МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Несмотря на то, что в августе, на АДМ "Москва" 35-летний москвич досрочно выиграл свой уже четвертый чемпионский титул, поездка в Брно вошла в обязательную программу сезона.
"Сезон начался для меня неплохо: на чемпионате IDM в первой же гонке я приехал шестым. Затем заявился в чемпионат AlpeAdria, одну гонку выиграл, другую финишировал третьим. На Брно себе поставил цель в начале года - сделать стабильные 2:07, и эту задачу я тоже выполнил," - рассказывает Сергей.
В тот же день, на который был запланирован 5 этап чемпионата России, Крапухин принял участие в гонке кубка Bike Promotion для владельцев Yamaha - R-Cup. В одном заезде встретились пилоты YZF-R6 и R1, а также участники немецкой серии BMW Boxer Cup. Сергей стартовал с поула и выиграл заезд, не оставив пестрому интернациональному пелетону и шанса. Затем, дождался старта российского Supersport, спокойно вышел на стартовую решетку и ... вобщем, вы поняли.
После заезда, главным вопросом в российских паддоках был "Где же у него кнопка?". Ну, не совсем так. Участники гонки отмечали, что никто не проходит первый послестартовый поворот Automotodrom Brno так, как это делает Сергей - не теряя скорости, бросая мотоцикл в вираж, практически без торможения ... В чем секрет?
"Да, несомненно, секрет есть, - сказал 4-кратный чемпион России, - Есть специальная технология входа в этот поворот. Мало кто знает, как заезжать в него правильно, поэтому едут как обычный 90-градусный. Но, он закручивается гораздо больше, чем даже на 180, а потом вдруг переламывается в другую сторону! В него надо заезжать с газом. Это отдельный класс поворотов. Подобные «секреты» есть почти на всех серьезных трассах, не только в Брно. Но понять «фишку» можно только с опытом".
После, в небольшом интервью Сергей поделился планами на будущее. Оказывается, в них есть место одному очень большому проекту на мировом уровне. Пока, чтобы сохранить интригу и просто «не спугнуть фортуну», мы не будем раскрывать его суть. Всему свое время!