MotoGP: Yamaha Factory использовала закрылки вслед за Ducati
Впервые с начала сезона MotoGP 2015 года заводская команда Yamaha Factory (Movistar Yamaha) установили и использовала в свободных практиках аэродинамические закрылки на мотоциклах Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, что, как считают, помогло Хорхе улучшить рекорд круга Misano World Circuit. Смотрим видео и фото!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2015 - В начале сезона, на тестах в Катаре аналогичные карбоновые винглеты на прототип GP15 установили инженеры Ducati Corse. Хотя директор гоночного подразделения из Борго-Панигале, Луиджи Даль‘Инья опроверг предположения об использовании этих нехитрых устройств в гонках, в частности, в Гран-При Катара, Андреа Довициозо и Андреа Янноне вышли на старт на мотоциклах, оснащенных закрылками. Аэродинамические закрылки помогают улучшить прижимную силу на переднем колесе мотоцикла, что способствует улучшению динамики торможения и снижает эффект wheelie на разгоне.
Yamaha использует подобную разработку не впервые: "Этой идее уже больше 15 лет, потому что в Yamaha использовали подобные в 1999 году на мотоциклах Карлоса Чеки и Макса Бьяджи, но они никогда не использовали закрылки в течение всего сезона, - рассказал Лоренцо. - Ducati вновь вернулись к использованию закрылков в этом году, начали ездить с ними с марта. Посмотри, поможет ли это нам".
Впервые на пластике мотоциклов Росси и Лоренцо закрылки появились всего неделю назад, на тестах в Арагоне.
"Пока мы точно не можем сказать, помогает это или нет, потому что еще не изучали данные телеметрии, - уточнил Лоренцо. - Мы как раз собираем дату. Для меня, разница не слишком велика. Но она может появиться на самом первом круге гонки. Даже если это совсем небольшое улучшение, мы с удовольствием используем это преимущество".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.