МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
81348
12 сентября 2015 в 12:40
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Кнут и пряник: нужно ли было заставлять Бобрышева?

Евгений Бобрышев уже много лет профессионально занимается мотокроссом. Начал с 7-ми, позднее, чем многие, но втянулся быстро и хоть три бака мог выкатать за тренировку.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2015 - С чего все начиналось и приходилось ли заниматься из-под палки? Спросим у Бобрышева!

- Меня с детства не надо было заставлять. Я сам отца заставлял, чтобы съездить покататься. В семь лет мне купили первый мотоцикл Kawasaki KX65. Отец тогда на меня не давил, я ездил «for fun» - тренировки были в удовольствие. Я не только «пахал», мы с отцом выезжали в лес, он трамплины строил - было как развлечение. Папа редко сильно заставлял, хотя и это было тоже, и ругался, когда мы приезжали тренироваться, а у меня пропадало желание. Но, я считаю, в 5-6 лет нельзя заставлять: если нет желания, то не будет и результата. При этом нужен не только труд, но а и талант. Ведь путь к цели в мотокроссе долгий и трудный, подчинен графику, в нем жестко прописаны и диеты, и тренировки. Ограничения есть, но есть мотивация, поэтому мотокросс на первом месте.

На твой взгляд, когда наступает возраст, в котором пора делать выбор – спорт или хобби?

- Думаю, когда сыну 9 лет, отцу нужно уже понимать перспективы, а до этого - просто кататься. Но тут еще смотря какие цели у отца: достижения в профессиональном спорте или просто увести сына с улицы. Ведь часто приводят в секции, чтобы дети не шлялись без дела.

У тебя был период, когда больше хотелось потусоваться, чем тренироваться?

- Вокруг меня не было друзей из курящей или пьющей тусовки. Мне это было неинтересно. Всегда был приоритет –мотокросс, а в том возрасте, когда начинают ходить по клубам, я оказался один, в незнакомой среде, заграницей, «пахал», тренировался, хотел стать независимым, хотел сделать себе имя. Хотелось, конечно, и домой, но четко знал, что если ничего не добьюсь, что буду делать? Поэтому больше бегал, больше тренировался. Изначально отец хотел, чтобы я чего-то добился, и у меня это отложилось.

Расскажи, кто тебя тренировал в России?

- Отец Евгений Бобрышев, Геннадий Иванович Ярыгин, Юрий Худяков.

Результаты подкрепляли твою мотивацию?

- Конечно. В Кондрово были первые гонки, я расстраивался из-за того, что последний, а не потому что ругают. А потом стал подниматься на подиум.

И вот настал момент, что ты стал самым сильным кроссменом в российском чемпинате. Ты чувствовал, что стал сильнее других?

- Ощущение силы и уверенности появляется, когда готов, когда гонку до этого хорошо проехал. Уверенность нарабатывается именно тренировками, становишься сильнее физически и психологически.

Если бы ты стал тренировать, что для тебя было бы главное в будущем спортсмене?

- Реальные интерес и желание кататься и добиться чего-то.

Гран-При Мексики - подиум в MXGP обеспечен - Бобрышев и Полен в триколоре от FOX
Гран-При Мексики - подиум в MXGP обеспечен - Бобрышев и Полен в триколоре от FOX
Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island