МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2013 - Меландри насладился одними из самых приятных моментов в своей карьере WSBK именно в Donington Park: в 2011 году здесь для него началась успешная серия гонок, ну, а в прошлом году он принес победу BMW. Несмотря на невероятное стечение обстоятельств, положившее конец его охоте за победным дублем в последнем повороте следующей гонки, Меландри с нетерпением ожидает наступления гоночного уикенда на 4023-метровом лейчестерширском треке.
«Я действительно обожаю Донингтон, - сказал Марко Меландри. – Здесь я выиграл первую гонку в Superbike вместе с Yamaha в 2011, а также одержал первую победу в истории BMW в прошлом году. Это очень техничный трек, значительно отличающийся от Монцы: в Донингтоне никогда не переключаешься на 6-ю, тогда как в Монце на высшей передаче ехать приходится три раза. Две шиканы в последнем секторе Донингтона, кажется, специально созданы, чтобы пелотон не растягивался. Гонка будет очень насыщенной сражениями и непредсказуемой, а если пойдет дождь, то особенно зрелищной.
Пускай мы и не начали сезон столь блестяще, но в Донингтон едем, занимая лучшую позицию, чем в прошлом году. В Монце я обрел правильное чувство своего RR. И теперь могу пилотировать его наилучшим образом и быть конкурентоспособным. Я с оптимизмом жду гонки в Донингтоне и чувствую уверенность. Теперь я хочу сражаться за подиум в каждой гонке и, если представится возможность, выигрывать».
Чаз Девис также проникся к Donington Park теплыми чувствами: это была первая «настоящая трасса», на которую он вышел, будучи еще ребенком. В первом из двух домашних раундов для валлийца Девис намерен биться за позиции на подиуме: «С нетерпением ожидаю домашний этап. Всегда очень приятно встретиться с друзьями и семьей, почувствовать поддержку местных фанатов. Донингтон был первым «большим треком», на который я вышел, так что у меня о нем особые воспоминания, в частности, о первой части трассы, которая мне нравится больше всего. Проезд через ‘Craner Curves’ – это всегда серьезное испытание. Вообще, там будто две совершенно разные трассы в одной: первая – быстрая часть, а затем очень тяжело нагруженная торможениями вторая, где нелегко найти компромисс в настройках. Надеюсь, уикенд пройдет гладко. Я постараюсь хорошо квалифицироваться, а затем – посмотрим! Марко был очень быстр в прошлом году, так что у команды должна быть нужная информация для начала».