МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10657
20 ноября 2007 в 16:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda ставит на "зеро"

После завершения сезона со вторым местом в абсолюте, Honda делает большие ставки на новый RC212V... но смогут ли новые технологии помочь? На тестах в Малайзии новый мотоцикл оказывается еще медленней, чем прошлая версия!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2007 - У завода было два пути, чтобы найти решение проблемы с техникой. Первый, и наиболее безопасный - совершенствование RC версии 2007 года, поиск новых решений и доработка. Второй - рискованный, а именно ввод в эксплуатацию полностью переработанного мотоцикла с другим двигателем, шасси и системой управления. Нехватка лошадей и максималки в ходе сезона, а также жалобы гонщиков на покрышки и подвеску - вот неполный список недостатков 800-кубового прототипа, который было решено ликвидировать полностью, построив новый, гораздо более технологичный аппарат.

Радикально перестроенный мотоцикл получил новый двигатель с пневмоприводом клапанов, новое шасси и выхлопную систему.

"С самого начала года, одна из команд-разработчиков ведет проект действующего мотоцикла, а другая создает совершенно иной, с учетом всех ошибок, обнаруженных во время сезона," - рассказывает Крис Геринг, спортивный директор HRC, - "На самом деле, проект 2008 года как раз и строился на опыте, который мы получили в этом году, но сама техника совершенно иная. Сейчас очень рано говорить, на сколько она лучше или хуже."

Уже ясно, что с технологической точки зрения, мотоцикл получился более совершенным. Но на тестах в Сепанге Никки Хейден, имеющий уже достаточно большой опыт в разработки мотоциклов класса RCV, сделал для себя два открытия: хорошее и плохое.

"Я бы сказал, что байк 2008 года запросто едет на секунду быстрее своего предшественника," - говорит Хейден, - "Но сейчас мощность двигателя сильно ограничена электроникой. Я был сильно удивлен, когда увидел результаты круга на обычной гоночной резине!"

Потенциал RC212V еще не раскрыт. Масса ограничителей не позволяют развить двигателю предельных оборотов и добиться максимальной отдачи, прежде всего потому, что Сепанг - лишь первые трековые тесты новой машины. Но искусственное ограничение мощности влияет и на продвижение работ над шасси.

"Мы не можем четко понять, какие области нового шасси надо дорабатывать, ведь дорабатывать надо и двигатель!" - отмечает Никки, - "Пока мы не получим максимальной отдачи от движка, мы не сможем понять, как реагирует на всю это энергию шасси. Чем мощнее двигатель, тем мощнее надо делать и шасси. На текущий момент, джин из бутылки еще не выпущен, и потому мотоцикл едет реально медленно."

Крис Герринг уверен, что пневмопривод клапанов, который уже давно используется в эволюционных двигателях Kawasaki и Suzuki позволит добиться гораздо больших высот в будущем.

"Технология движется вперед. И над проектом теперь работает новая команда," - говорит он, - "Honda за годы своего существования вывела на рынок много проектов, успешных и не очень. Но, в любом случае, наши инженеры быстро учатся и мы получаем массу информации от каждого нового пуска двигателя. Я уверен, будущее за пневматическим приводом клапанов, это позволит нам высвобождать гораздо больше энергии, чем теперь."

Другой момент, а именно - покрышки от Michelin, на которые было столько нареканий. Почему HRC остается с французскими шинниками, тогда как главные конкуренты, а именно Ducati в лице Стоунера и Yamaha в лице Росси уже перешли на Bridgestone?

"С первой гонки этого сезона прошло уже много времени, и мы проделали чудовищный объем работ по поиску решения, а сколько еще предстоит сделать для нового мотоцикла! Но я со всей ответственностью заявляю: один из главных шагов вперед сделали именно в Michelin!" - заявляет Герринг, - "За те дни, что прошли с последней гонки сезона, они совершили огромный прорыв. Мы получили массу покрышек для тестов, и результаты вы видели: Никки на квалификационных покрышках "снял" почти секунду с октябрьского поул-позишна."

Итак, HRC делает ставку на старых друзей и новые технологии. Это ставка на "зеро", и если на рулетке выпадает "0", то победитель получает все. В пересчете на "гранприйные", это шанс 1 из 18.

Важные новости
 
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии

Тихоокеанский тур МотоГП продолжается в эти выходные, 3-5 октября на Pertamina Mandalika Circuit в Индонезии. С местом связана масса противоречивых событий, но в итоге, все возвращаются туда с улыбкой. Расписание трансляций и особенности 18 этапа MotoGP 2025 #IndonesianGP.
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
 
Все публикации за 20 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island