МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
63386
20 декабря 2007 в 15:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MXoN крупным планом - Интервью с Рикки Кармайклом

Баддс-Крик, Мэриленд, США. Red Bull Motocross of Nations.
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2007 - Сделайте, пожалуйста, веселые лица - Рики Кармайкл опять поливает всех шампанским. Правда это случилось в последний раз ...

Соревнования проходили в местечке Budds-Creek в штате Мэриленд. Это культовое место и одна из знаковых Американских трасс для классического мотокросса. Минимум шесть раз в год здесь проходят события всеамериканского масштаба. На этот раз народ собрался ради более значимого события - одноэтапного командного Чемпионата Мира, так называемого Мотокросса Наций. Организатором совместно с местным руководством трассы, выступает, как обычно, Youth-Stream, который отвечает за Чемпионаты Мира по Мотокроссу и Супермото. И, конечно, уровень организации был чрезвычайно высок - все очень четко и красиво. Важно отметить, что в этом году Мотокросс Наций отмечает свой 60-й юбилей. И на день финальных заездов собрались рекордные 70 тысяч зрителей.

Такой исключительный интерес продиктован не только тем, что это серьезное спортивное событие, куда прибыли лучшие спортсмены из множества стран, что бы попытаться претендовать на чемпионскую корону. Это еще и последняя большая гонка легендарного спортсмена Рикки Кармайкла. Рики Кармайкл - настоящая икона американского мотокросса, который выиграл практически все соревнования, в которых участвовал. Ему дважды в составе своей команды удалось выиграть мотокросс наций в 2005 и теперь уже в 2007 году. Этот человек – ходячая легенда, гений мотокросса, и в то же время чрезвычайно симпатичный и крайне приятный собеседник… Но давайте обо всем по порядку.

Нет ничего более поучительного, чем посетить американское соревнование такого рода. Американцы как никто умеют профессионально подать событие, выжать из него максимум, высоко организовать процесс и сделать настоящее шоу. Одним из самых запоминающихся моментов открытия соревнований стало всенародное исполнение гимна США. Только представьте, как на высоком трамплине появляются несколько пехотинцев в парадной одежде. Один из них несет в руках американский флаг. И вот раздается музыка. Один военный начинает исполнять национальный гимн, очень красивым поставленным голосом. И толпа подхватывает это пение. Кто-то из этузиастов-зрителей разворачивает еще один американский флаг, на этот раз гигантский, и толпа взрывается! Чувствуется, как у американцев просто мурашки бегут по коже от такой невыразимой гордости за свою страну и торжественности момента. Ну а мы, даже прекрасно понимая всю серьезность и пафосность момента, просто не смогли сдержать улыбку, потому что, конечно, с исчезновением Cоюза в нашей стране такое проявление патриотизма уже довольно сложно себе представить. Вспомнился фильм "Борат".

Старт Кросса Наций - первый поворот

И такая особенно позитивная атмосфера наполняла каждый миг этого удивительного мероприятия. На протяжении всех соревнований мы наблюдали абсолютное счастье отраженное на лицах посетителей и участников, настоящий коллективный экстаз под восторженные крики дружелюбных, веселых, поражающих своим положительным зарядом фанатов. И все это на фоне исключительно четкой организации, строгого отношения к безопасности и ограниченного доступа на трассу. Отдельно хочется отметить содействие, оказываемое сотрудникам прессы: в частности были организованы специальным образом подготовленные зоны для съемки, где можно удобно расположится, оставаясь в гуще событий. Еще одно поразившее нас наблюдение: безупречно организованное движение и парковка во время соревнований. Если учитывать, что само место представляет собой тупик на одном из полуостровов Новой Англии, где возможность выезда ограничивалась одной трассой, остается только удивляться, как при таком рекордном количестве посетителей, можно было исключить пробки, не говоря уже об видимом отсутствии служителей закона.

И к слову сказать, совершенно поразительное количество зрителей шокирует человека, который привык посещать российские соревнования по мотокроссу: это тысячи людей, приехавших с энтузиазмом болеть за родную команду, отдать дань почета легендарному гонщику и посмотреть хороший спорт. Они привезли с собой семьи, не исключая маленьких детей, стулья и даже запас еды на два дня. Было приятно находится среди них. Все это абсолютно не укладывается в привычный нам масштаб. Машины на парковке пестрели номерными знаками со всех штатов, которые можно только вспомнить, за исключением, пожалуй, только Аляски и Гаваев. Это действительно поражающее своим размахом глобальное соревнование, как минимум для восточного побережья соединенных штатов. И хотя, наверное, из Калифорнии ехать довольно далеко, но и эти номера тоже встречались. И, конечно, на этом огромном празднике, по настоящему патриотическом событии американская команда была главным фаворитом.

Чуда не произошло. Хотя довольно сильно выступила на квалификации команда из южной Африки. Неплохо ехали бельгийцы, французы, австралийцы, итальянцы и англичане. В каждой из команд было несколько звезд которых мы знаем так или иначе по чемпионатам мира. Но все же американский коллектив никому не оставил шансов – Кармайкл, Виллапота и Фэрри были на голову всех быстрее.

Говоря о трассе стоит отметить, что особо быстрой ее не назовешь. Но в то же время это очень техничная и сложная трасса. С уверенностью можно сказать, что она дает преимущество тем, кто на ней уже ездил, т.е. в первую очередь американцам. Хотя не стоит забывать, что довольно значительная часть участников национальных команд регулярно принимает участие в американском чемпионате, поэтому многим из них трасса, без сомнения, знакома. Грунт, что любопытно, представляет собой ярко-рыжую супесь, перемолотую с соломой, благодаря чему не пылит и хорошо удерживает влагу. Вот так.

Соревнования проходят в трех классах MX1, MX2, Open (ранее МХ3). Первый день посвящается квалификации. Второй день – утешительным заездам для тех команд, которые не прошли квалификацию – лидеры этих заездов имеют возможность попасть в финал. Во второй день так же проходят и три финальных заезда (MX1 стартует вместе с MX2, MX2 с Open, и MX1 с Open) . Надо сказать сразу, что во всех трех заездах выиграли, конечно, американцы. Они набрали максимальное количество баллов и не оставили ближайшим преследователям возможностей на победу. Французы и бельгийцы, которым посчастливилось побывать на подиуме, до первой ступени на этот раз так и не добрались.

1 страница из 3
Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island