Топовые мотошлемы FOX запретили к использованию в Британском мотокроссе
Британская Мотофедерация, под эгидой которой проводятся все национальные чемпионаты по мотокроссу и эндуро, неожиданно запретила командам и кроссменам использовать в гонках шлемы топовой линейки FOX V3, V3 RS и V4.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2022 - Как сообщили сразу несколько внедорожных изданий, ACU разослала по мотоклубам, входящим в Федерацию короткий циркуляр от Технического Комитета, в котором сказано буквально следующее: «ВАЖНО. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ, ЧТО ШЛЕМЫ FOX V3 RS НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ В СОРЕВНОВАНИЯ ДО ДАЛЬНЕЙШИХ РАСПОРЯЖЕНИЙ. Как только мы получим шлемы с дополнительных испытаний, мы вас известим».
E-mail с этим содержимым получили не только мотоклубы, но также и региональные технические комиссии, ответственные за организацию гонок. Хотя шлемы серии V3 используются с 2016 года, в Великобритании их решили запретить только сейчас, поэтому возник вопрос - почему?
После официальных запросов пары изданий, ACU разъяснила, что шлемы FOX V3, V3 RS и V4 запрещены к использованию, поскольку за 4 года производитель не удосужился провести их обязательное тестирование и получить омологацию для применения в Великобритании.
Шлем FOX V3
FOX V3 является одним из самых современных и технологичных шлемов для мотокросса, суперкросса и эндуро. Он оснащен двумя важными технологиями, которые по мнению производителя обеспечивают лучшую защиту при падениях. Так, технология MIPS позволяет снизить риск сотрясения мозга при прямом ударе головой: MIPS обеспечивает "проскальзывание" внешней скорлупки относительно внутренней защиты, сглаживая импульс удара (смещая его вектор по касательной). Второй фишкой является MVRS - крепление козырька не на болтах, а на магнитах для быстрого "отщелкивания" при падении, что снижает риски получения травм шейного отдела позвоночника.
Такой шлем используют многие пилоты MXGP и AMA Supercross. Например, Кен Рокцен из заводской команды Honda испытал пару острых моментов в начале сезона AMA Supercross 2017 в Анахайме, где буквально воткнулся головой в приемник. Благодаря тому, что козырек "отстегнулся", немецкий кроссмен просто проскользил по склону, а затем смог встать на ноги.
После падения, он заявил: «На самом деле, удара головой я не ощутил - даже звездочек не было, я больше переживал на левую руку...»
Тим Гайзер из Team HRC, будучи амбассадором FOX, получил новенький V3 еще в 2016 и несколько раз "испытал" его. Функция MVRS спасла его шею при падении на Гран-При Великобритании в 2019. Так что в FIM к технологиям, использованным FOX, никаких претензий не имеют.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.