МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
20 октября 2009 в 11:00 | 25455
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс Наций: российские подробности (+фото). Часть II

Комментарии россиян, участвовавших в Мотокроссе Наций 2009. Плюс еще немного фотографий. Первую часть отчета вы найдете здесь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Юрий Крылков (механик российской сборной): "Мы должны были быть в финале Мотокросса Наций. Мы заслуживали этого и могли там быть, но падения решили всё... Их было очень много для соревнований такого уровня. Это и помешало нам попасть в Финал. В результате мы оказались в В-финале, из которого только команда-победитель попадает в Финал.

старт В-финала Мотокросс Наций 2009

старт В-финала Мотокросс Наций 2009

В В-финале Бобрышеву удалось совершить чудо - после нескольких падений он добрался до 2-го места. Это при том, что на него "напрыгнули" и замяли трубу и тормозной диск, что означает, что он ехал без тормозов...

Трасса...Моё мнение, что таких трасс вообще очень мало... даже в Европе и Америке.. Смесь классического мотокросса и суперкросса. Я общался с американцем Джейком Ваймером, он сказал, что трасса просто вымотала его. Очень скоростная, с трудными ритмичными секциями, что делает более трудной езду на 250-ках, которым просто не хватало мощности, чтобы выполнить некоторые прыжки...

не гангстер, механик - Юрий Крылков

механик и не гангстер - Юрий Крылков :)

Насчёт мотиков наших гонщиков... У Тонкова очень хороший мотоцикл, они пользуются поддержкой Suzuki Europe. И подвеска хорошая, такой же фирмы как и у Антонио Кайроли, мотоцикл конкурентоспособный. У Бобрышева - конечно, не топовый, но средненький стоит несильный тюнинг, но достаточно, чтобы показывать весьма высокий результат. У Паршина был практически стандартный мотоцикл, за исключением зажигания и трубы.

В паддоках старались всё сделать и настроить до начала соревнований.. Зажигание особо никто не настраивает - ставят тюннинговое или его уже прошивают на стенде для получения определённых характеристик... Но на многих есть переключатель -2 режима. Мы ничего не настраивали, только резину поменяли на более мягкую... По хорошему, на каждый выезд на трассу надо было новый баллон... Кромка при старте даёт очень много, для хорошего старта нужен новый баллон.... Передняя резина служит дольше. Нам понадобилось где-то 1 передний и 3 задних на каждого гонщика. А при попадании в финал ещё бы потребовалось..."

Евгений Бобрышев (класс MX1):

"Да ничего не делал сверх особого. По программе тренера тренировался как обычно. Ехал туда как на очередной этап, был спокоен, потому что был готов во всех планах. А по поводу 450 – очень нравится. И для меня намного легче на нем ехать, чем на 250. Меня поддержал и обеспечил Манушкин Юрий Александрович, также меня очень сильно поддерживал мой отец, который все время со мной и Лапошин Василий Николаевич. Совместных тренировок у сборной не было, все были по раздельности и тренировались так же."

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дмитрий Паршин (класс Open):

"Конечно, были расстроены все, что не попали в финал. Конечно, мне было тяжело, потому что я в Европу не выезжал, ну и плюс к тому же дорога дала о себе знать. Выехал я во вторник, путь составил 3 дня. 3 дня ехать и сразу на гонку - тяжело.

После "Орленка" у меня было 2 тренировки. Больше не получилось, поскольку был занят подготовкой к отъезду в Италию. Физическая подготовка у меня была хорошая. Получасовые заезды выдерживал без проблем. Сама гонка для нас прошла неудачно. По ходу мы попадали в финал, но падения в отборах и в B-финале перечеркнули все шансы. Трасса была очень тяжелая, прыжки, колеи. Я очень долго не мог к ней приноровиться. По сравнению с ней наши трассы - просто АВТОСТРАДЫ. Чтобы тренироваться на таких трассах как на Мотокроссе Наций, нам нужно сидеть в Европе. А так "с нуля" выехать и ехать быстро там просто невозможно. А будешь вылезать из себя - получишь травму."

российские гонщики (слева-направо: Бобрышев, Тонков, Паршин)

российские гонщики (слева-направо: Бобрышев, Тонков, Паршин)

Сергей Гарин (тренер Александра Тонкова - класс MX2):

"На Кросс Наций Саша приехал в очень хорошей спортивной форме, но к сожалению настолько переживал, что не спал две последние ночи перед кроссом. Его состояние он никак не мог объяснить даже мне, на эти два дня он как будто забыл, что он должен делать на мотоцикле. Но уже на следующие выходные (в немецком чемпионате) всё встало на свои места, и Саша ехал с временем быстрее, чем немец Кен Роксон, который на Кроссе Наций был в группе лидеров. Такой у нас вид спорта. 100% не бывает, но мы стараемся.

Трофей Наций был маленькой катастрофой, но будем считать это маленьким минусом в большом плюсе, так как за последние три года Саша успел стать Чемпионом России, Чемпионом Германии, был четвёртым на чемпионате мира и вторым на чемпионате Европы (пока непревзойдённые результаты для российских мотогонщиков). А ему недавно исполнилось 16 лет. Мы, люди, которые в него верим, понимаем, что настоящие победы, у него не за горами."

Александр Тонков и Сергей Гарин

Александр Тонков и Сергей Гарин

менеджер сборной РФ - Евгений Борисович Паршин
менеджер сборной РФ - Евгений Борисович Паршин

Юрий Крылков и Сергей Гарин (справа)
Юрий Крылков и Сергей Гарин (справа)

российский трофей - очки Раяна Данжи
российский трофей - очки Раяна Данжи

Раян Данжи, США
Раян Данжи, США

болельщики Бельгии
болельщики Бельгии

жеребьевка
жеребьевка

наши с "легендой" - Роджер Де Костер попал в окружение
Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Фотографии предоставили Юрий Крылков и Евгений Паршин

Интернет-портал Мотогонки.ру благодарит участников Мотокросса Наций 2009 за сотрудничество.

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Индонезии: у Баньяи есть пара неразрешимых проблем, как в Арагоне
MotoGP - Гран-При Индонезии: у Баньяи есть пара неразрешимых проблем, как в Арагоне

Лидер чемпионата MotoGP, действующий чемпион Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team после ошибки и падения в Мизано внезапно оказался под двойным давлением: 24 очка отставания от Мартина в чемпионате - разрешимая проблема, если у тебя есть темп. Но в Индонезии, как минимум, по итогам пятницы у Баньяи его не было.
Итог первого дня Гран-При Индонезии MotoGP - сразу восемь пилотов внутри рекорда круга!
Итог первого дня Гран-При Индонезии MotoGP - сразу восемь пилотов внутри рекорда круга!

Прогноз погоды на Ломбоке зависит от ветра, который изменил свое направление в четверг вечером и унес с собой дожди, которых боялись в эти выходные. Похоже, нас ждет зажигательный гоночный уикенд MotoGP - Гран-При Индонезии! В Мандалике идет методичная работа по поиску подходящего сетапа для сложившихся условий. Только что определилась ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2: кто на коне с первой попытки?
MotoGP: Ducati - может! Марк Маркес исполнил выдающийся сейв в Мандалике - видео
MotoGP: Ducati - может! Марк Маркес исполнил выдающийся сейв в Мандалике - видео

Марк Маркес со всей определенностью "вкатился" в Ducati Desmosedici GP23 и готов пересаживаться на GP25. Сегодня, на преквалификации Гран-При Индонезии пилот Gresini Racing исполнил очередной супер-сейв в своем излюбленном стиле, к какому мы привыкли в 2018-19 годах его работы с Repsol Honda. Смотрите видео.
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия

Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
Чемпионат World Superbike 2024 перезапущен: Топрак Разгатлиоглу вернулся в строй в Арагоне
Чемпионат World Superbike 2024 перезапущен: Топрак Разгатлиоглу вернулся в строй в Арагоне

Хорошие новости для фанатов El Turco: Топрак Разгатлиоглу официально допущен врачами и медицинской дирекцией World Superbike на этап WorldSBK в Арагоне. Чемпионат WSBK 2024 года перезапущен!
MotoGP: VR46 Racing Team выступит в Мандалике в национальных цветах Индонезии - фотогалерея
MotoGP: VR46 Racing Team выступит в Мандалике в национальных цветах Индонезии - фотогалерея

За день до старта Гран-При Индонезии по MotoGP команда Валентино Росси - VR46 Racing Team, чьим титульным спонсором и партнером является национальная нефтяная компания Pertamina, представила особую ливрею и цвета комбинезонов Марко Беццекки и Фабио Ди Джианантонио для уикенда в Мандалике.
MotoGP: Куартараро на позитиве после прорыва в Мизано - ждать ли продолжение в Индонезии?
MotoGP: Куартараро на позитиве после прорыва в Мизано - ждать ли продолжение в Индонезии?

Фабио Куартараро и Monster Energy Yamaha MotoGP провели лучшую с начала сезона 2024 года гонку в рамках уикенда Гран-При Эмилии-Романьи. Многие апгрейды прототипа YZR-M1 применили сразу же и увидели прогресс. Теперь предстоит гонка в Мандалике. Чего Куартараро ждет от предстоящего уикенда?
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии

На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу

Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона

Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1898607
годовая
аудитория
146740
читателей
за месяц
5480
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии