МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 сентября 2015 в 12:12 | 26302
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сан-Марино - маленькая республика, большая популярность

Популяция Сан-Марино составляет всего 32000 человек. Это самое маленькое государство, которое входит в Совет Европы: хотя Сан-Марино является считается самым старым независимым государством в мире (с 301 года н.э.), республикой и, хотя входит в состав Италии, до сих пор сохраняет значительную независимость. Эта страна дала миру многих великих мотогонщиков и является популярным туристическим направлением.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2015 - Наполеон пытался покорить маленький и гордый город в XIX веке, но не сумел взять штурмом город, расположенный на вершине горы Монте-Титано. Гарибальди пытался присоединить Сан-Марино к Италии силой, когда начал свой поход за объединение страны, но не сумел склонить санмаринцев к сотрудничеству и был вынужден договариваться.

Сегодня Сан-Марино обладает большой автономией: в городе собственные номерные знаки; можно стать гражданином Сан-Марино, не являясь гражданином Италии; а еще в городе есть собственная регулярная армия - гвардия, состоящая из настоящих арбалетчиков! В Сан-Марино разрешены продажа и ношение оружия (конечно, только для граждан страны). В многочисленных оружейных магазинах можно найти все: от Beretta M92F до АК47. Каждый гражданин Сан-Марино имеет право владеть автоматическим оружием, поэтому большая армия для защиты Горы не требуется - 5-тысячное ополчение может собраться в течение 30 минут!

Случай в Сан-Марино: Карлос Чека на соревнованиях по стрельбе из арбалета
Случай в Сан-Марино: Карлос Чека на соревнованиях по стрельбе из арбалета


Попасть в город можно только двумя путями: на подъемнике либо по серпантину, опоясывающему Монте-Титано. Перекрыть оба пути можно в считанные минуты - Гора будет заблокирована. Но, нет! Она автономна на 100%. На горе есть собственные источники пресной воды (их не было еще в XIX веке - единственная причина, по которой длительная осада могла бы сломить граждан); собственная электростанция; огромные запасы топлива, продуктов питания и электричества на случай временной изоляции, например, в случае стихийного бедствия. Есть даже собственное независимое телевидение и огромная трансляционная вышка, которая передает сигнал далеко за пределы Республики, покрывая площадь в 300 кв.км. Из-за того, что телевидение Сан-Марино регулярно вещает собственную точку зрения на проблемы Италии и Евросоюза, у Большого Итальянского Брата регулярно возникают претензии к маленькому городу. Даже вводятся санкции и некоторая экономическая блокада! Но город и прилегающие к нему земли легко переносят эти невзгоды.

Все эти особенности привлекают на Гору огромное число туристов.

Но Сан-Марино это не только гора Монте-Титано. Площадь Республики - более 60 кв.км. Области, которые называются "castelli", то есть, замки (раньше, в каждой стоял собственный сторожевой замок или башня) окружают Монте-Титано. Однако, своего собственного выхода к Средиземному морю у Сан-Марино нет! До побережья - рукой подать, всего 15 км по прямой, но нет - это уже Италия, чем Большой Брат и пользуется. Пляжи Римини, Риччоне, Католлики и Мизано со всеми доходами от туризма идут мимо кассы.

Автодром Misano World Circuit видно с Горы в хороший объектив
Автодром Misano World Circuit видно с Горы в хороший объектив


Соответственно, Misano World Circuit, где в это воскресенье состоится 13-й этап чемпионата мира по MotoGP - территория Италии. Гран-При уже много лет подряд носит имя Сан-Марино. Почему?

История бренда касается не только MotoGP, но и Формулы-1. Исторически сложилось, что национальное Гран-При Италии проводится не в Мизано. В Формуле-1 оно традиционно проводится в Монце, в непосредственной близости к деловой столицы страны, Милана. Но поскольку популярность гоночных событий среди итальянцев невероятно велика, упускать такую возможность промоутеры и организаторы не хотят. Республика Сан-Марино, как независимый промоутер - идеальный вариант: во-первых, как бы и еще одна "страна" в календаре чемпионата; во-вторых, Сан-Марино выделяет огромные средства в продвижение собственного бренднейма, что на руку промоутерам итальянским - легко договорились! Гран-При Сан-Марино в Формуле-1 с 1981 по 2006 год проводилось в Имоле, на автодроме Enzo & Dino Ferrari, всего в 60 км от Монте-Титано.

Гран-При Сан-Марино впервые появилось в календаре MotoGP в 1981 с введением в эксплуатацию Misano World Circuit, и возвращалось в список этапов регулярно, начиная с 2007 года. Сейчас, наряду с Гран-При Италии, которое проводится в Муджелло, тоже недалеко от Республики, Гран-При Сан-Марино в Мизано собирает полные трибуны.

Быть в Мизано и не заехать в родной город Росси - Тавулью? Большое упущение!..
Быть в Мизано и не заехать в родной город Росси - Тавулью? Большое упущение!..


Особенностью именно санмаринского уикенда является непосредственная близость к трассе Тавульи, дома Валентино Росси. Кроме него, в радиусе 50 км от Монте-Титано на свет появились и выросли почти все знаменитости итальянского мотоспорта. Росси решил сохранить традицию и организовал на базе собственного гоночного ранчо VR46 Racing Academy (гоночную академию), в которую пригласил два десятка юных дарований со всей округи и других регионов Италии.

Но в курортных городках не прочувствовать родину Росси и Ко. Для этого надо отъехать от моря вглубь хотя бы на 20 км - в Урбино, Таволето, Тавулью! Когда зрители едут в Мизано, они едут в гости к Доктору Росси, эта традиция появилась за последние 8-10 лет. Быть в Мизано и не заехать в Тавулью? Большое упущение...

Однако, стоит помнить следующее: 16 км по прямой в Сан-Марино и близлежащих районах превращаются в 65-70 км петляющих кривых дорожек! Так что поездка на такси от Misano World Circuit к Монте-Титано обойдется вам почти в 100 евро. Автобус же это расстояние может есть больше часа. Проще всего взять на прокат байк или машину.

Ciao, Tavulla!
Ciao, Tavulla!


Побывав впервые в Тавулье на своем собственном мотоцикле в 2010 году, я понял, почему местная молодежь так настроена на гонки: если отбросить в строну качество асфальта и реальную опасность обустройства местных загородных дорог, это идеальное место для дуэлей!

Идеальная погода, крутейшие перепады высот и дорожные изгибы, которыми местные дорожки пестрят, бросят вызов любому. Гоняют на хорошо заряженных скутерах и мопедах детишки везде, часто, вообще без какой-либо экипировки. С этого же начинал Валентино и его друзья, включая Марко Симончелли. Хорошо понимая это, отцы стараются как можно раньше пристраивать мальчиков в картинг или сажать на минимото - всех на трек. Отличие от Испании в том, что в Италии дети начинают ездить на двухколесных транспортных средствах уже в 4-5 лет, но именно по улицам.

В приемной у Доктора Росси. Тавулья, пиццерия di Rossi
В приемной у Доктора Росси. Тавулья, пиццерия di Rossi


Зайти в пиццерию Росси в Тавулье и оставить отзыв в книге гостей - бесценно! Но есть нюанс: она закрыта в понедельник.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message