МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10485
20 ноября 2007 в 16:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda ставит на "зеро"

После завершения сезона со вторым местом в абсолюте, Honda делает большие ставки на новый RC212V... но смогут ли новые технологии помочь? На тестах в Малайзии новый мотоцикл оказывается еще медленней, чем прошлая версия!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2007 - У завода было два пути, чтобы найти решение проблемы с техникой. Первый, и наиболее безопасный - совершенствование RC версии 2007 года, поиск новых решений и доработка. Второй - рискованный, а именно ввод в эксплуатацию полностью переработанного мотоцикла с другим двигателем, шасси и системой управления. Нехватка лошадей и максималки в ходе сезона, а также жалобы гонщиков на покрышки и подвеску - вот неполный список недостатков 800-кубового прототипа, который было решено ликвидировать полностью, построив новый, гораздо более технологичный аппарат.

Радикально перестроенный мотоцикл получил новый двигатель с пневмоприводом клапанов, новое шасси и выхлопную систему.

"С самого начала года, одна из команд-разработчиков ведет проект действующего мотоцикла, а другая создает совершенно иной, с учетом всех ошибок, обнаруженных во время сезона," - рассказывает Крис Геринг, спортивный директор HRC, - "На самом деле, проект 2008 года как раз и строился на опыте, который мы получили в этом году, но сама техника совершенно иная. Сейчас очень рано говорить, на сколько она лучше или хуже."

Уже ясно, что с технологической точки зрения, мотоцикл получился более совершенным. Но на тестах в Сепанге Никки Хейден, имеющий уже достаточно большой опыт в разработки мотоциклов класса RCV, сделал для себя два открытия: хорошее и плохое.

"Я бы сказал, что байк 2008 года запросто едет на секунду быстрее своего предшественника," - говорит Хейден, - "Но сейчас мощность двигателя сильно ограничена электроникой. Я был сильно удивлен, когда увидел результаты круга на обычной гоночной резине!"

Потенциал RC212V еще не раскрыт. Масса ограничителей не позволяют развить двигателю предельных оборотов и добиться максимальной отдачи, прежде всего потому, что Сепанг - лишь первые трековые тесты новой машины. Но искусственное ограничение мощности влияет и на продвижение работ над шасси.

"Мы не можем четко понять, какие области нового шасси надо дорабатывать, ведь дорабатывать надо и двигатель!" - отмечает Никки, - "Пока мы не получим максимальной отдачи от движка, мы не сможем понять, как реагирует на всю это энергию шасси. Чем мощнее двигатель, тем мощнее надо делать и шасси. На текущий момент, джин из бутылки еще не выпущен, и потому мотоцикл едет реально медленно."

Крис Герринг уверен, что пневмопривод клапанов, который уже давно используется в эволюционных двигателях Kawasaki и Suzuki позволит добиться гораздо больших высот в будущем.

"Технология движется вперед. И над проектом теперь работает новая команда," - говорит он, - "Honda за годы своего существования вывела на рынок много проектов, успешных и не очень. Но, в любом случае, наши инженеры быстро учатся и мы получаем массу информации от каждого нового пуска двигателя. Я уверен, будущее за пневматическим приводом клапанов, это позволит нам высвобождать гораздо больше энергии, чем теперь."

Другой момент, а именно - покрышки от Michelin, на которые было столько нареканий. Почему HRC остается с французскими шинниками, тогда как главные конкуренты, а именно Ducati в лице Стоунера и Yamaha в лице Росси уже перешли на Bridgestone?

"С первой гонки этого сезона прошло уже много времени, и мы проделали чудовищный объем работ по поиску решения, а сколько еще предстоит сделать для нового мотоцикла! Но я со всей ответственностью заявляю: один из главных шагов вперед сделали именно в Michelin!" - заявляет Герринг, - "За те дни, что прошли с последней гонки сезона, они совершили огромный прорыв. Мы получили массу покрышек для тестов, и результаты вы видели: Никки на квалификационных покрышках "снял" почти секунду с октябрьского поул-позишна."

Итак, HRC делает ставку на старых друзей и новые технологии. Это ставка на "зеро", и если на рулетке выпадает "0", то победитель получает все. В пересчете на "гранприйные", это шанс 1 из 18.

Важные новости
 
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP

Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах

Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?

Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK

Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь

В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Российский Супербайк 2025: самый полный и актуальный календарь сезона - обновление
Российский Супербайк 2025: самый полный и актуальный календарь сезона - обновление

Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Пекко Баньяя - о предстоящей схватке с Маркесами за честь и славу MotoGP 2025: теперь я готов!
Пекко Баньяя - о предстоящей схватке с Маркесами за честь и славу MotoGP 2025: теперь я готов!

Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
AMA Supercross 2025 - 11 этап Seattle Supercross: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 11 этап Seattle Supercross: трансляции и результаты всех гонок 450SX

11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
 
Все публикации за 20 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.47 МЛН
годовая
аудитория
934322
посетителей
в месяц
82684
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island