МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
20 ноября 2007 в 12:07 | 37227
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с Джузеппе Луонго - Часть III

Заключительная часть интервью с Джузеппе Луонго. До этого мы рассказали о его молодости, как он играл в футбол и участвовал в мотокроссе, и как занялся промоутерством. Сегодня - последняя часть интервью - о его личной жизни, о MXoN 2007 и о ситуации с американским мотокроссом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2007 - Несколько слов о личной жизни..

Личная жизнь… Если бы я рассказал, она перестала бы быть личной. Я только хочу, чтобы Вы знали, что дает мне силы продолжать начатое – это страсть к работе, моя жена, во всем меня поддерживающая, семья и друзья.

Ваша любимая еда?

Средиземноморская - паста, пицца, оливковое масло, морепродукты и мясо. И лучше, если с бокалом хорошего красного вина!

Место?

Для проживания мне импонирует Женева. А также острова в Италии и Испании, ну и, конечно, Новая Зеландия.

Автомобиль?

Удобный, безопасный, надежный и очень мощный.

Спорт?

Конечно, мотокросс, супермото и футбол, а еще я люблю смотреть по телевизору MotoGP, и, когда есть время, мы с женой едем посмотреть, как сын играет в футбол в Швейцарии.

Расскажите о Мотокроссе Наций – 2007, прошедшем в Баддс Крик, и дальнейших отношениях с AMA?

Баддс Крик имел невероятный успех - там было все. Прекрасные организация, трасса, болельщики, лучшие гонщики, хорошая погода, огромный интерес прессы и телевидения, хорошая инфраструктура, серьезные спонсоры.

Сложно было все это организовать?

В начале было непросто, потому что только Кармайкл и еще несколько моих друзей верили в успех этого дела. Общественное мнение, особенно в Америке, было резко негативным насчет проведения MXoN в США. Списываю это на защиту интересов американских промоутеров. Многие боятся наших высоких стандартов к трассам, инфраструктуре, организации, отношению к журналистам и телевидению.

Благодаря поддержке ключевых персон и АМА, мы смогли доказать важность проведения MXoN в стране, где столько сильнейших гонщиков. Ведь доля США на мировом рынке внедорожного спорта составляет 58 %.

Я рад, что большинство журналистов из США изменили свое отношение к нам. Они обратили внимание на Чемпионат Мира, посетили наши мероприятия, увидели уровень организации.

После того, как они оценили проведенную в Баддс Крик работу и сравнили с тем, что они видели на национальном чемпионате в июне, в наш адрес посыпались поздравления. Мне хотелось бы организовать еще какое-нибудь мероприятие для американских зрителей.

Как была усовершенствована трасса в Баддс Крик?

Для Мотокросса Наций трудились 80 наших сотрудников совместно с персоналом Баддс Крик, FIM и АМА. Если переходить к деталям, то вся трасса была перепроектирована, и все делалось так, как происходит на наших ГранПри. Были натянуты зеленые сетки, вся реклама устанавливалась на опоры. Мы создали профессиональный и очень информативный пит-лэйн, оборудованный для эффективной работы команд.

Был создан пресс-центр на 300 рабочих мест с высокоскоростными линиями интернет, кондиционерами и всем необходимым. Хорошо организованные подъездные пути, паддоки и мойки для мотоциклов. Профессионально организовали общение гонщиков с прессой, подиум, телевизионные трансляции. Обеспечили профессиональное медицинское обслуживание по самым высоким стандартам.

После заявления АМА о желании использовать эту систему организации в Национальном Чемпионате Америки и большого успеха Мотокросса Наций в США пошли слухи о возможном сотрудничестве АМА и Youthstream в национальных соревнованиях…

Американский мотокросс переживает гораздо более сложные времена, чем можно представить.
Видимо, это вызвано тем, что суперкросс сейчас на пике популярности, очень профессионально организован, у него много болельщиков, о нем много информации в прессе. В Америке самые быстрые гонщики и самые богатые и профессиональные команды. Эти гонщики и команды зарабатывают много денег, и у них очень профессиональная организация (грузовики, медицина, серьезные спонсоры, хорошая техника и большая поддержка в СМИ).

Суперкросс (и все, что с ним связано) совершил невероятный скачок в развитии за последние несколько лет. И теперь начинаются проблемы у мотокросса, так как его организация и трассы находятся на том же уровне, что и 10 лет назад. Не сделаны никакие усовершенствования в оборудовании паддоков, подъездных путей, в освещении событий, чтобы привлекать профессиональные команды и гонщиков.

Пока суперкросс развивался, уровень организации в мотокроссе оставался таким же, как был еще 10 лет назад. Видимо, кто-то не хочет видеть, что все вокруг меняется, потому что бизнес базируется только на зрителях, узком круге технических спонсоров, на любительских гонках и на незначительной продаже футболок, которые, так или иначе, продаются всегда. На сегодняшний день есть гораздо больше возможностей.

Американский мотокросс находится на опасной стадии, т.к. развития нет, работа ведентся по-старинке, так еще кое-кто отказывается это осознавать. Они не понимают, что, если они не изменятся, если не усовершенствуют инфраструктуру, не создадут достойных условий для СМИ, не обеспечат мировые телевизионные трансляции, не создадут площадки, где команды и гонщики смогут показать себя миру, то впоследствии американскому мотокроссу придется нелегко.

В то время как гонщики теряют интерес к мотокроссу, все больше поступает информации о мероприятиях по суперкроссу на летний период. А это означает, что гонщики переключаются с мотокросса на суперкросс.

Самое обидное, что никто ничего не предпринимает, чтобы это предотвратить. Те, кто отвечает за американский мотокросс, недооценивают всю опасность этой ситуации. Вот в чем реальная проблема, а не отношениях между Youthstream и АМА.

Я полагаю, что АМА в какой-то степени понимает этот риск, и, я думаю, они примут верное решение и найдут промоутера, который придумает, как удержать гонщиков и команды в мотокроссе и как продвигать события профессионально.

Если это удастся осуществить, это будет огромным плюсом для всего мотокросса, и не только для американского. С нашей стороны мы уже сделали это в GP.

Похоже, у Вас теперь нет проблем, ведь несколько лет назад вас сильно критиковали?

Просто, я выполнил все, что обещал. Несколько лет назад мы тоже столкнулись с личными интересами, которые тщательно отстаивались.

Но мы многого добились: мотокросс уже четыре года на пике популярности у миллионов людей по всему миру; появились крупные спонсоры; вернулась Honda с заводскими командами; топ-пилоты зарабатывают все больше денег; молодые гонщики добиваются известности после чемпионата Европы; зрители наслаждаются лучшими гонками в безопасных и комфортных условиях; журналисты могут подготавливать и отправлять статьи и фотографии прямо с трассы. Жизнь прекрасна.

В начало
Часть 2
Часть 3 - Youthstream
Часть 4 - Youthstream сегодня

Подготовила Чернышева Катерина по материалам интервью Джефа Маера и Джузеппе Луонго.
(C) MOTOGONKI.RU, 2007

Важные новости
 
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport

Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе: революция свершилась!
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike

Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1936895
годовая
аудитория
147118
читателей
за месяц
9647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message