MotoGP: Доминирование Лоренцо пока не вызывает сомнений
Так на сколько же и кто сумеет перебить прошлогодний рекорд круга Misano World Circuit на квалификации Гран-При Сан-Марино в 2015 году, на новом асфальте?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2015 - В 2014 Марк Маркес впервые в истории пробился внутрь отметки 1:32, взяв поул-позицию SanMarinoGP, но проиграв гонку Росси. Его время - 1:32.908. На мягких квалификационных шинах, по сути, шинах "на 3 круга". Хорхе Лоренцо в том же году, в гонке установил рекорд круга 1:33.915 на гоночных шинах.
Вчера, на FP2 Хорхе разом пробил оба прошлогодних рекорда, и все задались вопросом: будет ли он столь же успешен сегодня, на квалификации?
Вне сомнений, Лоренцо запланировал свою игру "в доме Валентино Росси". На квалификации он буквально доминировал. Новый асфальт отлично подошел пилотам Yamaha, так что и Росси подтянулся к лидеру, показав третье время по итогам 15-минутной сессии, уступив Маркесу вторую позицию и 0.106 секунды. Но за всю сессию быстрее Лоренцо не ехал ни Марк, ни Vale.
Новый рекорд круга Хорхе улучшил дважды и довел его до 1:32.146. В квалификации майорканец использовал стратегию с двумя пит-стопами, так что успел сделать три ходки, а не две, как обычно. Он использовал ту же резину, которую планирует использовать в гонке в воскресенье - это шины типа Medium. Но решение еще не принято.
"Хотя на этих покрышках мы взяли поул, важно посмотреть, как будет работать Medium в гонке, потому что асфальт очень абразивный. Думаю, будет сложно держать такой же темп, как в квалификации, - сказал Лоренцо после засечки. - Но у всех одни и те же условия. Мы решим все на прогревочной сессии".
Итого, ответ на вчерашний вопрос: 1.8 секунды и 0.8 секунды.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.