МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
20 мая 2013 в 14:14 | 38206
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Владимир Леонов - "Страхам - нет!"

Российская гоночная команда Yakhnich Motorsport провела в Италии один из самых впечатляющих уикендов за все время: 4-й раунд чемпионата мира World Superbike прошел в Монце при смешанных погодных условиях, которые внесли значительные коррективы в работу всех команд без исключения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2013 - В Монце мы стали свидетелями совершенно невероятных событий: гонка Supersport начиналась и останавливалась три раза из-за множества аварий и других непредвиденных обстоятельств. Уикенд, начавшийся для Yakhnich Motorsport, казалось, невнятно, завершился триумфально: Сэм Лоус выиграл гонку – вторую подряд, а Владимир Леонов совершил практически невозможное – финишировал 7-м, начав заезд с 7-й линии стартовой решетки, из самой гущи пелотона. По возвращении в Москву, Володя дал небольшое интервью.

С прошлого года, когда ты дебютировал в World Supersport вместе с Yakhnich Motorsport и приехал в Монцу в статусе постоянного участника чемпионата мира, многое изменилось. Какие чувства ты испытывал перед уикендом в этот раз?

Леонов: «Относительно прошлого года – это, конечно же, гораздо больше уверенности. Выезжал на трассу, все мысли только об одном – быть впереди. Если раньше были какие-то сомнения, теперь знал, что цели достижимы. Но, всякое случается… это же – гонки!»

Как давно ты знаешь Монцу, какие у вас складываются отношения?

Леонов: «Это мой третий серьезный уикенд в Монце. До этого в 2011 были CIV (чемпионат Италии) и World Supersport в 2012. Скажу честно, мне здесь нелегко. Все три года остро стоял моторный вопрос. И в плане аэродинамики, которая играет большую роль на этом скоростном треке, всегда был небольшой минус из-за моего роста».

Какие изменения ты бы отметил в этом сезоне по сравнению с 2012?

Леонов: «Многие гонщики из тех, с кем мы уже встречались, пересели на Kawasaki и Honda. Есть миф, что Ninja очень сильны в Монце, благодаря своим моторам, но гонки складываются не только из слип-стримов. Много техник, позволяющих с ними бороться, например, позднее торможение и работа электроники, которая является сильной стороной Yamaha. Но всегда трудно конкурировать с сильными пилотами на хорошо подготовленных мотоциклах».

…результаты – твои и Сэма – подтвердили, что это, действительно, миф.

Леонов: «Да, перед этапом было много разговоров, что “Монца не для Yamaha”. Но у Сэма все получилось!»

Как шла подготовка к этапу в условиях, когда один день дождевой, затем переходной, а в итоге – 100% сухая гонка?

Леонов: «Есть некоторые вещи, которые команды просто не успевают прорабатывать в таких условиях, часто потому, что пилот может терять какие-то ощущения: сегодня все хорошо в первой сессии, а во второй асфальт совершенно другой, и уверенность может пропадать. Когда настраиваешься на дождевую гонку, это одно. Затем погода меняется, мы начинаем с нуля.

Это уже второй уикенд подряд, когда мы знали, что результаты первого дня не принесут никакой полезной информации. Но всегда есть нюанс. Никто не знает наверняка: а вдруг в субботу, на квалификации снова будет дождь, и он окажется еще сильнее? Тогда результаты пятницы могут стать определяющими. Мы – я и Сэм – проехали немного кругов, но квалифицировались про запас».

Что стало причиной скромного результата на финальной квалификации?

Леонов: «Перемена погоды в этот раз повлияла на мои ощущения. Утром субботы, когда было прохладно, все складывалось неплохо. Но затем потеплело, и трасса буквально переменилась. Очень странные чувства были. Мы продолжили изыскания в плане подбора резины, изучали ее выносливость, а как только поставили новые покрышки для установки быстрых кругов, начался дождь. Решили не рисковать».

Наконец, когда гонка Supersport состоялась, ты финишировал просто блестяще – на 7-й позиции… стартовав 21-м! Прошел через пелотон, словно нож сквозь масло. Как тебе это удалось?

Леонов: «Почти всю гонку время круга было очень хорошее, я шел в отличном темпе и в одиночестве. В начале заезда темп сдерживал Мэтт Девис, который меня обгонял на прямой и затем тормозил в поворотах. Так продолжалось 2 или 3 круга, пока мне не удалось оставить его позади, после чего быстро достал уехавшую вперед группу и прошел ее, совершая обгон каждый круг. За три круга до финиша мы сцепились с Лукой Скасса. Это была единственная продолжительная дуэль за день: у Луки была та же тактика, что и у других пилотов Kawasaki. Но на последнем круге быстрее оказался я: прошел его на слип-стриме и выехал из Parabolica первым».

Три рестарта в гонке – такое случается, кажется, впервые! Как ты пережил все эти красные флаги?

Леонов: «К счастью, удалось избежать неприятностей. Только в третий раз, когда все начали падать, словно кегли, вынужденно ушел в гравий. Первый старт сложился не слишком удачно; второй для меня прошел лучше; третий для всех завершился в первой шикане – мы и полкруга не проехали. Самое сложное в подобной ситуации – не перегореть. Огромное напряжение возникает перед стартом, в момент старта и перед первым поворотом. Пройти его без проблем, дальше – проще: в Монце, в нем всегда разная траектория, прежняя уже не работает. Но надо бороться со своими страхами, гнать демонов прочь.

Страхов быть вообще не должно. Но вот плохие мысли и воспоминания – это и есть “демоны”, главные враги гонщика, иногда они проецируются на день сегодняшний, загоняют в тупик еще до старта и существенно замедляют в гонке. Возникает слишком много вопросов в голове ”а если?” Вообще, переживания вызывают стресс. Я стараюсь не жить прошлыми переживаниями и смотреть в будущее с оптимизмом».

Беседовал Кирилл Чернышев.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии