МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10615
20 ноября 2007 в 16:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda ставит на "зеро"

После завершения сезона со вторым местом в абсолюте, Honda делает большие ставки на новый RC212V... но смогут ли новые технологии помочь? На тестах в Малайзии новый мотоцикл оказывается еще медленней, чем прошлая версия!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2007 - У завода было два пути, чтобы найти решение проблемы с техникой. Первый, и наиболее безопасный - совершенствование RC версии 2007 года, поиск новых решений и доработка. Второй - рискованный, а именно ввод в эксплуатацию полностью переработанного мотоцикла с другим двигателем, шасси и системой управления. Нехватка лошадей и максималки в ходе сезона, а также жалобы гонщиков на покрышки и подвеску - вот неполный список недостатков 800-кубового прототипа, который было решено ликвидировать полностью, построив новый, гораздо более технологичный аппарат.

Радикально перестроенный мотоцикл получил новый двигатель с пневмоприводом клапанов, новое шасси и выхлопную систему.

"С самого начала года, одна из команд-разработчиков ведет проект действующего мотоцикла, а другая создает совершенно иной, с учетом всех ошибок, обнаруженных во время сезона," - рассказывает Крис Геринг, спортивный директор HRC, - "На самом деле, проект 2008 года как раз и строился на опыте, который мы получили в этом году, но сама техника совершенно иная. Сейчас очень рано говорить, на сколько она лучше или хуже."

Уже ясно, что с технологической точки зрения, мотоцикл получился более совершенным. Но на тестах в Сепанге Никки Хейден, имеющий уже достаточно большой опыт в разработки мотоциклов класса RCV, сделал для себя два открытия: хорошее и плохое.

"Я бы сказал, что байк 2008 года запросто едет на секунду быстрее своего предшественника," - говорит Хейден, - "Но сейчас мощность двигателя сильно ограничена электроникой. Я был сильно удивлен, когда увидел результаты круга на обычной гоночной резине!"

Потенциал RC212V еще не раскрыт. Масса ограничителей не позволяют развить двигателю предельных оборотов и добиться максимальной отдачи, прежде всего потому, что Сепанг - лишь первые трековые тесты новой машины. Но искусственное ограничение мощности влияет и на продвижение работ над шасси.

"Мы не можем четко понять, какие области нового шасси надо дорабатывать, ведь дорабатывать надо и двигатель!" - отмечает Никки, - "Пока мы не получим максимальной отдачи от движка, мы не сможем понять, как реагирует на всю это энергию шасси. Чем мощнее двигатель, тем мощнее надо делать и шасси. На текущий момент, джин из бутылки еще не выпущен, и потому мотоцикл едет реально медленно."

Крис Герринг уверен, что пневмопривод клапанов, который уже давно используется в эволюционных двигателях Kawasaki и Suzuki позволит добиться гораздо больших высот в будущем.

"Технология движется вперед. И над проектом теперь работает новая команда," - говорит он, - "Honda за годы своего существования вывела на рынок много проектов, успешных и не очень. Но, в любом случае, наши инженеры быстро учатся и мы получаем массу информации от каждого нового пуска двигателя. Я уверен, будущее за пневматическим приводом клапанов, это позволит нам высвобождать гораздо больше энергии, чем теперь."

Другой момент, а именно - покрышки от Michelin, на которые было столько нареканий. Почему HRC остается с французскими шинниками, тогда как главные конкуренты, а именно Ducati в лице Стоунера и Yamaha в лице Росси уже перешли на Bridgestone?

"С первой гонки этого сезона прошло уже много времени, и мы проделали чудовищный объем работ по поиску решения, а сколько еще предстоит сделать для нового мотоцикла! Но я со всей ответственностью заявляю: один из главных шагов вперед сделали именно в Michelin!" - заявляет Герринг, - "За те дни, что прошли с последней гонки сезона, они совершили огромный прорыв. Мы получили массу покрышек для тестов, и результаты вы видели: Никки на квалификационных покрышках "снял" почти секунду с октябрьского поул-позишна."

Итак, HRC делает ставку на старых друзей и новые технологии. Это ставка на "зеро", и если на рулетке выпадает "0", то победитель получает все. В пересчете на "гранприйные", это шанс 1 из 18.

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
Все публикации за 20 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island