МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28735
13 января 2010 в 23:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: Франц Ферховен выигрывает 11-й этап в Сан-Хуане

Неожиданный состав мотогонщиков первым пересек финишную линию 11-го этапа ралли-марафон "Дакар" в Сан-Хуане: впервые с начала гонки, контроль захватил пилот BMW Motorrad Франц Ферховен! А ведь в первые два дня его практически списали из-за множественных технических проблем с мотоциклом. На втором месте СУ11 финишировал Йона Стрит из США, на третьем Элейн Дюкло. Фретиньи, Депре и Кома на этот раз припозднились.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2010 - Возвращение в Аргентину состоялось! Но не все участники гонки с радостью восприняли эту новость. Для победителя предыдущего этапа, испанца Марка Кома день не задался с самого начала. Еще вчера он вполне искренне радовался тому, как удается справляться с проблемами и ехать в свое удовольствие. Сегодня, Марк впервые совершил серьезную навигационную ошибку. На вейпоинте 13-го километра СУ11 он выбрал неверный вектор и укатил прямо к горам. Кома осознал, что едет в неправильном направлении лишь проехав около 20 км, когда вернулся на маршрут... в районе 27-го км! Марк повернул свой байк назад и вернулся в точку, с которой начал незапланированную прогулку. В итоге, на КП1 он доехал лишь 53-м, проигрывая Йоне Стриту более 10 минут. Восстановить статус-кво не удалось и позже. Испанец отыграл порядка 5 минут на 100-километровом скоростном участке, но через створ финишных ворот проехал девятым.

Тем временем, пелетон за собой вели поочередно Йона Стрит, единственный американец, постоянно участвующий в "Дакарах" на KTM 690 Rally, Пол Андерс Уллевальсеттер, Элейн Дюкло и Фрац Ферховен. Различия в кубатуре мотоциклов никак не отразились на желании каждого из них вернуть в Аргентину первым. За 40 км до окончания СУ11, Ферховену, управлявшему BMW G450X удалось вырваться вперед. Меджу ним и Стритом началась настоящая "перестрелка", за которой с опаской наблюдал норвежец, ехавший не незначительном расстоянии. Американский и голландский раллисты не уступали друг другу, плечо к плечу более 30 км и финишировали с разницей всего в 3 секунды.

"Я все еще не могу перевести дух! - сказал на финише Ферховен, - Первые два или три дня у меня были сплошные проблемы, но сегодня я по-настоящему счастлив. Мы приехали сюда на абсолютно новом байке, это BMW, и мы не знали о нем ничего, но все равно решили нырнуть в борьбу с головой. Ну, а теперь все под контролем, байк едет гораздо лучше, и я с трудом верю, что это 450 куб.см.! Сегодня я атаковал с самого старта и до конца. Сначала, меня сдерживали клубы пыли, когда я преследовал Дюкло, но затем, после обгона, я разогнался и быстро ушел в отрыв. Не могу поверить - я выиграл этот этап!"

Лидером абсолютного зачета в классе "МОТО" остается Сирил Депре. СУ11 он финишировал седьмым, уступив пилоту BMW 4 минуты 20 секунд, которые он проиграл так же как и Марк Кома, в начале спец.участка: "В начале все складывалось неоднозначно, потому что на 13 км нам преградил дорогу баннер. Вроде бы он указывал нужное направление, но проехав вперед еще метров 80, я обернулся и увидел, как Марк уматывает в противоположном направлении, а за ним многие другие гонщики. После, мы старались держаться вместе. День был очень быстрым, 220 км пролетели как одно мгновение, как вспышка. Был ли я осторожен сегодня? Нет. Как только я взобрался на байк, сдерживаться уже не мог. Просто хотел получить удовольствие от езды."

Самым успешным пилотом дня стал все же не Ферховен и не Депре. Пол Андерс Уллевальсеттер заработал большие дивиденды за счет более спокойного и расчетливого тура из Сантьяго в Сан-Хуан: норвежец завершил день четвертым и улучшил свое положение в абсолюте - отыграл у Сирила Депре 4 минуты и на 1 минуту оторвался ближайшего преследователя, Лопеса Контардо.

Положение в абсолютном зачете класса "МОТО" после СУ11:

1. #002DESPRES (FRA) KTM - 42:05:10
2. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +01:20:54
3. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA +01:23:34
4. #005 RODRIGUES (PRT) YAMAHA +01:30:35
5. #014 DUCLOS (FRA) KTM +01:54:39

Важные новости
 
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться

Источники в Австралии подтвердили, что знаменитый на весь мир остров Филлипа на самом юге континента скоро может попрощаться со своей жемчужиной, Phillip Island Grand-Prix Circuit, домом Гран-При Австралии MotoGP и WorldSBK. Что с ней не так?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
331752
посетителей
в месяц
9023
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island