МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
20 ноября 2007 в 14:40 | 9834
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Сепанге открывают новые горизонты

Осенние трехдневные тесты MotoGP в Сепанге завершены. Они не стали откровением для пилотов, команд и наблюдателей, но показали пару интересных моментов. Обзор тестового уик-енда в Малайзии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2007 - Новички

После Валенсии, в Малайзии новичкам в Королевском классе дали свободу действий. Два дня в Испании были больше ознакомительными, чем тестовыми, и никто не ждал от них чуда. Сепанг немного расширил горизонты молодых пилотов, указал на слабые места, подчеркнул сильные.

Андреа Довициозо завершает сезон в статусе самого перспективного новобранца. За три дня двухкратный чемпион в классе GP250 полностью освоил Honda RC212V и завершил субботний день с четвертым лучшим временем. Проба разных типов покрышек показывает интересные результаты: на гоночной резине, аналогичной той, которую использует и Колин Эдвардс, итальянец отстает всего на 0.3 секунды. Андреа без труда понял, как работают все современные компоненты мотоцикла команды JiR Team Scot, и втянулся в работу.

"Мы очень довольных ходом тестов," - говорит директор команды Люка Монтирон, - "На самом деле, Андреа накрутил очень много километров и отлично понял все преимущества 4-тактного мотоцикла MotoGP. Его время очень хорошее, а когда время хорошее, тесты всегда очень позитивны!"

На противоположной стороне реки Хорхе Лоренцо, новый напарник Росси, единственный пилот заводской команды Fiat Yamaha на тестах. Хорхе потратил в целом неделю, чтобы подружиться со своим новым мотоциклом, но пока все его усилия сводятся к попыткам адаптировать свой стиль вождения под более тяжелый и мощный Yamaha YZR-M1, речи о быстрых кругах пока не идет. Хорхе проигрывает Довициозо не только полторы секунды чистого времени с круга, теперь он проигрывает ему полтора месяца подготовки, так как следующие тесты в Сепанге состоятся теперь лишь в конце января 2008.

"Да, это все не просто, улучшать пока нечего, потому что я до сих пор просто пытаюсь обжить мотоцикл." - говорит испанец, - "Я просто не чувствую, что этот байк мой. Пока не чувствую. Самая большая проблема у нас с торможением: я всегда хватаюсь за тормоза слишком рано..."

Джеймс Тозланд взялся за работу, что называется, засучив рукава. При поддержке Эдвардса, двухкратный чемпион мира по Супербайку, впервые полноценно севший на свой байк, наконец-то начал менять свое мировозрение и превращаться из гонщика World Superbike в пилота MotoGP. Учитывая, что Джеймс вообще впервые в Сепанге, сокращение времени круга за три дня на 2 секунды - результат, который не заметить сложно. Четверг Тозланд завершил с 2:05.438, а субботу уже с 2:03.550 на гоночной резине.

"Все прошло великолепно!" - подтверждает Джеймс, - "Это была совершенно новая трасса, которую можно объехать более чем за две минуты. И я смог достичь совсем небольшого отставания от темпа гонки, например ГранПри Малайзии этого сезона. Лучшее время Валентино Росси в Сепанге было 2:02.9, я ехал 2:03.5 на мотоцикле в такой же спецификации - вот что меня радует невероятно!"

Honda играет в "русскую рулетку"

Валентино не было в Сепанге. Причины всем понятны: кроме травмы, которую Росси получил на квалификации в Валенсии, ему требуется время на осознание ситуации. Уже на следующих тестах в Хересе он будет принимать самое непосредственное участие. Но почему в Малайзии не было победителя ГранПри Валенсии Дани Педроса?

"Участие Дане и тестах не было необходимым. И он чувствует это, взяв что-то вроде отпуска на три дня. К тому же, он отлично поработал в Валенсии, и на тестах после ГранПри," - говорит спортивный директор HRC Крис Геринг, - "Мы не думаем, что сможет найти и исправить какие-то недоработки мотоцикла здесь, в Малайзии. Возможно, это случится в Хересе через десять дней."

"Отработкой" в Малайзии занимался Никки Хейден. Грустная шутка о "наказании за ошибки" похоже была очень близка к истине. Какбы то ни было, но Ник привез лучшее время тестов на квалификационной резине и полностью обновленном мотоцикле, но это не те результаты, на которые были сделаны ставки в Корпорации. Спецификация RV212V 2008 года изменилась. Двигатель получил столь долгожданные пневматические клапана, пересмотрено шасси и подвеска. Но байк по-прежнему ... медленней, чем первая модель 2007 года!

Suzuki и Kawasaki довольны

Лорис Капиросси воспрял духом. На тестах в Сепанге итальянец успел накататься сразу на трех моделях своего будущего мотоцикла Suzuki GSV-R: на спецификации 2007 года, на измененной спецификации 2007 года и на абсолютно новом мотоцикле. На GSV-R 2008 Лорис ездил всю субботу и в результате привез 2:02.587 на гоночной резине. В гараже все в восторге: еще бы, на своем Desmosedici GP7 Капиросси ехал почти на секунду медленней!

"Я полностью доволен результатами этих тестов, так как с каждым новым кругом чувство мотоцикла улучшалось," - заявил Капирекс, - "Мы протестировали массу разных вариантов настроек, меняли спецификацию мотоцикла, и теперь в гараже есть полная уверенность, что байк может ехать еще быстрее."

Аналогичная ситуация в гараже Kawasaki. Новоприбывший Джон Хопкинс едет все быстрее, Энтони Вест полностью доволен улучшениями в работе сцепления, двигателя и шасси. Хоппер второй после Эдвардса на гоночной резине, и он готов на большее. Энтони тестирует мотоцикл, и ждет не дождется момента, чтобы проверить его в реальной гонке.

В Ducati все спокойно!

Чемпион мира Кейси Стоунер и команда Marlboro Ducati пропускает тесты в Малайзии. Стабильные положительные результаты в ходе сезона и эволюционно развивающийся проект Desmosedici не требуют срочного хирургического вмешательства, как у конкурентов. Марко Меландри, показавший в ходе своих первых тестов в Валенсии 13-е время, совершенно уверен, что после непродолжительного отдыха, сможет полностью использовать огромный потенциал Ducati. Команда сохраняет всех спонсоров и партенров, которые помогли итальянской конюшне впервые в своей истории выиграть все три чемпионских титула - Alice, Sandisk, Bridgestone и, разумеется, Shell Advance.

Следующие тесты состоятся через неделю в испанском Хересе в присутствии всех команд, заявленных в чемпионате мира MotoGP 2008 года, 27-29 ноября.

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
Все публикации за 20 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message