МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10266
20 ноября 2007 в 14:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Сепанге открывают новые горизонты

Осенние трехдневные тесты MotoGP в Сепанге завершены. Они не стали откровением для пилотов, команд и наблюдателей, но показали пару интересных моментов. Обзор тестового уик-енда в Малайзии.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2007 - Новички

После Валенсии, в Малайзии новичкам в Королевском классе дали свободу действий. Два дня в Испании были больше ознакомительными, чем тестовыми, и никто не ждал от них чуда. Сепанг немного расширил горизонты молодых пилотов, указал на слабые места, подчеркнул сильные.

Андреа Довициозо завершает сезон в статусе самого перспективного новобранца. За три дня двухкратный чемпион в классе GP250 полностью освоил Honda RC212V и завершил субботний день с четвертым лучшим временем. Проба разных типов покрышек показывает интересные результаты: на гоночной резине, аналогичной той, которую использует и Колин Эдвардс, итальянец отстает всего на 0.3 секунды. Андреа без труда понял, как работают все современные компоненты мотоцикла команды JiR Team Scot, и втянулся в работу.

"Мы очень довольных ходом тестов," - говорит директор команды Люка Монтирон, - "На самом деле, Андреа накрутил очень много километров и отлично понял все преимущества 4-тактного мотоцикла MotoGP. Его время очень хорошее, а когда время хорошее, тесты всегда очень позитивны!"

На противоположной стороне реки Хорхе Лоренцо, новый напарник Росси, единственный пилот заводской команды Fiat Yamaha на тестах. Хорхе потратил в целом неделю, чтобы подружиться со своим новым мотоциклом, но пока все его усилия сводятся к попыткам адаптировать свой стиль вождения под более тяжелый и мощный Yamaha YZR-M1, речи о быстрых кругах пока не идет. Хорхе проигрывает Довициозо не только полторы секунды чистого времени с круга, теперь он проигрывает ему полтора месяца подготовки, так как следующие тесты в Сепанге состоятся теперь лишь в конце января 2008.

"Да, это все не просто, улучшать пока нечего, потому что я до сих пор просто пытаюсь обжить мотоцикл." - говорит испанец, - "Я просто не чувствую, что этот байк мой. Пока не чувствую. Самая большая проблема у нас с торможением: я всегда хватаюсь за тормоза слишком рано..."

Джеймс Тозланд взялся за работу, что называется, засучив рукава. При поддержке Эдвардса, двухкратный чемпион мира по Супербайку, впервые полноценно севший на свой байк, наконец-то начал менять свое мировозрение и превращаться из гонщика World Superbike в пилота MotoGP. Учитывая, что Джеймс вообще впервые в Сепанге, сокращение времени круга за три дня на 2 секунды - результат, который не заметить сложно. Четверг Тозланд завершил с 2:05.438, а субботу уже с 2:03.550 на гоночной резине.

"Все прошло великолепно!" - подтверждает Джеймс, - "Это была совершенно новая трасса, которую можно объехать более чем за две минуты. И я смог достичь совсем небольшого отставания от темпа гонки, например ГранПри Малайзии этого сезона. Лучшее время Валентино Росси в Сепанге было 2:02.9, я ехал 2:03.5 на мотоцикле в такой же спецификации - вот что меня радует невероятно!"

Honda играет в "русскую рулетку"

Валентино не было в Сепанге. Причины всем понятны: кроме травмы, которую Росси получил на квалификации в Валенсии, ему требуется время на осознание ситуации. Уже на следующих тестах в Хересе он будет принимать самое непосредственное участие. Но почему в Малайзии не было победителя ГранПри Валенсии Дани Педроса?

"Участие Дане и тестах не было необходимым. И он чувствует это, взяв что-то вроде отпуска на три дня. К тому же, он отлично поработал в Валенсии, и на тестах после ГранПри," - говорит спортивный директор HRC Крис Геринг, - "Мы не думаем, что сможет найти и исправить какие-то недоработки мотоцикла здесь, в Малайзии. Возможно, это случится в Хересе через десять дней."

"Отработкой" в Малайзии занимался Никки Хейден. Грустная шутка о "наказании за ошибки" похоже была очень близка к истине. Какбы то ни было, но Ник привез лучшее время тестов на квалификационной резине и полностью обновленном мотоцикле, но это не те результаты, на которые были сделаны ставки в Корпорации. Спецификация RV212V 2008 года изменилась. Двигатель получил столь долгожданные пневматические клапана, пересмотрено шасси и подвеска. Но байк по-прежнему ... медленней, чем первая модель 2007 года!

Suzuki и Kawasaki довольны

Лорис Капиросси воспрял духом. На тестах в Сепанге итальянец успел накататься сразу на трех моделях своего будущего мотоцикла Suzuki GSV-R: на спецификации 2007 года, на измененной спецификации 2007 года и на абсолютно новом мотоцикле. На GSV-R 2008 Лорис ездил всю субботу и в результате привез 2:02.587 на гоночной резине. В гараже все в восторге: еще бы, на своем Desmosedici GP7 Капиросси ехал почти на секунду медленней!

"Я полностью доволен результатами этих тестов, так как с каждым новым кругом чувство мотоцикла улучшалось," - заявил Капирекс, - "Мы протестировали массу разных вариантов настроек, меняли спецификацию мотоцикла, и теперь в гараже есть полная уверенность, что байк может ехать еще быстрее."

Аналогичная ситуация в гараже Kawasaki. Новоприбывший Джон Хопкинс едет все быстрее, Энтони Вест полностью доволен улучшениями в работе сцепления, двигателя и шасси. Хоппер второй после Эдвардса на гоночной резине, и он готов на большее. Энтони тестирует мотоцикл, и ждет не дождется момента, чтобы проверить его в реальной гонке.

В Ducati все спокойно!

Чемпион мира Кейси Стоунер и команда Marlboro Ducati пропускает тесты в Малайзии. Стабильные положительные результаты в ходе сезона и эволюционно развивающийся проект Desmosedici не требуют срочного хирургического вмешательства, как у конкурентов. Марко Меландри, показавший в ходе своих первых тестов в Валенсии 13-е время, совершенно уверен, что после непродолжительного отдыха, сможет полностью использовать огромный потенциал Ducati. Команда сохраняет всех спонсоров и партенров, которые помогли итальянской конюшне впервые в своей истории выиграть все три чемпионских титула - Alice, Sandisk, Bridgestone и, разумеется, Shell Advance.

Следующие тесты состоятся через неделю в испанском Хересе в присутствии всех команд, заявленных в чемпионате мира MotoGP 2008 года, 27-29 ноября.

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
Все публикации за 20 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island