МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
39476
20 мая 2013 в 14:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Владимир Леонов - "Страхам - нет!"

Российская гоночная команда Yakhnich Motorsport провела в Италии один из самых впечатляющих уикендов за все время: 4-й раунд чемпионата мира World Superbike прошел в Монце при смешанных погодных условиях, которые внесли значительные коррективы в работу всех команд без исключения.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2013 - В Монце мы стали свидетелями совершенно невероятных событий: гонка Supersport начиналась и останавливалась три раза из-за множества аварий и других непредвиденных обстоятельств. Уикенд, начавшийся для Yakhnich Motorsport, казалось, невнятно, завершился триумфально: Сэм Лоус выиграл гонку – вторую подряд, а Владимир Леонов совершил практически невозможное – финишировал 7-м, начав заезд с 7-й линии стартовой решетки, из самой гущи пелотона. По возвращении в Москву, Володя дал небольшое интервью.

С прошлого года, когда ты дебютировал в World Supersport вместе с Yakhnich Motorsport и приехал в Монцу в статусе постоянного участника чемпионата мира, многое изменилось. Какие чувства ты испытывал перед уикендом в этот раз?

Леонов: «Относительно прошлого года – это, конечно же, гораздо больше уверенности. Выезжал на трассу, все мысли только об одном – быть впереди. Если раньше были какие-то сомнения, теперь знал, что цели достижимы. Но, всякое случается… это же – гонки!»

Как давно ты знаешь Монцу, какие у вас складываются отношения?

Леонов: «Это мой третий серьезный уикенд в Монце. До этого в 2011 были CIV (чемпионат Италии) и World Supersport в 2012. Скажу честно, мне здесь нелегко. Все три года остро стоял моторный вопрос. И в плане аэродинамики, которая играет большую роль на этом скоростном треке, всегда был небольшой минус из-за моего роста».

Какие изменения ты бы отметил в этом сезоне по сравнению с 2012?

Леонов: «Многие гонщики из тех, с кем мы уже встречались, пересели на Kawasaki и Honda. Есть миф, что Ninja очень сильны в Монце, благодаря своим моторам, но гонки складываются не только из слип-стримов. Много техник, позволяющих с ними бороться, например, позднее торможение и работа электроники, которая является сильной стороной Yamaha. Но всегда трудно конкурировать с сильными пилотами на хорошо подготовленных мотоциклах».

…результаты – твои и Сэма – подтвердили, что это, действительно, миф.

Леонов: «Да, перед этапом было много разговоров, что “Монца не для Yamaha”. Но у Сэма все получилось!»

Как шла подготовка к этапу в условиях, когда один день дождевой, затем переходной, а в итоге – 100% сухая гонка?

Леонов: «Есть некоторые вещи, которые команды просто не успевают прорабатывать в таких условиях, часто потому, что пилот может терять какие-то ощущения: сегодня все хорошо в первой сессии, а во второй асфальт совершенно другой, и уверенность может пропадать. Когда настраиваешься на дождевую гонку, это одно. Затем погода меняется, мы начинаем с нуля.

Это уже второй уикенд подряд, когда мы знали, что результаты первого дня не принесут никакой полезной информации. Но всегда есть нюанс. Никто не знает наверняка: а вдруг в субботу, на квалификации снова будет дождь, и он окажется еще сильнее? Тогда результаты пятницы могут стать определяющими. Мы – я и Сэм – проехали немного кругов, но квалифицировались про запас».

Что стало причиной скромного результата на финальной квалификации?

Леонов: «Перемена погоды в этот раз повлияла на мои ощущения. Утром субботы, когда было прохладно, все складывалось неплохо. Но затем потеплело, и трасса буквально переменилась. Очень странные чувства были. Мы продолжили изыскания в плане подбора резины, изучали ее выносливость, а как только поставили новые покрышки для установки быстрых кругов, начался дождь. Решили не рисковать».

Наконец, когда гонка Supersport состоялась, ты финишировал просто блестяще – на 7-й позиции… стартовав 21-м! Прошел через пелотон, словно нож сквозь масло. Как тебе это удалось?

Леонов: «Почти всю гонку время круга было очень хорошее, я шел в отличном темпе и в одиночестве. В начале заезда темп сдерживал Мэтт Девис, который меня обгонял на прямой и затем тормозил в поворотах. Так продолжалось 2 или 3 круга, пока мне не удалось оставить его позади, после чего быстро достал уехавшую вперед группу и прошел ее, совершая обгон каждый круг. За три круга до финиша мы сцепились с Лукой Скасса. Это была единственная продолжительная дуэль за день: у Луки была та же тактика, что и у других пилотов Kawasaki. Но на последнем круге быстрее оказался я: прошел его на слип-стриме и выехал из Parabolica первым».

Три рестарта в гонке – такое случается, кажется, впервые! Как ты пережил все эти красные флаги?

Леонов: «К счастью, удалось избежать неприятностей. Только в третий раз, когда все начали падать, словно кегли, вынужденно ушел в гравий. Первый старт сложился не слишком удачно; второй для меня прошел лучше; третий для всех завершился в первой шикане – мы и полкруга не проехали. Самое сложное в подобной ситуации – не перегореть. Огромное напряжение возникает перед стартом, в момент старта и перед первым поворотом. Пройти его без проблем, дальше – проще: в Монце, в нем всегда разная траектория, прежняя уже не работает. Но надо бороться со своими страхами, гнать демонов прочь.

Страхов быть вообще не должно. Но вот плохие мысли и воспоминания – это и есть “демоны”, главные враги гонщика, иногда они проецируются на день сегодняшний, загоняют в тупик еще до старта и существенно замедляют в гонке. Возникает слишком много вопросов в голове ”а если?” Вообще, переживания вызывают стресс. Я стараюсь не жить прошлыми переживаниями и смотреть в будущее с оптимизмом».

Беседовал Кирилл Чернышев.

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island