МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
25 ноября 2005 в 12:42 | 32695
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат Москвы по зимнему кантри-кроссу 2005-2006

ПОЛОЖЕНИЕ
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2005 - Чемпионат Москвы по зимнему кантри-кроссу 2005-2006

1. Цели и задачи:

1.1 Пропаганда мотоциклетного спорта
1.2 Повышение уровня организации соревнований
1.3 Повышение мастерства спортсменов
1.4 Определение сильнейших спортсменов Москвы по Зимнему кантри-кроссу на мотоциклах и ATV
1.5. Популяризация соревнований на мотоциклах среди населения

2 Место, время, организаторы соревнований

2.1 Непосредственными организаторами гонки являются:

- Главное Управление МЧС России по г. Москве
- НП "БРАТИНА-СПАС"
- Мотоклуб "Crazy Ducks"
- «Cannibal Racing Team»

При участии:
- Компании "Экстрим Спорт"
- Мотоциклетной и Автомобильной Федераций России

I Этап – 24 декабря 2005 года. Трасса в конно-спортивном комплексе «Битца»
II Этап – уточняется
III Этап– уточняется

2.3 Расписание соревнований:
Суббота, 24 декабря 2005 г.

Приезд спортсменов в Закрытый парк (ЗП) до 10.30
Регистрация 10.00 -11.00
Выезд ВСЕХ классов из ЗП на показ трассы 11.10 - 11.20
Свободные тренировки ВСЕХ классов 11.20 - 11.50
Выезд из ЗП класса "АТV"и старт12.00 - 12.40 (по окончании заезда – в ЗП)
Выезд из ЗП класса "Мото шипы" и старт 12.50 - 13.30 (по окончании заезда – в ЗП)
Выезд класса "Мото без шипов" из ЗП и старт 13.40 - 14.20 (по окончании заезда – в ЗП)
Награждение 14.50 - 15.20

3.Участники соревнований

3.1 К участию в Чемпионате Москвы по зимнему кантри-кроссу на мотоциклах и АТV 24 декабря 2005 года допускаются спортсмены, граждане России не моложе 16 лет и иностранные гонщики, имеющие лицензии спортсменов МФР.
3.2 Стартовые номера гонщикам присваиваются судьями при регистрации. В случае отсутствия у спортсмена своих номеров, они приобретаются у судей отдельно.
3.3 У каждого участника фон номера должен быть белый, цифры – черные.
3.4 Спортивное судейство осуществляет судейская коллегия, в составе двух судей и главного судьи соревнований.
3.5 Каждый участник соревнований должен оплатить стартовый взнос 300 рублей.
3.6 Каждый участник обязан соблюдать правила техники противопожарной безопасности и чистоту в Закрытом Парке.

4. Мотоциклы

4.1 К соревнованиям допускаются мотоциклы и квадроциклы (ATV) производства любых стран, отвечающих требованиям Правил соревнований по мотоспорту, на шипованой и не шипованой резине.
4.2. Кантри-кросс - соревнования на скорость на дистанции не менее 4 км. Время заезда - 40 минут + 1 круг.
4.3. Соревнования пройдут в трех классах "Мото шипы", "Мото без шипов", "АТV".

4.4 Классы:
"Мотоциклы с шипами"
"Мотоциклы без шипов"
"АТV" (квадроциклы)

5. Программа соревнований I Этапа Зимнего Чемпионата Москвы по кантри-кроссу 2005-2006

5.1. По приезде в базовый лагерь, ВСЕ участники соревнования обязаны разместить свои мотоциклы (АТV) и технички в отдельно размеченном закрытом парке. Все работы с техникой проводить ТОЛЬКО там, соблюдая при этом все правила техники противопожарной безопасности.
5.2. Закрытый парк оборудован средствами пожаротушения, пользоваться которыми имеет право каждый, заметивший возгорание или пожар.
5.3. ВСЕ выезды участников соревнования из закрытого парка осуществляются ТОЛЬКО по команде главного судьи соревнования. Будем же организованны! Несанкционированные передвижения спортсменов вне закрытого парка, равно как хаотичная езда по базовому лагерю (Броуновское движение), езда по размеченному маршруту гонки и прочее несоблюдение правил данного Положения, будут строго пресекаться.
5.4. Проход зрителей и посторонних людей, не участников гонки, в закрытый парк запрещен.
5.5. Парковка для зрителей будет организована при входе на территорию комплекса. Также в базовом лагере будет работать полевая кухня МЧС с горячей кашей, чаем и т.д.
5.6. Вся информация о ходе мероприятия будет вывешена на стенде в ЗП и дополнительно будет объявляться организаторами по громкоговорящей связи.

6 . Определение результатов

6.1 Результаты определяются по времени прохождения трассы и количеству кругов.
Победителем соревнований считается гонщик, который завершил максимальное количество кругов и показавший при этом наименьшее время прохождения трассы.
6.2 Каждый спортсмен, согласно занятому им месту, получает зачетные очки за этап.
Итоговое место спортсмена в Чемпионате складывается из суммы очков, заработанных за три этапа.

1 место - 25 очков
2 место - 22 очка
3 место - 19 очков и т.д.

7. Награждение
7.1 Призеры соревнований, занявшие 1-3 места награждаются медалями и ценными призами от организаторов гонки.
7.2. Спортсмены, опоздавшие (не пришедшие) на церемонию награждения лишаются призов и наград.
7.3. Все стартовавшие получают именной памятный "Диплом участника Чемпионата Москвы по зимнему кантри-кроссу на мотоциклах и АTV 2005-2006".
7.4 По окончании Чемпионата составляется Рейтинг спортсменов.
7.5 По завершении Чемпионата согласно набранным за этапы очкам определяются Чемпионы Москвы по зимнему кантри-кроссу 2005-2006 г. и вручаются кубки организаторов в трех классах: "Мото шипы", "Мото без шипов" и АТV с 1 по 3 места.

8. Заявки на участие
8.1 Заявки на участие принимаются судейской коллегией с 10.00 до 11.10 24 декабря 2005 года в базовом лагере на трассе.
8.2. Заявки на участие принимаются не позднее одного часа до старта первого заезда.

Примечание:

Все вопросы можно задавать дополнительно на нашем форуме. Организаторы Чемпионата готовы ответить на все. Обсуждение темы - ниже.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
Все публикации за 25 ноября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message