МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10314
20 ноября 2007 в 14:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Сепанге открывают новые горизонты

Осенние трехдневные тесты MotoGP в Сепанге завершены. Они не стали откровением для пилотов, команд и наблюдателей, но показали пару интересных моментов. Обзор тестового уик-енда в Малайзии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2007 - Новички

После Валенсии, в Малайзии новичкам в Королевском классе дали свободу действий. Два дня в Испании были больше ознакомительными, чем тестовыми, и никто не ждал от них чуда. Сепанг немного расширил горизонты молодых пилотов, указал на слабые места, подчеркнул сильные.

Андреа Довициозо завершает сезон в статусе самого перспективного новобранца. За три дня двухкратный чемпион в классе GP250 полностью освоил Honda RC212V и завершил субботний день с четвертым лучшим временем. Проба разных типов покрышек показывает интересные результаты: на гоночной резине, аналогичной той, которую использует и Колин Эдвардс, итальянец отстает всего на 0.3 секунды. Андреа без труда понял, как работают все современные компоненты мотоцикла команды JiR Team Scot, и втянулся в работу.

"Мы очень довольных ходом тестов," - говорит директор команды Люка Монтирон, - "На самом деле, Андреа накрутил очень много километров и отлично понял все преимущества 4-тактного мотоцикла MotoGP. Его время очень хорошее, а когда время хорошее, тесты всегда очень позитивны!"

На противоположной стороне реки Хорхе Лоренцо, новый напарник Росси, единственный пилот заводской команды Fiat Yamaha на тестах. Хорхе потратил в целом неделю, чтобы подружиться со своим новым мотоциклом, но пока все его усилия сводятся к попыткам адаптировать свой стиль вождения под более тяжелый и мощный Yamaha YZR-M1, речи о быстрых кругах пока не идет. Хорхе проигрывает Довициозо не только полторы секунды чистого времени с круга, теперь он проигрывает ему полтора месяца подготовки, так как следующие тесты в Сепанге состоятся теперь лишь в конце января 2008.

"Да, это все не просто, улучшать пока нечего, потому что я до сих пор просто пытаюсь обжить мотоцикл." - говорит испанец, - "Я просто не чувствую, что этот байк мой. Пока не чувствую. Самая большая проблема у нас с торможением: я всегда хватаюсь за тормоза слишком рано..."

Джеймс Тозланд взялся за работу, что называется, засучив рукава. При поддержке Эдвардса, двухкратный чемпион мира по Супербайку, впервые полноценно севший на свой байк, наконец-то начал менять свое мировозрение и превращаться из гонщика World Superbike в пилота MotoGP. Учитывая, что Джеймс вообще впервые в Сепанге, сокращение времени круга за три дня на 2 секунды - результат, который не заметить сложно. Четверг Тозланд завершил с 2:05.438, а субботу уже с 2:03.550 на гоночной резине.

"Все прошло великолепно!" - подтверждает Джеймс, - "Это была совершенно новая трасса, которую можно объехать более чем за две минуты. И я смог достичь совсем небольшого отставания от темпа гонки, например ГранПри Малайзии этого сезона. Лучшее время Валентино Росси в Сепанге было 2:02.9, я ехал 2:03.5 на мотоцикле в такой же спецификации - вот что меня радует невероятно!"

Honda играет в "русскую рулетку"

Валентино не было в Сепанге. Причины всем понятны: кроме травмы, которую Росси получил на квалификации в Валенсии, ему требуется время на осознание ситуации. Уже на следующих тестах в Хересе он будет принимать самое непосредственное участие. Но почему в Малайзии не было победителя ГранПри Валенсии Дани Педроса?

"Участие Дане и тестах не было необходимым. И он чувствует это, взяв что-то вроде отпуска на три дня. К тому же, он отлично поработал в Валенсии, и на тестах после ГранПри," - говорит спортивный директор HRC Крис Геринг, - "Мы не думаем, что сможет найти и исправить какие-то недоработки мотоцикла здесь, в Малайзии. Возможно, это случится в Хересе через десять дней."

"Отработкой" в Малайзии занимался Никки Хейден. Грустная шутка о "наказании за ошибки" похоже была очень близка к истине. Какбы то ни было, но Ник привез лучшее время тестов на квалификационной резине и полностью обновленном мотоцикле, но это не те результаты, на которые были сделаны ставки в Корпорации. Спецификация RV212V 2008 года изменилась. Двигатель получил столь долгожданные пневматические клапана, пересмотрено шасси и подвеска. Но байк по-прежнему ... медленней, чем первая модель 2007 года!

Suzuki и Kawasaki довольны

Лорис Капиросси воспрял духом. На тестах в Сепанге итальянец успел накататься сразу на трех моделях своего будущего мотоцикла Suzuki GSV-R: на спецификации 2007 года, на измененной спецификации 2007 года и на абсолютно новом мотоцикле. На GSV-R 2008 Лорис ездил всю субботу и в результате привез 2:02.587 на гоночной резине. В гараже все в восторге: еще бы, на своем Desmosedici GP7 Капиросси ехал почти на секунду медленней!

"Я полностью доволен результатами этих тестов, так как с каждым новым кругом чувство мотоцикла улучшалось," - заявил Капирекс, - "Мы протестировали массу разных вариантов настроек, меняли спецификацию мотоцикла, и теперь в гараже есть полная уверенность, что байк может ехать еще быстрее."

Аналогичная ситуация в гараже Kawasaki. Новоприбывший Джон Хопкинс едет все быстрее, Энтони Вест полностью доволен улучшениями в работе сцепления, двигателя и шасси. Хоппер второй после Эдвардса на гоночной резине, и он готов на большее. Энтони тестирует мотоцикл, и ждет не дождется момента, чтобы проверить его в реальной гонке.

В Ducati все спокойно!

Чемпион мира Кейси Стоунер и команда Marlboro Ducati пропускает тесты в Малайзии. Стабильные положительные результаты в ходе сезона и эволюционно развивающийся проект Desmosedici не требуют срочного хирургического вмешательства, как у конкурентов. Марко Меландри, показавший в ходе своих первых тестов в Валенсии 13-е время, совершенно уверен, что после непродолжительного отдыха, сможет полностью использовать огромный потенциал Ducati. Команда сохраняет всех спонсоров и партенров, которые помогли итальянской конюшне впервые в своей истории выиграть все три чемпионских титула - Alice, Sandisk, Bridgestone и, разумеется, Shell Advance.

Следующие тесты состоятся через неделю в испанском Хересе в присутствии всех команд, заявленных в чемпионате мира MotoGP 2008 года, 27-29 ноября.

Важные новости
 
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии

Тихоокеанский тур МотоГП продолжается в эти выходные, 3-5 октября на Pertamina Mandalika Circuit в Индонезии. С местом связана масса противоречивых событий, но в итоге, все возвращаются туда с улыбкой. Расписание трансляций и особенности 18 этапа MotoGP 2025 #IndonesianGP.
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
 
Все публикации за 20 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island