МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
72647
14 мая 2015 в 17:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Звездный экип: выбор Джеффри Херлингса

Джеффри Херлингс в свои двадцать лет является одним из выдающихся мотогонщиков мира offroad. Пилот Red Bull KTM является двукратным Чемпионом Мира по мотокроссу и по итогам шести этапов GPMX2 возглавил чемпионат мира. О том, что выбирает Джеффри для борьбы за титул, выяснил у голландца Адам Вилер.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 -

Шлем – Airoh

- Я езжу в Airoh с присоединения к заводской команде KTM в 2010-м, мне было 15 лет. Очевидно, это был выбор команды и у меня не было особых вариантов по дизайну и разработке, но, думаю, это отличный и весьма безопасный шлем. Я горжусь, что работаю вместе с этим брендом и, конечно, он полностью раскрашен в цвета Red Bull. Возможно, моя голова выглядит большой, при этом я езжу в размере small ! Могу сказать, что получаю пять-шесть [шлемов] на сезон, их всегда восстанавливают, поскольку в них то падаешь, то получаешь сколы от камней. Если бы я ездил только по песку, думаю, хватило бы и двух.

после шести Гран-При MX2 Херлингс лидирует в чемпионате мира
после шести Гран-При MX2 Херлингс лидирует в чемпионате мира


Очки – Oakley

Я езжу в очках Oakley с 2010. В линейке много чего есть, но два года назад они запустили модель Airbrake, очень крутую. Мне также понравились Crowbar, я сильно потею во время езды, и эти очки, на мой взгляд, мне подходят лучше. Думаю, Oakley делают одни из лучших очков, и они отлично выглядят. Линзы Airbrake с большим углом обзора. У меня есть серия с автографом Джеффри Херлингс и еще одна модель скоро появится в магазинах. Я участвовал в разработке дизайна вместе с Oakley, и думаю, они выглядят отлично! Кроме того, работая вместе с Oakley, вы всегда получаете дополнительные ништяки типа солнцезащитных очков и футболок. Это крупный бренд.

защита шеи Leatt - неотъемлемая часть экипировки Херлингса
защита шеи Leatt - неотъемлемая часть экипировки Херлингса

Защита шеи – Leatt

- Я использую защиту шеи Leatt с 2007, точнее, с его появления на рынке. Я видел, как гонщики получают тяжелые травмы и - хотя шанс падения и получения травмы присутствует всегда - я чувствую, что с защитой Leatt этот риск чуть меньше. Я использую ее, поскольку забочусь о безопасности. Если посмотреть, за несколько лет мотоциклы стали легче, сильнее и быстрее, защита шеи Leatt - один из тех продуктов, развитие которых не стоит на месте. Дизайн сильно не менялся, но она стала легче и более удобна; в последней версии используется карбон, так что она практически ничего не весит. У меня было жуткое падение в Ernee на Гран-При Франции несколько лет назад, и на приземлении на спуске, приземлился практически на шею; я чувствовал, она здорово помогла мне тогда. Я за безопасную езду, так что это важная часть моей экипировки… да и выглядит хорошо!

Гоночная одежда (джерси, штаны, перчатки) – Alpinestars

- Вообще, особой защиты в одежде гонщика нет. Скорее, речь о том, как ты себя в ней чувствуешь и как выглядишь. Alpinestars - еще одна компания, с которой сотрудничает команда, но я доволен их одеждой. У них красивая экипировка и достойная система сервиса. Хочу сказать, что использую пять-шесть комплектов одежды на Гран-При, но все зависит от погоды. Если все хорошо и солнечно, я использую один набор в субботу потом новые комплекты для каждого заезда. По поводу перчаток.. я люблю сухие перчатки, поэтому постоянно беру новые. Если перчатка станет влажной, не удастся избежать мозолей, это больно и отнимает время на залечивание. Мне нравится, когда перчатки плотно обтягивают руку. В прошлом году у нас было много разных расцветок формы. Обычно, я передаю свои комментарии Alpinestars. Традиционно, они делают особый принт для Валькенсваарда [домашнего для Джеффри Гран-При Голландии]. С Alpinestars работать спокойно и легко; они прислушиваются к нашим запросам, что очень здорово, и быстро на них реагируют. Бывает, я пишу им е-мейл и получаю предложение с дизайном через пару часов, в нескольких вариантах. Я с ними уже много лет, так что у меня уже большая коллекция патчей! Каждый год появляется три-четыре новых. Мне нравится с ними работать, как и со всеми другими партнерами, которые у меня сейчас. Я ношу их защиту груди, которая была разработана специально под меня, у меня есть защитная пластина на спине и впереди. У Alpinestars есть отличные вещи для улицы, но у меня есть контракт с DC на обувь и одежду вне трека, и в них я отлично выгляжу.

Шарнирные суставы – CTi

- Раньше я ездил в наколенниках, но в двенадцать лет я повредил колено и моя мама сказала, чтобы я подумал о суставах. Недалеко от дома был магазин CTi! С тех пор, как я их попробовал, я использую их постоянно и у меня больше не было проблем с коленями. Надеюсь, так будет и дальше. Вокруг много вариантов "суставов" от CTi, Leatt, Ortema, Pod и много других, и каждый должен просто найти те, которые ему лучше подходят и в которых он будет уверен. Мне комфортно в CTi и они справляются со своей работой.

Мотоботы – Alpinestars Tech 10

- Почему я ношу Tech 10, а не 8-е? Думаю, они могли быть чуть тяжелее, но по моим предположениям, они дают чуть большую защиту. Tech 10 - одни из лучших мотоботов на рынке и это еще один продукт, который я давно ношу. Я никогда не тестировал Tech 8, поскольку мой отец прикупил 10-х, когда мне было тринадцать лет, и с тех пор я на них подсел. Да и смотрятся они намного лучше! Конечно, они были чуть дороже, но понравились мне больше. С тех пор я ездил в них постоянно, за исключением года, когда ездил в команде KTM Джеки Мартенса, тогда я использовал Sidi – и они бережно защищали мои лодыжки. В этом году у нас большой выбор бот для каждого Гран-При. Я ездил в полностью оранжевых, потом в красных, потом в красных с белым на первых этапах. Последние версии 10-ки очень гибкие. У меня хорошие отношения с владельцем компании Габриэлем [Маццароло], ему нравятся мои идеи и нравится быть сопричастным к тому, что мы делаем.

по мнению Херлингса Tech-10 - одни из лучших мотоботов
по мнению Херлингса Tech-10 - одни из лучших мотоботов

По материалам KTM, фото Archer R.

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island