MotoGP, Лоренцо: провал миссии "Ле Ман" - из-за покрышки
Хорхе Лоренцо попытался разобраться с причинами столь слабого выступления во Франции: пилот заводской команды Yamaha Factory MotoGP объявил, что задняя покрышка была "неправильной".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2013 - Гонка Гран-При Франции в Ле Мане стала игрой ва-банк для многих команд MotoGP, потому что 100% дождевому заезду предшествовали только сухие практики, даже утренний warm-up они проводили на треке, практически полностью высохшем, хотя и на дождевых шинах. Выйти на старт и вчистую проиграть гонку, в которой они рассчитывали финишировать на подиуме - напарники Yamaha Factory - Хорхе Лоренцо и Валентино видят причины в задних покрышках, которые не обеспечивали их мотоциклам должного держака.
Лоренцо финишировал 7-м после серии падений и обгонов, сдавая позицию за позицией с первого круга: в начале второго круга он был 9-м без какой-либо надежды отыграться, пока впереди не распластались Росси и Брадль.
"Думаю, задняя покрышка была неправильной, - сказал Хорхе после гонки, - Эта и стало главной проблемой. У нас был всего один круг на полностью мокром асфальте в ходе утреннего warm-up, чтобы сделать выбор, уже в тот момент я считал, что все складывается не слишком хорошо. Но мы полагали, что, возможно, сетап для сухой гонки подойдет. Второй байк был настроен для дождя, но речь только о настройках. Мы много передумали перед гонкой и после, так что я полагаю, проблема была именно в покрышке".
Лоренцо скользил в каждом повороте, так что его смогли пройти шесть соперников, включая пилотов команд-саттелитов - Баутиста и Брадль: "На входе в повороты, я будто по льду ехал: заднее постоянно блокировалось. В повороте не было держака, так что колесо тут же прокручивалось. Каждый поворот был кошмаром, я думал: вот сейчас точно упаду! В прошлом году я выиграл при аналогичных условиях с запасом в 10 секунд на байке, более-менее похожем на этот, и не было никаких проблем с резиной".
"Я все перепробовал, чтобы избежать прокручивания колеса на разгоне: пробовал закрывать газ наполовину, и даже раньше переключаться на высшую передачу. Поэтому в гонке не мог даже приблизиться к быстрым кругам, которые демонстрировал на прогреве. Обычно я еду быстрее в гонке, нежели на warm-up. Это гонки, в них с тобой что-то происходит. Но сегодня у нас была не так покрышка".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.