МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
25 ноября 2005 в 12:42 | 32513
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат Москвы по зимнему кантри-кроссу 2005-2006

ПОЛОЖЕНИЕ

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2005 - Чемпионат Москвы по зимнему кантри-кроссу 2005-2006

1. Цели и задачи:

1.1 Пропаганда мотоциклетного спорта
1.2 Повышение уровня организации соревнований
1.3 Повышение мастерства спортсменов
1.4 Определение сильнейших спортсменов Москвы по Зимнему кантри-кроссу на мотоциклах и ATV
1.5. Популяризация соревнований на мотоциклах среди населения

2 Место, время, организаторы соревнований

2.1 Непосредственными организаторами гонки являются:

- Главное Управление МЧС России по г. Москве
- НП "БРАТИНА-СПАС"
- Мотоклуб "Crazy Ducks"
- «Cannibal Racing Team»

При участии:
- Компании "Экстрим Спорт"
- Мотоциклетной и Автомобильной Федераций России

I Этап – 24 декабря 2005 года. Трасса в конно-спортивном комплексе «Битца»
II Этап – уточняется
III Этап– уточняется

2.3 Расписание соревнований:
Суббота, 24 декабря 2005 г.

Приезд спортсменов в Закрытый парк (ЗП) до 10.30
Регистрация 10.00 -11.00
Выезд ВСЕХ классов из ЗП на показ трассы 11.10 - 11.20
Свободные тренировки ВСЕХ классов 11.20 - 11.50
Выезд из ЗП класса "АТV"и старт12.00 - 12.40 (по окончании заезда – в ЗП)
Выезд из ЗП класса "Мото шипы" и старт 12.50 - 13.30 (по окончании заезда – в ЗП)
Выезд класса "Мото без шипов" из ЗП и старт 13.40 - 14.20 (по окончании заезда – в ЗП)
Награждение 14.50 - 15.20

3.Участники соревнований

3.1 К участию в Чемпионате Москвы по зимнему кантри-кроссу на мотоциклах и АТV 24 декабря 2005 года допускаются спортсмены, граждане России не моложе 16 лет и иностранные гонщики, имеющие лицензии спортсменов МФР.
3.2 Стартовые номера гонщикам присваиваются судьями при регистрации. В случае отсутствия у спортсмена своих номеров, они приобретаются у судей отдельно.
3.3 У каждого участника фон номера должен быть белый, цифры – черные.
3.4 Спортивное судейство осуществляет судейская коллегия, в составе двух судей и главного судьи соревнований.
3.5 Каждый участник соревнований должен оплатить стартовый взнос 300 рублей.
3.6 Каждый участник обязан соблюдать правила техники противопожарной безопасности и чистоту в Закрытом Парке.

4. Мотоциклы

4.1 К соревнованиям допускаются мотоциклы и квадроциклы (ATV) производства любых стран, отвечающих требованиям Правил соревнований по мотоспорту, на шипованой и не шипованой резине.
4.2. Кантри-кросс - соревнования на скорость на дистанции не менее 4 км. Время заезда - 40 минут + 1 круг.
4.3. Соревнования пройдут в трех классах "Мото шипы", "Мото без шипов", "АТV".

4.4 Классы:
"Мотоциклы с шипами"
"Мотоциклы без шипов"
"АТV" (квадроциклы)

5. Программа соревнований I Этапа Зимнего Чемпионата Москвы по кантри-кроссу 2005-2006

5.1. По приезде в базовый лагерь, ВСЕ участники соревнования обязаны разместить свои мотоциклы (АТV) и технички в отдельно размеченном закрытом парке. Все работы с техникой проводить ТОЛЬКО там, соблюдая при этом все правила техники противопожарной безопасности.
5.2. Закрытый парк оборудован средствами пожаротушения, пользоваться которыми имеет право каждый, заметивший возгорание или пожар.
5.3. ВСЕ выезды участников соревнования из закрытого парка осуществляются ТОЛЬКО по команде главного судьи соревнования. Будем же организованны! Несанкционированные передвижения спортсменов вне закрытого парка, равно как хаотичная езда по базовому лагерю (Броуновское движение), езда по размеченному маршруту гонки и прочее несоблюдение правил данного Положения, будут строго пресекаться.
5.4. Проход зрителей и посторонних людей, не участников гонки, в закрытый парк запрещен.
5.5. Парковка для зрителей будет организована при входе на территорию комплекса. Также в базовом лагере будет работать полевая кухня МЧС с горячей кашей, чаем и т.д.
5.6. Вся информация о ходе мероприятия будет вывешена на стенде в ЗП и дополнительно будет объявляться организаторами по громкоговорящей связи.

6 . Определение результатов

6.1 Результаты определяются по времени прохождения трассы и количеству кругов.
Победителем соревнований считается гонщик, который завершил максимальное количество кругов и показавший при этом наименьшее время прохождения трассы.
6.2 Каждый спортсмен, согласно занятому им месту, получает зачетные очки за этап.
Итоговое место спортсмена в Чемпионате складывается из суммы очков, заработанных за три этапа.

1 место - 25 очков
2 место - 22 очка
3 место - 19 очков и т.д.

7. Награждение
7.1 Призеры соревнований, занявшие 1-3 места награждаются медалями и ценными призами от организаторов гонки.
7.2. Спортсмены, опоздавшие (не пришедшие) на церемонию награждения лишаются призов и наград.
7.3. Все стартовавшие получают именной памятный "Диплом участника Чемпионата Москвы по зимнему кантри-кроссу на мотоциклах и АTV 2005-2006".
7.4 По окончании Чемпионата составляется Рейтинг спортсменов.
7.5 По завершении Чемпионата согласно набранным за этапы очкам определяются Чемпионы Москвы по зимнему кантри-кроссу 2005-2006 г. и вручаются кубки организаторов в трех классах: "Мото шипы", "Мото без шипов" и АТV с 1 по 3 места.

8. Заявки на участие
8.1 Заявки на участие принимаются судейской коллегией с 10.00 до 11.10 24 декабря 2005 года в базовом лагере на трассе.
8.2. Заявки на участие принимаются не позднее одного часа до старта первого заезда.

Примечание:

Все вопросы можно задавать дополнительно на нашем форуме. Организаторы Чемпионата готовы ответить на все. Обсуждение темы - ниже.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 25 ноября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message