МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 мая 2013 в 21:23 | 84401
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс. Вся правда о Fox Instinct

Мы встретились с призером Чемпионата Европы по мотокроссу Артемом Садиловым в Fox Head Russia (офисе представительства компании Fox Racing в России), где состоялся технический брифинг и обсуждение 6-месячного боевого тестирования инновационных мотобот FOX Instinct 2013 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2013 - Здесь сознательно не было цели описывать все технологии, заложенные в Fox Instinct, о них можно почитать в соответствующем анонсе. Было желание именно послушать, что скажет прорайдер, который откатал в мотоботах уже почти полгода.

Приводим стенограмму без купюр: Артем рассказал всю правду об Инстинкте. Комментарии и вопросы, если не отмечены отдельно, от сотрудников Fox Racing и компании Веломир, присутствовавших на митинге.

Отличный зацеп: подошва износилась не сильно за 40 моточасов

Отличный зацеп: подошва износилась не сильно за 40 моточасов


МОТОГОНКИ.РУ: Артем, сколько ты уже ездишь в Fox Instinct?

Артем Садилов: «Я получил эти боты в конце осени, на данный момент полгода. 40 моточасов, как мы подсчитали. Всю зиму в них, сборы и весенние тренировки».

Давай пройдемся по инстинкту и особенностям этих мотобот, которые ты хотел бы отметить, может быть, в сравнении с теми, что были у тебя до них.

Артем Садилов: «С печального – есть некая несостыковка с размером: у Fox "своя" размерная сетка. Например, наш «44» – это американская «10». Я ношу 42-й и специально беру на размер больше, но их «10» мне оказалась впритирку. Надо учитывать. Но это, с другой стороны, хорошо: ощущаешь боты всеми фибрами. Они садятся как влитые, очень эргономичные и легкие».

В Instinct много пластика. Это тебя не напрягало?

Артем Садилов: «Напротив, пластиковые части так хорошо облегают ногу, одеваешь их как кроссовок, а боковая защита помогает держать удары при езде. Плюс, подошва прилипает к подножкам – ноги держатся за подножки в поворотах. Обычно, боты в сырую погоду промокают, и глина к ним липнет, но эти – обтекаемые, грязь не налипает. Не так много кожи, сколько пластика, по сравнению с другими производителями – не так сильно намокает. Поэтому и вес ощущается. Они не слишком уж и легкие, но все же легче, чем другие. Плюс, от времени езды кожаные модели изнашиваются, разбалтываются, кожа трескается (здесь, кстати, кожзам с уплотнителями – большой плюс). Мне особенно понравилось, что за счет более плотного сустава они лучше защищают голеностоп и позволяют использовать боты во всех режимах».

Fox Racing Instinct: когда крепление застегнуто и затянуто, оно непробиваемо

Fox Racing Instinct: когда крепление застегнуто и затянуто, оно непробиваемо


По сути это кроссовый аналог от Five Ten в маунтинбайке – хороший держак дают, фиксацию и ботинки легкие. А застежки?

Артем Садилов: «Стандартная система преднатяга, их можно фиксировать в любом положении. На любой размер икры. Удобно застегивать, легко. Но тут тоже нюанс: легко застегивается, значит и легко может расстегнуться, уже были прецеденты – но это либо при падении, либо если зацепиться за что-то в пылу борьбы. Это небольшой минус: застежка, действительно, не защищена».

Fox Racing Instinct: новые крепления и застежки

Fox Racing Instinct: новые крепления и застежки


Но когда застегнута, то все ОК? На твоей много царапин, но она отлично работает …

Артем Садилов: «Есть места, где терлись о раму, где притирались даже о шипы... боты использовались на 100%. Меня поразила легкость еще в первый раз. Были вначале сомнения: обычно боты приходится разнашивать, а эти я одел и поехал в своем нормальном режиме. Сразу».

Вживленный в подошву стальной супинатор обеспечивает дополнительную поддержку и комфорт

Вживленный в подошву стальной супинатор обеспечивает дополнительную поддержку и комфорт


Обращал внимание на металлические вставки усиливающие?

Артем Садилов: «Пробоя не чувствуешь, подошва толстая, можно на любое расстояние осуществлять прыжки, на сколько здоровье позволяет. Да, это работает».

Fox Racing Instinct: LRC (Low Ride Chassis)

LRC (Low Ride Chassis): Стопа райдера располагается максимально низко и близко к элементам управления байком


Подошва сменная у них, насколько я помню (детальный осмотр мотобот)... Все элементы в одну плоскость сливаются… прикольно! А почему здесь самый потертый участок?

Артем Садилов: «Рама мотоцикла проходит в этом месте в максимальной близости, когда стоишь на подножке, передвигаешься вперед-назад, здесь рама сильно трется… Когда делаешь упор в стойке, то этим местом постоянно обжимаешь раму. Центром тяжести впиваешься в подножки, фиксируешь позицию голенью и пятками, чтобы не слететь – это особенности стойки, чтобы было за что держаться. Подножки, колени, руки (руль) – три точки соприкосновения на мотоцикле. Но во многих моментах в стойке руки не упираются в руль, а лишь держат его – для контроля и управления. Основное – ноги и колени, за счет этого ты составляешь одно целое системы райдер-мотоцикл. И направляешь за счет этого, потому что это постоянное изменение центра тяжести с одной стороны на другую. И поэтому здорово натираются эти места о раму. Эти боты уже много набегали».

Рама мотоцикла проходит в этом месте и бот надежно фиксируется за счет противоскользящих накладок

Рама мотоцикла проходит в этом месте и бот надежно фиксируется за счет противоскользящих накладок


Были какие-то непредвиденные ситуации в работе ботинок?

Артем Садилов: «Со временем должна ощущаться легкая расхлябанность, свободное движение бота – это влияет на безопасность ноги. Если бот более мягкий или расхлябанный, то можно вывихнуть голеностоп. Но здесь ход ограничен пластиковой конструкцией, это хорошо, это мне очень нравится. Не знаю, это непредвиденная ситуация или нет? (смеется) Для меня это было в новинку, но к хорошему быстро привыкаешь».

Отличие в носовой части ботинка левого от правого. Тоже обратил внимание?

Артем Садилов: «Конечно! Так должно быть: та, что используется под переключение, более узкая. Также специальная пятка – позволяет переключать передачи пяткой. Это используется – техника старта, легче позволяет подключить передачу».

Единственный замененный за полгода элемент

Единственный замененный за полгода элемент


Вот этот элемент (лежит отдельно) – продолжение застежки центральной части. Расскажи подробней, как могла произойти поломка, что это за деталь, какие она нагрузки получает... (Один из клиентов принес в ремонт мотоботы с поломавшейся застежкой защиты голеностопа; неисправность была устранена заменой детали - она быстросъемная)

Артем Садилов: «Да, с поломкой центрального элемента мог быть случай. Она как раз защищает и фиксирует голеностоп от ударов и травм, так что возможны именно в этом месте жесткие соприкосновения. Если этой застежки нет или она неисправна, бот недостаточно укреплен, не держит сустав как нужно. Тут отломался кончик пластика. Видимо, из-за падения эта вещь сломалась или брак… Поменяли, ведь?»

Изначально эта часть съемного элемента - ребристая, для лучшего зацепа

Изначально эта часть съемного элемента - ребристая, для лучшего зацепа. Но за полгода Артем на своем боте ее отшлифовал


Бренд-менеджер: Была замена сделана – для этого и существует гарантия на все продукты. Беспрецедентная пожизненная гарантия. Если видно, что гарантийный случай. Если куплено в Веломире, то при наличии чека обслуживаются. Есть вещи, которые можно предусмотреть, но иногда бывают неожиданности – связываемся с Fox, идем на встречу и раньше даже делаем, чем полагается, но это в том случае, если мы видим, что это брак.

Важный элемент защиты голеностопа - сменный!

Важный элемент защиты голеностопа - сменный!


МОТОГОНКИ.РУ: В ВеломирShop есть комплект запчастей для Фокса?

Бренд-менеджер: «Пряжки и застежки – это расходный материал для мотоботов. Их у нас можно приобрести и отдельно, про запас. Я хоть и не занимаюсь мотоспортом (в основном, MTB, где боты также активно применяются), но не слышал о существовании мифических бот, у которых не ломались бы застежки. Силовой элемент. Да, все это есть в наличии, конечно. Я сам ездил в мотоботах, у всех ломается именно эта пряжка: перегибается и лопается. Ни у кого никогда претензий по этому поводу и не было».

Артем Садилов в Fox Head Russia на техническом брифинге

Артем Садилов в Fox Head Russia на техническом брифинге


МОТОГОНКИ.РУ: А если какие-то сложные ситуации – явно не гарантийные или вещь приобретена не в Веломире?

Бренд-менеджер: «Если человек настаивает, мы задействуем Fox. Делаем фотографии, пишем отчет и отправляем в Fox Head Europe (в Испанию) – так быстрее, чем в Штаты, но решения от этого хуже не становятся. В некоторых случаях они сами решают, что нужно и можно менять, дают добро – мы меняем здесь. Но были случаи, когда уже до Америки доходило, и они давали отрицательный ответ. Не стоит думать, что здесь "чинят произвол", а там - "добрые американцы все меняют". Ситуации бывают самые разные».

МОТОГОНКИ.РУ: Сколько было обращений по застежкам и вот этим элементам?

Бренд-менеджер: «Всего 2 или 3 за полгода».

МОТОГОНКИ.РУ: А сколько всего пар Fox Instinct продано?

Бренд-менеджер: «Более 100 пар: достаточно для подсчета статистики. Вот конкретно с этой поломкой было два обращения в сервис. В одном случай был явный не гарантийный – зимой, при -30, при езде на снегоходе лопнул пластик. Даже у горнолыжных ботинок лопаются кожухи при таких температурах… Все, кто экстремально катается, после -25 стараются обходиться без прыжков, потому что вся передняя часть или пятка могут рассыпаться от удара. Если только не карбон. Но в таких вещах абсолютная жесткость противопоказана: как карбон утянуть на ноге?... Только в шлемах его используют, а в ботах и защите – только пластик, а он имеет пределы известные. Опять же, существует инструкция с предельными режимами».

Фото: motofoto.ru

Следы от шипов - последствия зимних тренировок и гонок

Следы от шипов - последствия зимних тренировок и гонок


Fox Racing Instinct: места наиболее частого соприкосновения с мотоциклом

Fox Racing Instinct: места наиболее частого соприкосновения с мотоциклом


Компаунд подошвы DURATAC обеспечивает отличную сцепку

Компаунд подошвы DURATAC обеспечивает отличную сцепку
Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии