МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Говорят, что Элиас потерял свои позиции в Gresini MotoGP не из-за результатов, а по финансовым причинам. Испанец запросил за свои услуги 600000 евро, а Фаусто просто нашел "решение" по-проще и по-дешевле. Тем не менее, такими пилотами, как Элиас, чемпионат мира не разбрасывается. Покинув гаражи за "красной линией", Тони с большой вероятностью найдет свое место в паддоках с "оранжевым допуском" - тех, что раньше занимали команды GP250, а теперь попадут в Moto2.

Известно так же, на каком мотоцикле будет выступать Элиас. Это прототип, разработанный германским тюнинговым ателье Kalex. Инженер Александр Баумгертель и дизайнер Клаус Хирскорн заключили с Сито Понсом договор, по которому к концу ноября предоставят команде готовое шасси, построенное по спецификации Moto2. Согласно сообщению, переданному по американскому спортивному телеканалу SpeedTV, Понс собирается дать своим пилотам лучшее, что можно купить за деньги, поиск которых, по его словам - не проблема. Элиас может быть выбран по этой же причине: вряд ли его запросы сильно уменьшатся после перехода в Moto2, к тому же, свободных пилотов класса "А" в обойме GP250 и MotoGP уже не осталось.
Пока неизвестно, когда команда собирается анонсировать свой состав и остальные данные, но если слухи соответствуют реальности - очень скоро. Ведь к Гран-При Малайзии, FIM планирует опубликовать полный список участников чемпионата Moto2, а те команды, что не определятся с составами, просто "опоздают на уходящий поезд".