МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
26040
20 октября 2009 в 11:00
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс Наций: российские подробности (+фото). Часть II

Комментарии россиян, участвовавших в Мотокроссе Наций 2009. Плюс еще немного фотографий. Первую часть отчета вы найдете здесь.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Юрий Крылков (механик российской сборной): "Мы должны были быть в финале Мотокросса Наций. Мы заслуживали этого и могли там быть, но падения решили всё... Их было очень много для соревнований такого уровня. Это и помешало нам попасть в Финал. В результате мы оказались в В-финале, из которого только команда-победитель попадает в Финал.

старт В-финала Мотокросс Наций 2009

старт В-финала Мотокросс Наций 2009

В В-финале Бобрышеву удалось совершить чудо - после нескольких падений он добрался до 2-го места. Это при том, что на него "напрыгнули" и замяли трубу и тормозной диск, что означает, что он ехал без тормозов...

Трасса...Моё мнение, что таких трасс вообще очень мало... даже в Европе и Америке.. Смесь классического мотокросса и суперкросса. Я общался с американцем Джейком Ваймером, он сказал, что трасса просто вымотала его. Очень скоростная, с трудными ритмичными секциями, что делает более трудной езду на 250-ках, которым просто не хватало мощности, чтобы выполнить некоторые прыжки...

не гангстер, механик - Юрий Крылков

механик и не гангстер - Юрий Крылков :)

Насчёт мотиков наших гонщиков... У Тонкова очень хороший мотоцикл, они пользуются поддержкой Suzuki Europe. И подвеска хорошая, такой же фирмы как и у Антонио Кайроли, мотоцикл конкурентоспособный. У Бобрышева - конечно, не топовый, но средненький стоит несильный тюнинг, но достаточно, чтобы показывать весьма высокий результат. У Паршина был практически стандартный мотоцикл, за исключением зажигания и трубы.

В паддоках старались всё сделать и настроить до начала соревнований.. Зажигание особо никто не настраивает - ставят тюннинговое или его уже прошивают на стенде для получения определённых характеристик... Но на многих есть переключатель -2 режима. Мы ничего не настраивали, только резину поменяли на более мягкую... По хорошему, на каждый выезд на трассу надо было новый баллон... Кромка при старте даёт очень много, для хорошего старта нужен новый баллон.... Передняя резина служит дольше. Нам понадобилось где-то 1 передний и 3 задних на каждого гонщика. А при попадании в финал ещё бы потребовалось..."

Евгений Бобрышев (класс MX1):

"Да ничего не делал сверх особого. По программе тренера тренировался как обычно. Ехал туда как на очередной этап, был спокоен, потому что был готов во всех планах. А по поводу 450 – очень нравится. И для меня намного легче на нем ехать, чем на 250. Меня поддержал и обеспечил Манушкин Юрий Александрович, также меня очень сильно поддерживал мой отец, который все время со мной и Лапошин Василий Николаевич. Совместных тренировок у сборной не было, все были по раздельности и тренировались так же."

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дмитрий Паршин (класс Open):

"Конечно, были расстроены все, что не попали в финал. Конечно, мне было тяжело, потому что я в Европу не выезжал, ну и плюс к тому же дорога дала о себе знать. Выехал я во вторник, путь составил 3 дня. 3 дня ехать и сразу на гонку - тяжело.

После "Орленка" у меня было 2 тренировки. Больше не получилось, поскольку был занят подготовкой к отъезду в Италию. Физическая подготовка у меня была хорошая. Получасовые заезды выдерживал без проблем. Сама гонка для нас прошла неудачно. По ходу мы попадали в финал, но падения в отборах и в B-финале перечеркнули все шансы. Трасса была очень тяжелая, прыжки, колеи. Я очень долго не мог к ней приноровиться. По сравнению с ней наши трассы - просто АВТОСТРАДЫ. Чтобы тренироваться на таких трассах как на Мотокроссе Наций, нам нужно сидеть в Европе. А так "с нуля" выехать и ехать быстро там просто невозможно. А будешь вылезать из себя - получишь травму."

российские гонщики (слева-направо: Бобрышев, Тонков, Паршин)

российские гонщики (слева-направо: Бобрышев, Тонков, Паршин)

Сергей Гарин (тренер Александра Тонкова - класс MX2):

"На Кросс Наций Саша приехал в очень хорошей спортивной форме, но к сожалению настолько переживал, что не спал две последние ночи перед кроссом. Его состояние он никак не мог объяснить даже мне, на эти два дня он как будто забыл, что он должен делать на мотоцикле. Но уже на следующие выходные (в немецком чемпионате) всё встало на свои места, и Саша ехал с временем быстрее, чем немец Кен Роксон, который на Кроссе Наций был в группе лидеров. Такой у нас вид спорта. 100% не бывает, но мы стараемся.

Трофей Наций был маленькой катастрофой, но будем считать это маленьким минусом в большом плюсе, так как за последние три года Саша успел стать Чемпионом России, Чемпионом Германии, был четвёртым на чемпионате мира и вторым на чемпионате Европы (пока непревзойдённые результаты для российских мотогонщиков). А ему недавно исполнилось 16 лет. Мы, люди, которые в него верим, понимаем, что настоящие победы, у него не за горами."

Александр Тонков и Сергей Гарин

Александр Тонков и Сергей Гарин

менеджер сборной РФ - Евгений Борисович Паршин
менеджер сборной РФ - Евгений Борисович Паршин

Юрий Крылков и Сергей Гарин (справа)
Юрий Крылков и Сергей Гарин (справа)

российский трофей - очки Раяна Данжи
российский трофей - очки Раяна Данжи

Раян Данжи, США
Раян Данжи, США

болельщики Бельгии
болельщики Бельгии

жеребьевка
жеребьевка

наши с "легендой" - Роджер Де Костер попал в окружение
Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Фотографии предоставили Юрий Крылков и Евгений Паршин

Интернет-портал Мотогонки.ру благодарит участников Мотокросса Наций 2009 за сотрудничество.

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island