МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2021 - Воодушевленный победой в субботу в родном (он же живет в Индианаполисе), Кен Рокцен и Team Honda HRC ворвались во второй этап явными лидерами. Рокцен возглавил свободные тренировки и установил лучшее время квалификации, опередив Элая Томака почти на 0.2 секунды.

Трасса второй гонки в Индианаполисе
Время круга по обновленной трассе действительно уменьшилось на 2 секунды, благодаря новой конфигурации ритм-секции, и ТОП-7 сильнейших кроссменов уложились в 46 секунд, Рокцен задал планку на отметке 46.186.

Марвин Мюскен выиграл Heat 1, но затем круто провалился в решающем заезде
В Heat 1 встретились Марвин Мюскен, Джастин Барша, Джастин Брайтон и Элай Томак, и Брайтон вытеснил действующего чемпиона из тройки на финише. Но свою задачу пилот Kawasaki выполнил - оказался на старте решающего события. Мюскен доминировал в заезде от старта до финиша, Барша весь заезд преследовал француза из заводской команды KTM, но его темп был на 0.2-0.3 секунды ниже, и на финише отрыв Мюскена вырос почти до 2 секунд.

Кен Рокцен доминиров с начала тренировок
В Heat 2 здорово зарубились Купер Уэбб, Адам Сиансярулло и Кен Рокцен. Немец завладел ситуацией на 3-м круге после большой ошибки и вылета Уэбба с трассы. Уэбб в результате падения откатился на 7 позиций назад, а завершил заезд 6-м. После длительной дуэли Малькольм Стюарт подвинул Дилана Феррандиса и занял 3-е место в 1.2 секунды позади Сиансяруло. Рокцен после прорыва на лидирующую позицию круто ускорился и даже круговой, вставший на его пути за минуту до финиша, не сломал ему темп - 2.5 секунды преимущества перед Сиансярулло!

Старт решающей схватки 450SX Indy 2
Наконец, настало время для решающей схватки. Несмотря на то, что время круга сократилось на 2 секунды, гонка все равно составила 26 кругов. И тут Рокцен доминировал от старта до финиша, несмотря на победу в Holeshot Джастина Барши.

Кен Рокцен выиграл вторую гонку AMA Supercross подряд
Барша всю гонку проехал вторым, сдерживая атаки Сиансярулло, а затем Элая Томака. Томак провалился на старте почти на 10 позиций, и ему потребовалось 10 кругов, чтобы закрепиться в лидирующей группе. Плюс, к 10-му кругу лидеры догнали первых круговых, которые стали сдерживать их темп. Круговых оказалось очень много на этот раз - 12 человек, включая Марвина Мюскена! Пилот KTM с самого начала оказался в гуще пелетона, за пределами ТОП-10, долго выбирался оттуда, но затем допустил ошибку и практически провалился на последнюю позицию, став круговым на 19-м круге.
Официальные результаты AMA Supercross Indy 2, 450SX:
Вторая подряд победа здорово укрепила позиции Кена Рокцена и Honda в генеральной классификации: теперь у немецкого кроссмена 13 очков преимущества над Купером Уэббом и 14 над Элаем Томаком, а Барша откатился назад еще на 6 очков. У фанатов Honda появилась осторожная надежда, что их кумиру, наконец, удастся достигнуть цели - после всех испытаний! - стать чемпионом AMA Supercross в 2021 году. Но до финала еще очень далеко, и 13 очков преимущества легко могут превратиться в 13 очков отставания всего за одну гонку.