Евгений Бобрышев: я снова готов бороться за подиум
В 2011-м в Тойшентале Евгений Бобрышев одержал свою первую в карьере победу в премиум-классе Чемпионата Мира по мотокроссу. Это было событие нескольких десятилетий. В этот раз россиянин выступил здесь действительно сильно, хоть и пропустил подиум. Он пятый, при этом у гонщиков 3-5 мест равное число очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2015 - Отличная скорость, уверенная победа в субботней квалификации, 2-й в первом заезде и борьба до последнего круга во втором, с последнего места он выбрался на 7-е. При этом трасса оказалась весьма коварной для многих топ-пилотов. Столько травм, сколько было получено за эти выходные, не было ни на одном этапе.
- В целом, я доволен тем, как прошел гоночный день, - рассказал Женя. - Главное, набраны очки и обошлось без травм. Впереди еще восемь этапов. После гонки я немного расстроился - ожидал чуть большего после успешных квалификации и первого заезда. Маленькая ошибка в первом повороте отбросила меня в самый конец пелетона, но мне удалось выбраться на 7-ю позицию. Боролся до последнего круга. На трассе в первом повороте было много выбоин после гонки, после удара в одном из таких мест и было падение. Обидно, ведь я мог быть на подиуме, но теперь я чувствую себя уверенно на мотоцикле, хороший уровень пилотирования и выносливости, я вижу, что снова готов бороться за подиумы, но уровень соревнований очень высокий, и даже такое небольшое падение вносит серьезные коррективы. Но команда хорошо работает, мотоцикл хорош, и я доволен тому, как все складывается.
Если на прошлом этапе в Италии в топ-5 были только пилоты на покрышках Pirelli (больше их в чемпионате), то в этот раз тандем Honda и Dunlop был на высоте.
-Dunlop - очень хорошая резина, одна из сильнейших марок. У нас прототипы, есть резина, которой еще нет в продаже, специально для нас готовили две покрышки разного состава - мягче, жестче, - рассказал Мотогонки.ру Бобрышев. - С Готье передние покрышки у нас разные - разные предпочтения, но разница совсем небольшая. На каждый выезд - новая покрышка, с этим проблем нет.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.