МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38015
20 ноября 2007 в 12:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с Джузеппе Луонго - Часть III

Заключительная часть интервью с Джузеппе Луонго. До этого мы рассказали о его молодости, как он играл в футбол и участвовал в мотокроссе, и как занялся промоутерством. Сегодня - последняя часть интервью - о его личной жизни, о MXoN 2007 и о ситуации с американским мотокроссом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2007 - Несколько слов о личной жизни..

Личная жизнь… Если бы я рассказал, она перестала бы быть личной. Я только хочу, чтобы Вы знали, что дает мне силы продолжать начатое – это страсть к работе, моя жена, во всем меня поддерживающая, семья и друзья.

Ваша любимая еда?

Средиземноморская - паста, пицца, оливковое масло, морепродукты и мясо. И лучше, если с бокалом хорошего красного вина!

Место?

Для проживания мне импонирует Женева. А также острова в Италии и Испании, ну и, конечно, Новая Зеландия.

Автомобиль?

Удобный, безопасный, надежный и очень мощный.

Спорт?

Конечно, мотокросс, супермото и футбол, а еще я люблю смотреть по телевизору MotoGP, и, когда есть время, мы с женой едем посмотреть, как сын играет в футбол в Швейцарии.

Расскажите о Мотокроссе Наций – 2007, прошедшем в Баддс Крик, и дальнейших отношениях с AMA?

Баддс Крик имел невероятный успех - там было все. Прекрасные организация, трасса, болельщики, лучшие гонщики, хорошая погода, огромный интерес прессы и телевидения, хорошая инфраструктура, серьезные спонсоры.

Сложно было все это организовать?

В начале было непросто, потому что только Кармайкл и еще несколько моих друзей верили в успех этого дела. Общественное мнение, особенно в Америке, было резко негативным насчет проведения MXoN в США. Списываю это на защиту интересов американских промоутеров. Многие боятся наших высоких стандартов к трассам, инфраструктуре, организации, отношению к журналистам и телевидению.

Благодаря поддержке ключевых персон и АМА, мы смогли доказать важность проведения MXoN в стране, где столько сильнейших гонщиков. Ведь доля США на мировом рынке внедорожного спорта составляет 58 %.

Я рад, что большинство журналистов из США изменили свое отношение к нам. Они обратили внимание на Чемпионат Мира, посетили наши мероприятия, увидели уровень организации.

После того, как они оценили проведенную в Баддс Крик работу и сравнили с тем, что они видели на национальном чемпионате в июне, в наш адрес посыпались поздравления. Мне хотелось бы организовать еще какое-нибудь мероприятие для американских зрителей.

Как была усовершенствована трасса в Баддс Крик?

Для Мотокросса Наций трудились 80 наших сотрудников совместно с персоналом Баддс Крик, FIM и АМА. Если переходить к деталям, то вся трасса была перепроектирована, и все делалось так, как происходит на наших ГранПри. Были натянуты зеленые сетки, вся реклама устанавливалась на опоры. Мы создали профессиональный и очень информативный пит-лэйн, оборудованный для эффективной работы команд.

Был создан пресс-центр на 300 рабочих мест с высокоскоростными линиями интернет, кондиционерами и всем необходимым. Хорошо организованные подъездные пути, паддоки и мойки для мотоциклов. Профессионально организовали общение гонщиков с прессой, подиум, телевизионные трансляции. Обеспечили профессиональное медицинское обслуживание по самым высоким стандартам.

После заявления АМА о желании использовать эту систему организации в Национальном Чемпионате Америки и большого успеха Мотокросса Наций в США пошли слухи о возможном сотрудничестве АМА и Youthstream в национальных соревнованиях…

Американский мотокросс переживает гораздо более сложные времена, чем можно представить.
Видимо, это вызвано тем, что суперкросс сейчас на пике популярности, очень профессионально организован, у него много болельщиков, о нем много информации в прессе. В Америке самые быстрые гонщики и самые богатые и профессиональные команды. Эти гонщики и команды зарабатывают много денег, и у них очень профессиональная организация (грузовики, медицина, серьезные спонсоры, хорошая техника и большая поддержка в СМИ).

Суперкросс (и все, что с ним связано) совершил невероятный скачок в развитии за последние несколько лет. И теперь начинаются проблемы у мотокросса, так как его организация и трассы находятся на том же уровне, что и 10 лет назад. Не сделаны никакие усовершенствования в оборудовании паддоков, подъездных путей, в освещении событий, чтобы привлекать профессиональные команды и гонщиков.

Пока суперкросс развивался, уровень организации в мотокроссе оставался таким же, как был еще 10 лет назад. Видимо, кто-то не хочет видеть, что все вокруг меняется, потому что бизнес базируется только на зрителях, узком круге технических спонсоров, на любительских гонках и на незначительной продаже футболок, которые, так или иначе, продаются всегда. На сегодняшний день есть гораздо больше возможностей.

Американский мотокросс находится на опасной стадии, т.к. развития нет, работа ведентся по-старинке, так еще кое-кто отказывается это осознавать. Они не понимают, что, если они не изменятся, если не усовершенствуют инфраструктуру, не создадут достойных условий для СМИ, не обеспечат мировые телевизионные трансляции, не создадут площадки, где команды и гонщики смогут показать себя миру, то впоследствии американскому мотокроссу придется нелегко.

В то время как гонщики теряют интерес к мотокроссу, все больше поступает информации о мероприятиях по суперкроссу на летний период. А это означает, что гонщики переключаются с мотокросса на суперкросс.

Самое обидное, что никто ничего не предпринимает, чтобы это предотвратить. Те, кто отвечает за американский мотокросс, недооценивают всю опасность этой ситуации. Вот в чем реальная проблема, а не отношениях между Youthstream и АМА.

Я полагаю, что АМА в какой-то степени понимает этот риск, и, я думаю, они примут верное решение и найдут промоутера, который придумает, как удержать гонщиков и команды в мотокроссе и как продвигать события профессионально.

Если это удастся осуществить, это будет огромным плюсом для всего мотокросса, и не только для американского. С нашей стороны мы уже сделали это в GP.

Похоже, у Вас теперь нет проблем, ведь несколько лет назад вас сильно критиковали?

Просто, я выполнил все, что обещал. Несколько лет назад мы тоже столкнулись с личными интересами, которые тщательно отстаивались.

Но мы многого добились: мотокросс уже четыре года на пике популярности у миллионов людей по всему миру; появились крупные спонсоры; вернулась Honda с заводскими командами; топ-пилоты зарабатывают все больше денег; молодые гонщики добиваются известности после чемпионата Европы; зрители наслаждаются лучшими гонками в безопасных и комфортных условиях; журналисты могут подготавливать и отправлять статьи и фотографии прямо с трассы. Жизнь прекрасна.

В начало
Часть 2
Часть 3 - Youthstream
Часть 4 - Youthstream сегодня

Подготовила Чернышева Катерина по материалам интервью Джефа Маера и Джузеппе Луонго.
(C) MOTOGONKI.RU, 2007

Важные новости
 
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться

Источники в Австралии подтвердили, что знаменитый на весь мир остров Филлипа на самом юге континента скоро может попрощаться со своей жемчужиной, Phillip Island Grand-Prix Circuit, домом Гран-При Австралии MotoGP и WorldSBK. Что с ней не так?
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге

Honda Racing станет вторым производителем MotoGP, испытавшим реальный прототип с двигателем 850 куб.см. поколения 2027 года на гоночном треке в эту среду. Новый прототип уже получил официальное название - Honda RC214V.
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
353431
посетителей
в месяц
4219
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island