МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
39115
20 мая 2013 в 14:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Владимир Леонов - "Страхам - нет!"

Российская гоночная команда Yakhnich Motorsport провела в Италии один из самых впечатляющих уикендов за все время: 4-й раунд чемпионата мира World Superbike прошел в Монце при смешанных погодных условиях, которые внесли значительные коррективы в работу всех команд без исключения.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2013 - В Монце мы стали свидетелями совершенно невероятных событий: гонка Supersport начиналась и останавливалась три раза из-за множества аварий и других непредвиденных обстоятельств. Уикенд, начавшийся для Yakhnich Motorsport, казалось, невнятно, завершился триумфально: Сэм Лоус выиграл гонку – вторую подряд, а Владимир Леонов совершил практически невозможное – финишировал 7-м, начав заезд с 7-й линии стартовой решетки, из самой гущи пелотона. По возвращении в Москву, Володя дал небольшое интервью.

С прошлого года, когда ты дебютировал в World Supersport вместе с Yakhnich Motorsport и приехал в Монцу в статусе постоянного участника чемпионата мира, многое изменилось. Какие чувства ты испытывал перед уикендом в этот раз?

Леонов: «Относительно прошлого года – это, конечно же, гораздо больше уверенности. Выезжал на трассу, все мысли только об одном – быть впереди. Если раньше были какие-то сомнения, теперь знал, что цели достижимы. Но, всякое случается… это же – гонки!»

Как давно ты знаешь Монцу, какие у вас складываются отношения?

Леонов: «Это мой третий серьезный уикенд в Монце. До этого в 2011 были CIV (чемпионат Италии) и World Supersport в 2012. Скажу честно, мне здесь нелегко. Все три года остро стоял моторный вопрос. И в плане аэродинамики, которая играет большую роль на этом скоростном треке, всегда был небольшой минус из-за моего роста».

Какие изменения ты бы отметил в этом сезоне по сравнению с 2012?

Леонов: «Многие гонщики из тех, с кем мы уже встречались, пересели на Kawasaki и Honda. Есть миф, что Ninja очень сильны в Монце, благодаря своим моторам, но гонки складываются не только из слип-стримов. Много техник, позволяющих с ними бороться, например, позднее торможение и работа электроники, которая является сильной стороной Yamaha. Но всегда трудно конкурировать с сильными пилотами на хорошо подготовленных мотоциклах».

…результаты – твои и Сэма – подтвердили, что это, действительно, миф.

Леонов: «Да, перед этапом было много разговоров, что “Монца не для Yamaha”. Но у Сэма все получилось!»

Как шла подготовка к этапу в условиях, когда один день дождевой, затем переходной, а в итоге – 100% сухая гонка?

Леонов: «Есть некоторые вещи, которые команды просто не успевают прорабатывать в таких условиях, часто потому, что пилот может терять какие-то ощущения: сегодня все хорошо в первой сессии, а во второй асфальт совершенно другой, и уверенность может пропадать. Когда настраиваешься на дождевую гонку, это одно. Затем погода меняется, мы начинаем с нуля.

Это уже второй уикенд подряд, когда мы знали, что результаты первого дня не принесут никакой полезной информации. Но всегда есть нюанс. Никто не знает наверняка: а вдруг в субботу, на квалификации снова будет дождь, и он окажется еще сильнее? Тогда результаты пятницы могут стать определяющими. Мы – я и Сэм – проехали немного кругов, но квалифицировались про запас».

Что стало причиной скромного результата на финальной квалификации?

Леонов: «Перемена погоды в этот раз повлияла на мои ощущения. Утром субботы, когда было прохладно, все складывалось неплохо. Но затем потеплело, и трасса буквально переменилась. Очень странные чувства были. Мы продолжили изыскания в плане подбора резины, изучали ее выносливость, а как только поставили новые покрышки для установки быстрых кругов, начался дождь. Решили не рисковать».

Наконец, когда гонка Supersport состоялась, ты финишировал просто блестяще – на 7-й позиции… стартовав 21-м! Прошел через пелотон, словно нож сквозь масло. Как тебе это удалось?

Леонов: «Почти всю гонку время круга было очень хорошее, я шел в отличном темпе и в одиночестве. В начале заезда темп сдерживал Мэтт Девис, который меня обгонял на прямой и затем тормозил в поворотах. Так продолжалось 2 или 3 круга, пока мне не удалось оставить его позади, после чего быстро достал уехавшую вперед группу и прошел ее, совершая обгон каждый круг. За три круга до финиша мы сцепились с Лукой Скасса. Это была единственная продолжительная дуэль за день: у Луки была та же тактика, что и у других пилотов Kawasaki. Но на последнем круге быстрее оказался я: прошел его на слип-стриме и выехал из Parabolica первым».

Три рестарта в гонке – такое случается, кажется, впервые! Как ты пережил все эти красные флаги?

Леонов: «К счастью, удалось избежать неприятностей. Только в третий раз, когда все начали падать, словно кегли, вынужденно ушел в гравий. Первый старт сложился не слишком удачно; второй для меня прошел лучше; третий для всех завершился в первой шикане – мы и полкруга не проехали. Самое сложное в подобной ситуации – не перегореть. Огромное напряжение возникает перед стартом, в момент старта и перед первым поворотом. Пройти его без проблем, дальше – проще: в Монце, в нем всегда разная траектория, прежняя уже не работает. Но надо бороться со своими страхами, гнать демонов прочь.

Страхов быть вообще не должно. Но вот плохие мысли и воспоминания – это и есть “демоны”, главные враги гонщика, иногда они проецируются на день сегодняшний, загоняют в тупик еще до старта и существенно замедляют в гонке. Возникает слишком много вопросов в голове ”а если?” Вообще, переживания вызывают стресс. Я стараюсь не жить прошлыми переживаниями и смотреть в будущее с оптимизмом».

Беседовал Кирилл Чернышев.

Важные новости
 
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа

Мы вступаем в август в гоночном ритме: расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 1-3 августа. В рамках уикенда также состоится 2-й этап чемпионата Москвы.
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии

В Гран-При Чехии Лукас Коенен сократил отставание от лидера Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Романа Фебвре. В MX2 идущий на титул Симон Лангенфельдер увеличил отрыв от Андреа Адамо, сокращавшийся в Финляндии. Результаты 14-го этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 в Локете и комментарии призеров.
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя

Хорошая новость для тех, у кого Orange Blood: обещание нового руководства KTM AG выполнено - утром понедельника, 28 июля 2025 года после трехмесячного простоя перезапущен конвейер головного предприятия компании в Маттигхофене.
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000

В воскресенье на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP - Balaton Park состоялась историческая, 1000-я гонка чемпионата мира по Супербайку, #WorldSBK1000. Она пришлась на утреннюю Superpole Race, которая стартовала в достаточно сложных погодных условиях. Но Топрак Разгатлиоглу поставил на результатах воскресных гонок свою печать, окончательно завладев ситуацией, точь-в-точь, как в 2024 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.86 МЛН
годовая
аудитория
936754
посетителей
в месяц
58102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island