МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
72693
14 мая 2015 в 17:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Звездный экип: выбор Джеффри Херлингса

Джеффри Херлингс в свои двадцать лет является одним из выдающихся мотогонщиков мира offroad. Пилот Red Bull KTM является двукратным Чемпионом Мира по мотокроссу и по итогам шести этапов GPMX2 возглавил чемпионат мира. О том, что выбирает Джеффри для борьбы за титул, выяснил у голландца Адам Вилер.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 -

Шлем – Airoh

- Я езжу в Airoh с присоединения к заводской команде KTM в 2010-м, мне было 15 лет. Очевидно, это был выбор команды и у меня не было особых вариантов по дизайну и разработке, но, думаю, это отличный и весьма безопасный шлем. Я горжусь, что работаю вместе с этим брендом и, конечно, он полностью раскрашен в цвета Red Bull. Возможно, моя голова выглядит большой, при этом я езжу в размере small ! Могу сказать, что получаю пять-шесть [шлемов] на сезон, их всегда восстанавливают, поскольку в них то падаешь, то получаешь сколы от камней. Если бы я ездил только по песку, думаю, хватило бы и двух.

после шести Гран-При MX2 Херлингс лидирует в чемпионате мира
после шести Гран-При MX2 Херлингс лидирует в чемпионате мира


Очки – Oakley

Я езжу в очках Oakley с 2010. В линейке много чего есть, но два года назад они запустили модель Airbrake, очень крутую. Мне также понравились Crowbar, я сильно потею во время езды, и эти очки, на мой взгляд, мне подходят лучше. Думаю, Oakley делают одни из лучших очков, и они отлично выглядят. Линзы Airbrake с большим углом обзора. У меня есть серия с автографом Джеффри Херлингс и еще одна модель скоро появится в магазинах. Я участвовал в разработке дизайна вместе с Oakley, и думаю, они выглядят отлично! Кроме того, работая вместе с Oakley, вы всегда получаете дополнительные ништяки типа солнцезащитных очков и футболок. Это крупный бренд.

защита шеи Leatt - неотъемлемая часть экипировки Херлингса
защита шеи Leatt - неотъемлемая часть экипировки Херлингса

Защита шеи – Leatt

- Я использую защиту шеи Leatt с 2007, точнее, с его появления на рынке. Я видел, как гонщики получают тяжелые травмы и - хотя шанс падения и получения травмы присутствует всегда - я чувствую, что с защитой Leatt этот риск чуть меньше. Я использую ее, поскольку забочусь о безопасности. Если посмотреть, за несколько лет мотоциклы стали легче, сильнее и быстрее, защита шеи Leatt - один из тех продуктов, развитие которых не стоит на месте. Дизайн сильно не менялся, но она стала легче и более удобна; в последней версии используется карбон, так что она практически ничего не весит. У меня было жуткое падение в Ernee на Гран-При Франции несколько лет назад, и на приземлении на спуске, приземлился практически на шею; я чувствовал, она здорово помогла мне тогда. Я за безопасную езду, так что это важная часть моей экипировки… да и выглядит хорошо!

Гоночная одежда (джерси, штаны, перчатки) – Alpinestars

- Вообще, особой защиты в одежде гонщика нет. Скорее, речь о том, как ты себя в ней чувствуешь и как выглядишь. Alpinestars - еще одна компания, с которой сотрудничает команда, но я доволен их одеждой. У них красивая экипировка и достойная система сервиса. Хочу сказать, что использую пять-шесть комплектов одежды на Гран-При, но все зависит от погоды. Если все хорошо и солнечно, я использую один набор в субботу потом новые комплекты для каждого заезда. По поводу перчаток.. я люблю сухие перчатки, поэтому постоянно беру новые. Если перчатка станет влажной, не удастся избежать мозолей, это больно и отнимает время на залечивание. Мне нравится, когда перчатки плотно обтягивают руку. В прошлом году у нас было много разных расцветок формы. Обычно, я передаю свои комментарии Alpinestars. Традиционно, они делают особый принт для Валькенсваарда [домашнего для Джеффри Гран-При Голландии]. С Alpinestars работать спокойно и легко; они прислушиваются к нашим запросам, что очень здорово, и быстро на них реагируют. Бывает, я пишу им е-мейл и получаю предложение с дизайном через пару часов, в нескольких вариантах. Я с ними уже много лет, так что у меня уже большая коллекция патчей! Каждый год появляется три-четыре новых. Мне нравится с ними работать, как и со всеми другими партнерами, которые у меня сейчас. Я ношу их защиту груди, которая была разработана специально под меня, у меня есть защитная пластина на спине и впереди. У Alpinestars есть отличные вещи для улицы, но у меня есть контракт с DC на обувь и одежду вне трека, и в них я отлично выгляжу.

Шарнирные суставы – CTi

- Раньше я ездил в наколенниках, но в двенадцать лет я повредил колено и моя мама сказала, чтобы я подумал о суставах. Недалеко от дома был магазин CTi! С тех пор, как я их попробовал, я использую их постоянно и у меня больше не было проблем с коленями. Надеюсь, так будет и дальше. Вокруг много вариантов "суставов" от CTi, Leatt, Ortema, Pod и много других, и каждый должен просто найти те, которые ему лучше подходят и в которых он будет уверен. Мне комфортно в CTi и они справляются со своей работой.

Мотоботы – Alpinestars Tech 10

- Почему я ношу Tech 10, а не 8-е? Думаю, они могли быть чуть тяжелее, но по моим предположениям, они дают чуть большую защиту. Tech 10 - одни из лучших мотоботов на рынке и это еще один продукт, который я давно ношу. Я никогда не тестировал Tech 8, поскольку мой отец прикупил 10-х, когда мне было тринадцать лет, и с тех пор я на них подсел. Да и смотрятся они намного лучше! Конечно, они были чуть дороже, но понравились мне больше. С тех пор я ездил в них постоянно, за исключением года, когда ездил в команде KTM Джеки Мартенса, тогда я использовал Sidi – и они бережно защищали мои лодыжки. В этом году у нас большой выбор бот для каждого Гран-При. Я ездил в полностью оранжевых, потом в красных, потом в красных с белым на первых этапах. Последние версии 10-ки очень гибкие. У меня хорошие отношения с владельцем компании Габриэлем [Маццароло], ему нравятся мои идеи и нравится быть сопричастным к тому, что мы делаем.

по мнению Херлингса Tech-10 - одни из лучших мотоботов
по мнению Херлингса Tech-10 - одни из лучших мотоботов

По материалам KTM, фото Archer R.

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island