МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2015 - Отличная скорость, уверенная победа в субботней квалификации, 2-й в первом заезде и борьба до последнего круга во втором, с последнего места он выбрался на 7-е. При этом трасса оказалась весьма коварной для многих топ-пилотов. Столько травм, сколько было получено за эти выходные, не было ни на одном этапе.
- В целом, я доволен тем, как прошел гоночный день, - рассказал Женя. - Главное, набраны очки и обошлось без травм. Впереди еще восемь этапов. После гонки я немного расстроился - ожидал чуть большего после успешных квалификации и первого заезда. Маленькая ошибка в первом повороте отбросила меня в самый конец пелетона, но мне удалось выбраться на 7-ю позицию. Боролся до последнего круга. На трассе в первом повороте было много выбоин после гонки, после удара в одном из таких мест и было падение. Обидно, ведь я мог быть на подиуме, но теперь я чувствую себя уверенно на мотоцикле, хороший уровень пилотирования и выносливости, я вижу, что снова готов бороться за подиумы, но уровень соревнований очень высокий, и даже такое небольшое падение вносит серьезные коррективы. Но команда хорошо работает, мотоцикл хорош, и я доволен тому, как все складывается.
Если на прошлом этапе в Италии в топ-5 были только пилоты на покрышках Pirelli (больше их в чемпионате), то в этот раз тандем Honda и Dunlop был на высоте.
-Dunlop - очень хорошая резина, одна из сильнейших марок. У нас прототипы, есть резина, которой еще нет в продаже, специально для нас готовили две покрышки разного состава - мягче, жестче, - рассказал Мотогонки.ру Бобрышев. - С Готье передние покрышки у нас разные - разные предпочтения, но разница совсем небольшая. На каждый выезд - новая покрышка, с этим проблем нет.