Дмитрий Паршин: завтра лишь бы добраться до финиша!
3-й этап кантри-кросса (Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри–Кроссу) состоится 7 сентября на трассе Бурцево и будет посвящен дню города Москвы. Есть все предпосылки конкретно дождевого этапа. Но участников это не останавливает - предстоит одно из самых массовых off-road соревнований, объединяющих кросс и эндуро, пропускать которое значит "опоздать на все лето", которое и так закончилось.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2013 - Будь завтра солнце, можно было бы смело заявить, что борьба за победу пойдет между профессиональными кроссменами - лидером серии Александром Иванютиным и Дмитрием Паршиным, но погодные условия гонки таковы, что возможно всё. И главное - добраться до финиша, хотя, удастся это может и не всем.
"Забудьте все, что умеете, завтра - лишь бы добраться до финиша, - говорит Дмитрий Паршин, ставший на днях бронзовым призером Италии по эндуро и бронзовый призер I-го этапа кантри-кросса в Малоярославце. - Нас ждет реальное БОЛОТО! Которое будет всасывать. Местами, колеи по колеса, так что борьба будет не только с гонщиками но и со своим же мотоциклом. Я даже не представляю, какой вес мотика будет в конце заезда. А если завтра будут, как обещают, разгонять облака и дождь прекратится, все будет густеть, тяжелеть. Хотя, гонщики у нас опытные, стараются сделать все, чтобы на мотик меньше липло грязи: мотоцикл обрабатывается спреем, чехол на воздушный фильтр, поролон между мотором и рамой."
Твой мотоцикл уступает по мощности мотоциклу лидера, за счет чего рассчитываешь бороться за победу?
Дмитрий Паршин: "Я больше делаю ставку на опыт, так как мощность моего мотоцикла 300 (4т) уступает 450-ке. Моя "Хуска" итальянской разработки, кубатура 310 4т (ЭНДУРО), по мощности она чуть лучше, чем 250 (ЭНДУРО), но по сравнению с кроссом - другая электроника, мотоцикл более тяговитый, а в кроссе - взрывной. А KTM делает 300 2т, это равносильно 470 кубов 4т. Ходят слухи, что со следующего сезона кроссовые Husqvarna будут такие же как КТМ, только в ином пластике, но пока официальной инфы еще не было."
Что ждешь от этого этапа?
Дмитрий Паршин: "Буду стараться сделать все, чтобы победить!"
P.S.
Суббота, 7 сентября.
Открытие соревнования согласно расписанию состоится в 12:00
Место проведения: САО, Химки, Шереметьево, Ленинградское ш., 8 км от МКАД Мотостадион «Бурцево».
Как проехать: Ленинградское шоссе в область. Проезжаете прямо, мимо поворота на Шереметьево-2 (Международное шоссе) перестраиваетесь в правый ряд. метров через 500 справа будет небольшой пруд у обочины. Через 50 метров поворот направо, сразу после столба со знаком "пешеходный переход". Если проскочили поворот, есть возможность проехать через поворот у АЗС. Все это не доезжая до поворота на Шереметьево-1. Дальше по главной дороге с лежачими полицейскими до мототрассы.
Вход на мероприятие свободный.
Подробности о соревновании и расписание этапа: XSR-Moto.RU.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.