МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
95725
14 октября 2021 в 11:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MXGP: итоги Гран-При Франции и комментарии лидеров

В минувшие выходные в Лакапель-Мариваль прошел 12-й этап чемпионата мира по мотокроссу, победителями которого стали райдеры Red Bull KTM Factory Racing. Джеффри Херлингс (MXGP) и Том Виалль (MX2) возглавили подиумы, а Херлингс еще и вернул лидерство в MXGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2021 - Французский этап лишь добавил напряжения в борьбу за титул в MXGP, поскольку претендентов отделяют минимальные очки.

В первом заезде MXGP Джеффри Херлингс из Red Bull KTM Factory Racing вырвал холшот, следом за ним закрепились Джереми Сивер из Monster Energy Yamaha Factory Racing, опередивший Ромена Фебвре из Monster Energy Kawasaki Racing Team и Гленна Колденхоффа из Monster Energy Yamaha Factory Racing. Действующий чемпион Тим Гайзер (HRC) из-за неудачного старта начинал гонку 10-м.

Херлингс лидировал, Фебвре быстро обошел Сивера. За ними на 5-й позиции уверенно держался Джереми Ван Хоребик из SDM Corse Racing Team, опередивший Антонио Кайроли из Red Bull KTM Factory Racing.

Ошибка помешала Гайзеру в восхождении по пелотону: оказавшись 8-м, за Арно Тонусом (Hostettler Yamaha Racing), словенец допустил небольшую ошибку, стоившую ему потери двух позиций.

Испытывая определенные трудности после столкновения в Германии, Хорхе Прадо из Red Bull KTM Factory Racing боролся за важные очки. Сражаясь в топ-20, ему удалось вернуться только на 16-е место.

Фебвре не оставлял попыток отобрать победу у Херлингса. Стремясь сократить отставание, француз показал лучшее время круга в гонке, и максимально близко подобрался к сопернику. На 8-м круге Фебвре перехватил лидерство. Отбив на последних кругах атаки Херлингса, Роман выиграл заезд. Херлингс стал вторым, а Сивер финишировал на третьем месте.

Во второй гонке MXGP старт выиграл Кайроли. Следом за ним - Херлингс, Фебвре, Гайзер и Сивер. Увы, сицилиец допустил ошибку, позволившую Херлингсу и Фебвре пройти вперед. Херлингс уехал на 2,835 секунды, но Фебвре быстро сократил этот отрыв.

Небольшая ошибка стоила Херлингсу потери лидерства - Февре тут же вышел вперед и увеличил отрыв до 3,614 секунды.

Тем временем Гайзер ехал за Кайроли и не оставлял попыток опередить соперника, обгон был важен ради места на подиуме.

Херлингс нагнал Фебвре, тот начал допускать ошибки, и уже на 16-м круге голландец вернул лидерство. Фебвре финишировал 2-м, Гайзер 3-м.

Победа во Франции стала 95-й победой в Гран-При для Херлингса. Он вернулся на первую строчку в протоколе чемпионата мира по мотокроссу MXGP. На 6 очков отстает от него Фебвре, на 3-й строчке оказался Гайзер (в 10 очках от лидера).

Джеффри Херлингс: «На самом деле все прошло довольно хорошо. Я выступал здесь три года назад и точно знал, что у Романа должен быть хороший результат, а мне нужно улучшить скорость. Утром скорость была на высоте - мы были на две секунды быстрее третьего. Подготовка к первому заезду была сложной из-за того, что забились руки. Я просто не смог сдерживать Романа, и он обошел меня. Мне пришлось отпустить его и попытаться догнать в конце гонки, но было уже слишком поздно. Он выиграл в честной борьбе.
Во втором заезде у меня вновь был хороший старт. Он обошел меня в первом повороте, потом мне удалось его обогнать во втором или третьем повороте. Я пытался оторваться, но это было тяжело, учитывая его скорость. Думаю, у меня был отрыв в 2 или 3 секунды, и тут у меня возникла проблема. Мне повезло, что я не потерял много времени и сохранил трехсекундное преимущество. В итоге мне удалось выиграть этот заезд и этап, и я с нетерпением жду следующих выходных».

Роман Фебвре: «Я был счастлив выиграть первый заезд, особенно потому, что я не побеждал долгое время. Наша скорость с Джеффри была очень высокой, что сделало второй заезд действительно сложным. Мы снова были первым-вторым после нескольких поворотов, и я понимал, что борьба будет идти до конца. Как он сказал, он ошибся в повороте, что позволило мне обойти его. Я попытался сделать несколько быстрых кругов, чтобы оторваться. В конце концов, на нескольких участках я был не так быстр, потом он меня догнал. Конечно, я был разочарован, потому что у меня был шанс выиграть в домашнем Гран-При, но в любом случае хорошо быть на подиуме. Приятно видеть так много болельщиков. Они были достойны победы, но я не смог этого добиться. Мы плотно идем в чемпионате, а это значит, что каждые выходные есть шанс получить красную табличку лидера. Надеюсь, мы сохраним это до конца чемпионата. Нам придется найти что-то к последним раундам».

Тим Гайзер: «Для нас это был тяжелый уикенд. Трасса очень техничная. Роман и Джеффри сегодня были быстрее. У меня были сложности на старте в обоих заездах, поэтому было сложно обгонять, так как быстрой была лишь одна главная траектория. Но в конце концов, мы на подиуме, определенно недовольны результатом, но нам еще предстоит много гонок, просто нужно собраться и вернуться сильнее».

Россиянин Всеволод Брыляков финишировал 14-17 и занял 17-е место на Гран-При Франции.

Результаты Гран-При Франции MXGP (ТОП-10):
1. Jeffrey Herlings (NED, KTM), 47 очков
2. Romain Febvre (FRA, KAW), 47
3. Tim Gajser (SLO, HON), 35
4. Jeremy Seewer (SUI, YAM), 35
5. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 34
6. Pauls Jonass (LAT, GAS), 34
7. Thomas Kjer Olsen (DEN, HUS), 24
8. Glenn Coldenhoff (NED, YAM), 21
9. Alberto Forato (ITA, GAS), 21
10. Alessandro Lupino (ITA, KTM), 20
(...)

Положение в чемпионате мира по мотокроссу MXGP (ТОП-10):
1. Jeffrey Herlings (NED, KTM), 460 очков
2. Romain Febvre (FRA, KAW), 454
3. Tim Gajser (SLO, HON), 450
4. Jorge Prado (ESP, KTM), 398
5. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 387
6. Jeremy Seewer (SUI, YAM), 344
7. Pauls Jonass (LAT, GAS), 321
8. Glenn Coldenhoff (NED, YAM), 284
9. Alessandro Lupino (ITA, KTM), 215
10. Thomas Kjer Olsen (DEN, HUS), 201
(...)

В битве заводов лидирует KTM (565 очков), на 2-3 местах идут Honda (459 очков) и Kawasaki (459).

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island