Дмитрий Паршин: завтра лишь бы добраться до финиша!
3-й этап кантри-кросса (Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри–Кроссу) состоится 7 сентября на трассе Бурцево и будет посвящен дню города Москвы. Есть все предпосылки конкретно дождевого этапа. Но участников это не останавливает - предстоит одно из самых массовых off-road соревнований, объединяющих кросс и эндуро, пропускать которое значит "опоздать на все лето", которое и так закончилось.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2013 - Будь завтра солнце, можно было бы смело заявить, что борьба за победу пойдет между профессиональными кроссменами - лидером серии Александром Иванютиным и Дмитрием Паршиным, но погодные условия гонки таковы, что возможно всё. И главное - добраться до финиша, хотя, удастся это может и не всем.
"Забудьте все, что умеете, завтра - лишь бы добраться до финиша, - говорит Дмитрий Паршин, ставший на днях бронзовым призером Италии по эндуро и бронзовый призер I-го этапа кантри-кросса в Малоярославце. - Нас ждет реальное БОЛОТО! Которое будет всасывать. Местами, колеи по колеса, так что борьба будет не только с гонщиками но и со своим же мотоциклом. Я даже не представляю, какой вес мотика будет в конце заезда. А если завтра будут, как обещают, разгонять облака и дождь прекратится, все будет густеть, тяжелеть. Хотя, гонщики у нас опытные, стараются сделать все, чтобы на мотик меньше липло грязи: мотоцикл обрабатывается спреем, чехол на воздушный фильтр, поролон между мотором и рамой."
Твой мотоцикл уступает по мощности мотоциклу лидера, за счет чего рассчитываешь бороться за победу?
Дмитрий Паршин: "Я больше делаю ставку на опыт, так как мощность моего мотоцикла 300 (4т) уступает 450-ке. Моя "Хуска" итальянской разработки, кубатура 310 4т (ЭНДУРО), по мощности она чуть лучше, чем 250 (ЭНДУРО), но по сравнению с кроссом - другая электроника, мотоцикл более тяговитый, а в кроссе - взрывной. А KTM делает 300 2т, это равносильно 470 кубов 4т. Ходят слухи, что со следующего сезона кроссовые Husqvarna будут такие же как КТМ, только в ином пластике, но пока официальной инфы еще не было."
Что ждешь от этого этапа?
Дмитрий Паршин: "Буду стараться сделать все, чтобы победить!"
P.S.
Суббота, 7 сентября.
Открытие соревнования согласно расписанию состоится в 12:00
Место проведения: САО, Химки, Шереметьево, Ленинградское ш., 8 км от МКАД Мотостадион «Бурцево».
Как проехать: Ленинградское шоссе в область. Проезжаете прямо, мимо поворота на Шереметьево-2 (Международное шоссе) перестраиваетесь в правый ряд. метров через 500 справа будет небольшой пруд у обочины. Через 50 метров поворот направо, сразу после столба со знаком "пешеходный переход". Если проскочили поворот, есть возможность проехать через поворот у АЗС. Все это не доезжая до поворота на Шереметьево-1. Дальше по главной дороге с лежачими полицейскими до мототрассы.
Вход на мероприятие свободный.
Подробности о соревновании и расписание этапа: XSR-Moto.RU.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.