MotoGP: Yamaha Factory использовала закрылки вслед за Ducati
Впервые с начала сезона MotoGP 2015 года заводская команда Yamaha Factory (Movistar Yamaha) установили и использовала в свободных практиках аэродинамические закрылки на мотоциклах Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, что, как считают, помогло Хорхе улучшить рекорд круга Misano World Circuit. Смотрим видео и фото!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2015 - В начале сезона, на тестах в Катаре аналогичные карбоновые винглеты на прототип GP15 установили инженеры Ducati Corse. Хотя директор гоночного подразделения из Борго-Панигале, Луиджи Даль‘Инья опроверг предположения об использовании этих нехитрых устройств в гонках, в частности, в Гран-При Катара, Андреа Довициозо и Андреа Янноне вышли на старт на мотоциклах, оснащенных закрылками. Аэродинамические закрылки помогают улучшить прижимную силу на переднем колесе мотоцикла, что способствует улучшению динамики торможения и снижает эффект wheelie на разгоне.
Yamaha использует подобную разработку не впервые: "Этой идее уже больше 15 лет, потому что в Yamaha использовали подобные в 1999 году на мотоциклах Карлоса Чеки и Макса Бьяджи, но они никогда не использовали закрылки в течение всего сезона, - рассказал Лоренцо. - Ducati вновь вернулись к использованию закрылков в этом году, начали ездить с ними с марта. Посмотри, поможет ли это нам".
Впервые на пластике мотоциклов Росси и Лоренцо закрылки появились всего неделю назад, на тестах в Арагоне.
"Пока мы точно не можем сказать, помогает это или нет, потому что еще не изучали данные телеметрии, - уточнил Лоренцо. - Мы как раз собираем дату. Для меня, разница не слишком велика. Но она может появиться на самом первом круге гонки. Даже если это совсем небольшое улучшение, мы с удовольствием используем это преимущество".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.