Кнут и пряник: нужно ли было заставлять Бобрышева?
Евгений Бобрышев уже много лет профессионально занимается мотокроссом. Начал с 7-ми, позднее, чем многие, но втянулся быстро и хоть три бака мог выкатать за тренировку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2015 - С чего все начиналось и приходилось ли заниматься из-под палки? Спросим у Бобрышева!
- Меня с детства не надо было заставлять. Я сам отца заставлял, чтобы съездить покататься. В семь лет мне купили первый мотоцикл Kawasaki KX65. Отец тогда на меня не давил, я ездил «for fun» - тренировки были в удовольствие. Я не только «пахал», мы с отцом выезжали в лес, он трамплины строил - было как развлечение. Папа редко сильно заставлял, хотя и это было тоже, и ругался, когда мы приезжали тренироваться, а у меня пропадало желание. Но, я считаю, в 5-6 лет нельзя заставлять: если нет желания, то не будет и результата. При этом нужен не только труд, но а и талант. Ведь путь к цели в мотокроссе долгий и трудный, подчинен графику, в нем жестко прописаны и диеты, и тренировки. Ограничения есть, но есть мотивация, поэтому мотокросс на первом месте.
На твой взгляд, когда наступает возраст, в котором пора делать выбор – спорт или хобби?
- Думаю, когда сыну 9 лет, отцу нужно уже понимать перспективы, а до этого - просто кататься. Но тут еще смотря какие цели у отца: достижения в профессиональном спорте или просто увести сына с улицы. Ведь часто приводят в секции, чтобы дети не шлялись без дела.
У тебя был период, когда больше хотелось потусоваться, чем тренироваться?
- Вокруг меня не было друзей из курящей или пьющей тусовки. Мне это было неинтересно. Всегда был приоритет –мотокросс, а в том возрасте, когда начинают ходить по клубам, я оказался один, в незнакомой среде, заграницей, «пахал», тренировался, хотел стать независимым, хотел сделать себе имя. Хотелось, конечно, и домой, но четко знал, что если ничего не добьюсь, что буду делать? Поэтому больше бегал, больше тренировался. Изначально отец хотел, чтобы я чего-то добился, и у меня это отложилось.
Расскажи, кто тебя тренировал в России?
- Отец Евгений Бобрышев, Геннадий Иванович Ярыгин, Юрий Худяков.
Результаты подкрепляли твою мотивацию?
- Конечно. В Кондрово были первые гонки, я расстраивался из-за того, что последний, а не потому что ругают. А потом стал подниматься на подиум.
И вот настал момент, что ты стал самым сильным кроссменом в российском чемпинате. Ты чувствовал, что стал сильнее других?
- Ощущение силы и уверенности появляется, когда готов, когда гонку до этого хорошо проехал. Уверенность нарабатывается именно тренировками, становишься сильнее физически и психологически.
Если бы ты стал тренировать, что для тебя было бы главное в будущем спортсмене?
- Реальные интерес и желание кататься и добиться чего-то.
Гран-При Мексики - подиум в MXGP обеспечен - Бобрышев и Полен в триколоре от FOX
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.