МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2013 - Слухи стали распускать французские журналисты, представители Honda стараются комментировать их очень осторожно, но не отрицая факта переговоров: "Мы изучаем ситуацию и ищем все возможные пути, чтобы выиграть Дакар, - заявил руководитель дакаровского проекта Honda Racing в интервью немцам. - Мы ведем переговоры с разными выдающимися спортсменами".
В то же время, менеджер KTM Racing Алекс Доринджер спокоен: "Я уверен, у нас достаточно возможностей и средств, чтобы удержать Сирила в нашей команде", - сказал он.
Honda Racing вернулась в ралли-марафон "Дакар" с заводским проектом, в который изначально входили 6 гонщиков, но двое из них отсеялись из-за травм на "тренировочных" этапах. Борьбу за позиции с представителями KTM, Yamaha и Husqvarna вели Гельдер Родригес и Курт Касселли. Родригес завершил ралли седьмым, пропустив вперед пять пилотов KTM и одного представителя Yamaha. Родригес останется в проекте Honda и на 2014 год, но ему потребуются сильные напарники.
Как показала практика последних 3-4 "дакаров", на высших ступенях оказываются представители сильных команд, а не пилоты-одиночки и представители больших заводов. Пилоты KTM Racing, представленной в ралли двумя официальными проектами, всегда демонстрировали готовность к самопожертвованию ради достижения главной цели - очередного титула. За победу всегда боролись два сильных гонщика на оранжевых байках, еще двое их прикрывали, а двое-трое из частных команд были неподалеку. На "Дакаре" можно выиграть один или два этапа, при этом оказаться за пределами TOP-10 в абсолютном зачете.