На Гран-При Австралии единственному российскому пилоту в Больших Призах Владимиру Леонову помешала финишировать редкая неисправность: после легкого хай-сайда, у его мотоцикла слетела цепь.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Неприятности с цепями в шоссейно-кольцевых мотогонках случаются не часто, но не сулят ничего хорошего. Особенно богат на подобные ситуации был прошлогодний сезон в MotoGP. В Шанхае, из-за слета цепи финишировать не удалось Лорису Капиросси. В ЛеМане, на Гран-При Франции с дистанции сошел Джон Хопкинс, тогда еще выступавший на Kawasaki Ninja ZX-RR: цепь лопнула на скоростной прямой во время атаки на пилотов Suzuki и Honda. В августе, без цепи остался второй пилот Kawasaki Энтони Вест. Не только в Гран-При случаются технические проблемы с главным приводом. В 2005 году, будучи пилотом команды WSBK Ten Kate Honda Крис Вермюлен проиграл одно из сражений на финальной гонке в Magny Cours - сражаясь с Лоренцо Ланци за первое место, Вермюлен сошел за несколько кругов до финиша. В июне 2009 года, по той же причине из финальной гонки Isle of Man TT в классе Senior Superbike был вынужден выйти многократный чемпион Джон МакГиннесс.
Вот, пожалуй, и все, что можно припомнить. Потому, особенно обидно читать о том, что подобное случилось с российским пилотом.
Гран-При Австралии началось для Леонова неплохо. Знакомство с трассой прошло нормально, затем он квалифицировался 20-м, за день улучшив время круга еще на 3 секунды. На первом же круге появилась возможность побороться с Акселем Понсом за позицию, но, на шестом круге гонки Володя вернулся в боксы.
"Я хорошо начал гонку, но на шестом круге произошел легкий «хайсайд», - рассказал россиянин, - Мне удалось удержаться в седле, но у мотоцикла слетела цепь. Я сам поставил ее, поехал дальше, но начался невероятный грохот и скрежет. Оказалось, цепь погнулась. Продолжать так гонку было уже невозможно, и мне пришлось сойти с дистанции. Очень обидно! Трасса мне понравилась, а после многообещающей квалификации можно было рассчитывать на хороший результат в гонке. Досадно, но это гонки, и с мотоциклом Aprilia такое случается".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.