МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2013 -
Вот из таких прямиков состоит весь трек в Лиеропе: прохваты по 200-300 метров
Первое знакомство с трассой - очень быстрая и прямая. Схема трека, выкопанного в реликтовом хвойном лесу в 100 метрах от деревушки Лиероп, больше напоминает шоссейно-кольцевую: повороты, скоростные дуги и масса прямиков. Густой песок гарантирует массу острых ощущений - здесь нужно газовать постоянно! Но в отличие от многих жестких трасс, на этой заднее колесо в 100% случаев вращается быстрее переднего.
Чтобы гонщикам было не так скучно кататься под соснами, на самом треке накопано множество неровностей. Вообще, на этих прямых нет ни одного ровного участка, "как на дороге", так что физическая выносливость - ключевой фактор.
Мы - в Голландии. Здесь много шишек.
Сегодня здесь много российских спортсменов. Кроме Евгения Бобрышев (Honda World Motocross Team), страну представляют Александр Тонков (ESTA Motorsport) и Всеволод Брыляков (Gariboldi Honda). Для ЭСТЫ Лиероп - особенное место: в 2004 году именно здесь состоялся Мотокросс Наций, участие в котором принимал Виталий Тонков, в этом сезоне переквалифицировавшийся в шеф-механика команды ESTA Motorsport - кует железо (в прямом смысле) для Алекса, и весьма успешно. В этом году команда перешла на покрышки Pirelli, которые показали себя лучше. А после визита на Гран-При Чехии, где Танк взял подиум, команда получила официальную поддержку Kayaba и вошла в программу разработки подвесок KYB.
"Мне нравится Лиероп, в 2004 мы здесь неплохо выступили, - рассказал Виталий Тонков. - Трасса очень ходовая, подбор настроек подвески важен. Суббота - самый трудный день, потому что приходится работать сразу с двумя мотиками, с двумя совершенно разными настройками. В воскресенье в этом плане проще - сел и поехал! Но если не доработал в субботу, в воскресенье уже не важно. Погода пока не слишком понятная".
Виталий Тонков готовит байк для брата: сейчас пойдем в Kayaba, прокачивать перья
В пятницу, в заводском трек-сервисе Kayaba полностью обслужили подвески, с утра команда приступила к настройкам. Алекс присматривается к треку: в первую тренировку - ехать или нет? После нее трасса приняла свою привычную форму, полностью раскопанная десятками колес, какой и будет в гонке. Теперь - можно на 100%!
В пятницу прошел сильный дождь, но организаторы продолжают топить песчаную трассу водой
Погода пока, действительно, пограничная. Несмотря на прогноз, в пятницу в Лиеропе прошел сильный дождь, который неплохо пропитал трек. Это хорошо, утром нет пыли. Но тучи затянули небо, наконец, стало прохладней (в четверг и пятницу тут было +30). Это хорошо для всех, особенно для русских гонщиков.
Евгений Бобрышев - готов к труду и обороне
За обновлениями также можно следить на нашем канале в Twitter, Facebook и ВКонтакте. Ссылки на них вы можете легко найти на этой странице - справа и слева от основного блока.
ESTA Motorsport на техконтроле