Открылись подробности неожиданного отказа от выступлений в MotoGP/Moto2 команды ESGP, за которую должен был выступать британец Джино Ри: неделю назад он объявил о том, что команда потеряла ключевых спонсоров. Теперь стало известно, кого именно.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2013 - Джино Ри стал известен как напарник Володи Иванова в World Supersport, он выиграл гонку в Брно в 2011 году, а затем перешел в мировой Moto2 в составе итальянской Gresini Racing. В конце 2012 года Джино дважды боролся за подиум в Moto2, и поднялся на него в Гран-При Малайзии вместе с Энтони Вестом и Алексом Де Анжелисом (на фото).
Джино Ри, Алекс Де Анжелис и Энтони Вест на подиуме Гран-При Малайзии 2012
Все это время поддержку осуществляла украинская Crimea GP, компания промоутирующая гранприйный трек в Крыму. Впрочем, автодром до сих пор не построен и его перспективы по-прежнему туманны, как и судьба Crimea GP.
Как Ри рассказал MCN, в самый последний момент, в конце января стало известно, что команде ESGP так и не удалось собрать бюджета: "Наде джентльменское соглашение с командой было очень надежным, все складывалось хорошо: британский пилот на мотоцикле FTR. Но поскольку эта команда была новой, у нее были кое-какие сложности со вступлением в Moto2. В то же время, она успешно справилась с проблемами! Но мы потеряли главного спонсора - Crimea GP, после этого дела покатились по наклонной плоскости. В конечном счете, они сказали, что я вне игры".
Джино и его друзья организовали большую кампанию в Facebook и Twitter с целью собрать необходимую сумму, но к сожалению, слишком поздно: "Даже если я найду бюджет, будет слишком поздно. Даже если я смогу вернуться в World Supersport или World Superbike, мне придется пропустить тесты и гонки в Phillip Island, потому что мотоциклы уже упакованы в ящики и едут в Австралию..."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.