МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

не MotoGP: у Валентино Росси первый ТОП-10 в GT World Challenge, но надо набраться уверенности

MotoGP
Лента новостей
»
7 мая 2022 | 20715
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Валентино Росси продолжает осваивать 4 колеса после завершения одной из самых длинных и успешных карьер в истории мотоспорта в MotoGP. С начала сезона 2022 года состоялись уже два этапа GT World Challenge, где Росси участвует в составе команды WRT за рулем Audi R8 LMS GT3. Первое реальное достижение - финиш в ТОП-10 на второй гонке в Brands Hatch.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2022 - Росси работает в равноправной паре с Фредериком Вервишем и у него нет какого-то приоритета в участие заездах - это цельный экипаж, где каждый ответственен за результат ровно на 50%.

Старт первой гонки сезона в Имоле
Старт первой гонки сезона в Имоле

Росси дебютировал в GT World Challenge на трассе Enzo e Dino Ferrari в Имоле, где сам он никогда не ездил на мотоцикле, потому что Имола всегда была домом World Superbike, но не MotoGP. В целом, гонка прошла спокойно, и в самом начале Росси удалось чудом избежать большой аварии, в которой под замес попали четыре машины.

Экипаж Росси-Вервича-Мюллера на 1 этапе GT World Challenge в Имоле
Экипаж Росси-Вервича-Мюллера на 1 этапе GT World Challenge в Имоле

«Мне реально повезло в первом повороте, хотя я стартовал издалека. Кроме удачи в начале, быстрым я себя не чувствовал. Мне удалось прорваться на 13-ю позицию, дальше уже было непросто, поэтому решил следовать на этой позиции» - рассказал Росси. После передачи машины напарникам, Валентино мог только наблюдать за происходящим. Вервич и Мюллер финишировали, к сожалению, за пределами очковой зоны, на 17 месте.

Фанаты Росси в Британии - всегда фанаты Росси, в MotoGP или автогонках!
Фанаты Росси в Британии - всегда фанаты Росси, в MotoGP или автогонках!

Второй раунд в Brands Hatch прошел уже гораздо лучше: 11-е на квалификации - 8-е на финише второй гонки!


Старт 2-го этапа GT World Challenge в Brands Hatch
Старт 2-го этапа GT World Challenge в Brands Hatch

На этот раз, первым стартовал Вервич, а Росси подхватил свою очередь позже. Вервичу удалось здорово продвинуться вперед, и когда он заехал на пит-стоп, Audi R8 LMS GT3 под номером «46» занимал 6-ю позицию. Соперники наседали, Валентино удалось сдержать натиск нескольких из них, но все-таки он потерял пару позиций под конец заезда.

Экипаж Audi RS8 #46 - Валентино Росси, Нико Мюллер и Фредерик Вервич на пит-стопе в Brands Hatch
Экипаж Audi RS8 #46 - Валентино Росси, Нико Мюллер и Фредерик Вервич на пит-стопе в Brands Hatch

«Гонка в Брендсе сложилась интересней. Мне удалось совершил качественный рывок в плане пилотажа и освоения машины. На этот раз я чувствовал себя быстрым, мне неплохо удалась вторая гонка. Мне показалось, что я понял эту трассу, поэтому действовал более агрессивно. Наш первый ТОП-10 - это здорово, заработаны первые очки в сезоне! И все же, мне предстоит еще многому научиться, надо набраться уверенности. В первой гонке [в Брендсе] мы теряли время из-за плохой стартовой позиции. Трасса оказалась сложно с точки зрения гонок и борьбы, так что первую гонку я по сути изучал методику борьбы за позиции. Под конец гонки я уже понимал, где можно обгонять - и сразу прибавил».

Экипаж Audi RS8 #46 - Валентино Росси, Нико Мюллер и Фредерик Вервич
Экипаж Audi RS8 #46 - Валентино Росси, Нико Мюллер и Фредерик Вервич

Росси также сказал, что ожидает большего от следующего этапа - на Magny-Cours, где он участвовал в тестах с WRT в начале сезона. Ну, и кроме Magny-Cours, вперед гонка на Misano World Circuit, который Росси знает, как свои пять пальцев, и не только по MotoGP, но и по многочисленным тестам на автомобилях.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
5930
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message