MotoGP: Yamaha Factory использовала закрылки вслед за Ducati
Впервые с начала сезона MotoGP 2015 года заводская команда Yamaha Factory (Movistar Yamaha) установили и использовала в свободных практиках аэродинамические закрылки на мотоциклах Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, что, как считают, помогло Хорхе улучшить рекорд круга Misano World Circuit. Смотрим видео и фото!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2015 - В начале сезона, на тестах в Катаре аналогичные карбоновые винглеты на прототип GP15 установили инженеры Ducati Corse. Хотя директор гоночного подразделения из Борго-Панигале, Луиджи Даль‘Инья опроверг предположения об использовании этих нехитрых устройств в гонках, в частности, в Гран-При Катара, Андреа Довициозо и Андреа Янноне вышли на старт на мотоциклах, оснащенных закрылками. Аэродинамические закрылки помогают улучшить прижимную силу на переднем колесе мотоцикла, что способствует улучшению динамики торможения и снижает эффект wheelie на разгоне.
Yamaha использует подобную разработку не впервые: "Этой идее уже больше 15 лет, потому что в Yamaha использовали подобные в 1999 году на мотоциклах Карлоса Чеки и Макса Бьяджи, но они никогда не использовали закрылки в течение всего сезона, - рассказал Лоренцо. - Ducati вновь вернулись к использованию закрылков в этом году, начали ездить с ними с марта. Посмотри, поможет ли это нам".
Впервые на пластике мотоциклов Росси и Лоренцо закрылки появились всего неделю назад, на тестах в Арагоне.
"Пока мы точно не можем сказать, помогает это или нет, потому что еще не изучали данные телеметрии, - уточнил Лоренцо. - Мы как раз собираем дату. Для меня, разница не слишком велика. Но она может появиться на самом первом круге гонки. Даже если это совсем небольшое улучшение, мы с удовольствием используем это преимущество".
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.