Джон Хопкинс рассказал о несостоявшихся планах American Racing в MotoGP из-за ухода Suzuki
Бывший пилот MotoGP, менеджер команды American Racing в классе Moto2 - Джон Хопкинс рассказал, что "100% уход" Suzuki из чемпионата нарушил их план по возможному вступлению в Королевский класс.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2022 - Хопкинс всегда был «человеком Suzuki» и сохранил прекрасные связи с Хамамацу. Он выступал на прототипе GSV-R с первого дня его появления в 2003 году и до 2011 включительно, с паузой на 2010 год, когда Хоппера рекрутировал заводской проект Kawasaki. В 2011 Джон участвовал только по wildcard в четырех этапах, но из-за травмы руки в Брно был вынужден пропустить два старта.
После завершения карьеры в Гран-При, Хоппер вернулся в Штаты, где стал тренировать молодых пилотов, а затем возглавил программу American Racing, с которой вернулся в паддок MotoGP в роли менеджера и тренера. Его команда привела в чемпионат уже двух сильных американцев: сначала, Джо Робертса, который затем перешел в Italtrans, а затем и 6-кратного чемпиона AMA Superbike Камерона Бобье, с которым работает и по сей день. И судя по всему, планы у American Racing были серьезные - войти в MotoGP!
«Пока они не подтвердили это официально, но я слышал о 100% уходе в конце сезона, - сказал Хопкинс. - Если это случится, конечно, это будет грандиозное расстройство. Во-первых, потому что они чрезвычайно конкурентоспособны, уход такого игрока из чемпионата мира - невосполнимая потеря. Во-вторых, потому что это потрясающая команда с высочайшими устремлениями, чистый спорт и технологии. Кроме того, Suzuki на протяжении многих лет был моим любимым брендом. В следующем году мог появиться cаттелит Suzuki, и American Racing могла бы им стать...»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.