МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
95635
14 октября 2021 в 11:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MXGP: итоги Гран-При Франции и комментарии лидеров

В минувшие выходные в Лакапель-Мариваль прошел 12-й этап чемпионата мира по мотокроссу, победителями которого стали райдеры Red Bull KTM Factory Racing. Джеффри Херлингс (MXGP) и Том Виалль (MX2) возглавили подиумы, а Херлингс еще и вернул лидерство в MXGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2021 - Французский этап лишь добавил напряжения в борьбу за титул в MXGP, поскольку претендентов отделяют минимальные очки.

В первом заезде MXGP Джеффри Херлингс из Red Bull KTM Factory Racing вырвал холшот, следом за ним закрепились Джереми Сивер из Monster Energy Yamaha Factory Racing, опередивший Ромена Фебвре из Monster Energy Kawasaki Racing Team и Гленна Колденхоффа из Monster Energy Yamaha Factory Racing. Действующий чемпион Тим Гайзер (HRC) из-за неудачного старта начинал гонку 10-м.

Херлингс лидировал, Фебвре быстро обошел Сивера. За ними на 5-й позиции уверенно держался Джереми Ван Хоребик из SDM Corse Racing Team, опередивший Антонио Кайроли из Red Bull KTM Factory Racing.

Ошибка помешала Гайзеру в восхождении по пелотону: оказавшись 8-м, за Арно Тонусом (Hostettler Yamaha Racing), словенец допустил небольшую ошибку, стоившую ему потери двух позиций.

Испытывая определенные трудности после столкновения в Германии, Хорхе Прадо из Red Bull KTM Factory Racing боролся за важные очки. Сражаясь в топ-20, ему удалось вернуться только на 16-е место.

Фебвре не оставлял попыток отобрать победу у Херлингса. Стремясь сократить отставание, француз показал лучшее время круга в гонке, и максимально близко подобрался к сопернику. На 8-м круге Фебвре перехватил лидерство. Отбив на последних кругах атаки Херлингса, Роман выиграл заезд. Херлингс стал вторым, а Сивер финишировал на третьем месте.

Во второй гонке MXGP старт выиграл Кайроли. Следом за ним - Херлингс, Фебвре, Гайзер и Сивер. Увы, сицилиец допустил ошибку, позволившую Херлингсу и Фебвре пройти вперед. Херлингс уехал на 2,835 секунды, но Фебвре быстро сократил этот отрыв.

Небольшая ошибка стоила Херлингсу потери лидерства - Февре тут же вышел вперед и увеличил отрыв до 3,614 секунды.

Тем временем Гайзер ехал за Кайроли и не оставлял попыток опередить соперника, обгон был важен ради места на подиуме.

Херлингс нагнал Фебвре, тот начал допускать ошибки, и уже на 16-м круге голландец вернул лидерство. Фебвре финишировал 2-м, Гайзер 3-м.

Победа во Франции стала 95-й победой в Гран-При для Херлингса. Он вернулся на первую строчку в протоколе чемпионата мира по мотокроссу MXGP. На 6 очков отстает от него Фебвре, на 3-й строчке оказался Гайзер (в 10 очках от лидера).

Джеффри Херлингс: «На самом деле все прошло довольно хорошо. Я выступал здесь три года назад и точно знал, что у Романа должен быть хороший результат, а мне нужно улучшить скорость. Утром скорость была на высоте - мы были на две секунды быстрее третьего. Подготовка к первому заезду была сложной из-за того, что забились руки. Я просто не смог сдерживать Романа, и он обошел меня. Мне пришлось отпустить его и попытаться догнать в конце гонки, но было уже слишком поздно. Он выиграл в честной борьбе.
Во втором заезде у меня вновь был хороший старт. Он обошел меня в первом повороте, потом мне удалось его обогнать во втором или третьем повороте. Я пытался оторваться, но это было тяжело, учитывая его скорость. Думаю, у меня был отрыв в 2 или 3 секунды, и тут у меня возникла проблема. Мне повезло, что я не потерял много времени и сохранил трехсекундное преимущество. В итоге мне удалось выиграть этот заезд и этап, и я с нетерпением жду следующих выходных».

Роман Фебвре: «Я был счастлив выиграть первый заезд, особенно потому, что я не побеждал долгое время. Наша скорость с Джеффри была очень высокой, что сделало второй заезд действительно сложным. Мы снова были первым-вторым после нескольких поворотов, и я понимал, что борьба будет идти до конца. Как он сказал, он ошибся в повороте, что позволило мне обойти его. Я попытался сделать несколько быстрых кругов, чтобы оторваться. В конце концов, на нескольких участках я был не так быстр, потом он меня догнал. Конечно, я был разочарован, потому что у меня был шанс выиграть в домашнем Гран-При, но в любом случае хорошо быть на подиуме. Приятно видеть так много болельщиков. Они были достойны победы, но я не смог этого добиться. Мы плотно идем в чемпионате, а это значит, что каждые выходные есть шанс получить красную табличку лидера. Надеюсь, мы сохраним это до конца чемпионата. Нам придется найти что-то к последним раундам».

Тим Гайзер: «Для нас это был тяжелый уикенд. Трасса очень техничная. Роман и Джеффри сегодня были быстрее. У меня были сложности на старте в обоих заездах, поэтому было сложно обгонять, так как быстрой была лишь одна главная траектория. Но в конце концов, мы на подиуме, определенно недовольны результатом, но нам еще предстоит много гонок, просто нужно собраться и вернуться сильнее».

Россиянин Всеволод Брыляков финишировал 14-17 и занял 17-е место на Гран-При Франции.

Результаты Гран-При Франции MXGP (ТОП-10):
1. Jeffrey Herlings (NED, KTM), 47 очков
2. Romain Febvre (FRA, KAW), 47
3. Tim Gajser (SLO, HON), 35
4. Jeremy Seewer (SUI, YAM), 35
5. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 34
6. Pauls Jonass (LAT, GAS), 34
7. Thomas Kjer Olsen (DEN, HUS), 24
8. Glenn Coldenhoff (NED, YAM), 21
9. Alberto Forato (ITA, GAS), 21
10. Alessandro Lupino (ITA, KTM), 20
(...)

Положение в чемпионате мира по мотокроссу MXGP (ТОП-10):
1. Jeffrey Herlings (NED, KTM), 460 очков
2. Romain Febvre (FRA, KAW), 454
3. Tim Gajser (SLO, HON), 450
4. Jorge Prado (ESP, KTM), 398
5. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 387
6. Jeremy Seewer (SUI, YAM), 344
7. Pauls Jonass (LAT, GAS), 321
8. Glenn Coldenhoff (NED, YAM), 284
9. Alessandro Lupino (ITA, KTM), 215
10. Thomas Kjer Olsen (DEN, HUS), 201
(...)

В битве заводов лидирует KTM (565 очков), на 2-3 местах идут Honda (459 очков) и Kawasaki (459).

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island