МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39222
11 ноября 2014 в 20:49
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU
СПЕЦПРОЕКТ МОТОГОНКИ.РУ: ЭКСПЕРТ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ - ПИТАНИЕ И ФИТНЕС

Сева Брыляков: все в наших руках!

Этот год стал невероятно важным для Всеволода Брылякова: заключен контракт на сезон-2015 с JTECH Honda с поддержкой Хонда-Европа, а это - зеленый свет в Чемпионат Мира MX2, дорога к которому фактически немыслима без серьезной спонсорской поддержки. И все-таки...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2014 - Сева, расскажи, как тебе удалось без спонсорской поддержки попасть в хорошую команду? Сева Брыляков: В 2013 году закончился контракт с командой Honda-Gariboldi. Продлить его мы не смогли – не было денег, спонсоров не нашли. На семейном совете решили не опускать руки и все-таки искать варианты попасть в хорошую команду. Мои родители в прошлом – профессиональные спортсмены, бороться им не привыкать. Не имея четких перспектив на сезон-2014, мы с моим отцом, совмещающим роль тренера и механика, весь февраль и март жили и тренировались в городе Лабинске.

Радостный момент сезона: Сева в HondaJTech
Радостный момент сезона: Сева в HondaJTech


В чем была необходимость таких длинных сборов?
Сева Брыляков: Мы не теряли надежду на участие в зарубежных соревнованиях, а климат и наличие разноплановых трасс позволяли набрать нужную форму. К концу марта мой накат на мотоцикле составлял 60 часов, около 2000 км я проехал на велосипеде, кроме этого бегал кроссы... Так вот, в 20-х числах марта мне позвонили с завода TM и пригласили на тесты. Собрался, прилетел в Италию и узнал, что тесты решили отменить! Вернулся в Москву, и в тот же день звонит знакомый голландец, простой любитель мотокросса, и предлагает на его Ямахе проехать этап Чемпионата Мира в MX2, который проходил 1 апреля в Валкенсварде. Мотоцикл – стандартный… Мы подумали и решили участвовать.

Ты хорошо знал этого человека?
Сева Брыляков: Больше он знал меня. Как он сказал, в 2012 году я не дал ему "умереть с голода", угостив шоколадкой в паддоке. Я не помню, как это было, но он меня запомнил. Он узнал из "третьих рук", в какой я ситуации, и решил помочь.

В Валкенсварде «живые завидуют мертвым», это одна из самых тяжелых трасс и, тем не менее, ты согласился ехать на мотике, стандартнее которого не бывает, зачем?
Сева Брыляков: На тот момент это была единственная возможность не исчезать из поля зрения. Стартовал в обоих заездах плохо, добирался до середины, падал, вновь доезжал до 20-х мест и вновь ошибался… из-за того, что старался быстрее влететь в поворот… иначе не вытягивал мотор. Результат этапа ожидаемый - в третьем десятке. Неожиданностью стало то, что после соревнований ко мне подошел представитель команды JTECH Honda, сказал, что ему понравился мой активный стиль езды, то, как я боролся, и пригласил на тесты в Италию.

старт Гран-При Голландии MX2 в Валькенсварде
старт Гран-При Голландии MX2 в Валькенсварде


И ты вновь решил испытать судьбу?
Сева Брыляков: Больше вариантов не было, полетел в Италию. Там все тестовые заезды провел хорошо и мне предложили проехать два пробных этапа Чемпионата Мира во Франции и Италии. Этапы «последней надежды» для меня. Все расходы – за мой счет. К этому времени семейные ресурсы были истощены, и часть расходов взял на себя друг нашей семьи Константин Гаврилов – спасибо ему за поддержку.

Как складывались этапы во Франции и Италии?
Сева Брыляков: Чудес не произошло. Мотоцикл был практически стандартный, и все заезды проходили по одному сценарию: плохой старт, добирался до десятки, из-за ошибок откатывался назад, финишировал 17-18. В тот момент мне показалось, что мои контакты с командой на этом и закончатся. Но, несмотря на неважный результат, руководители команды отметили мой агрессивный стиль езды, хорошую выносливость и бойцовские качества - так они сказали – и предложили проехать оставшиеся этапы Чемпионата Мира в MX2 за их счет. Стало гораздо легче!!! Предложение подписать контракт на сезон 2015 года поступило после этапов Чемпионата Мира в Финляндии и Швеции, где удалось в двух заездах финишировать десятым.

Что помогало тебе и твоей семье верить, что все получится, что ты станешь третьим спортсменом из России, заключившим полноценный контракт с зарубежной командой?
Сева Брыляков: Очень важным был пример Жени Бобрышева, путь которого в заводскую Honda был непростым и долгим. Это его труд, помощь семьи, помощь спонсоров, которые помогли закрепиться в командах до определенного момента.

Какие основные условия контракта?
Сева Брыляков: Чемпионат Мира по мотокроссу в MX2 и Чемпионат Италии. В остальном – полное обеспечение плюс небольшая зарплата. Мои расходы – это визовые расходы. Но вопрос со спонсорами по-прежнему остается открытым. Наш вид спорта требует затрат и поддержки, особенно, когда идет работа на высокий результат.

сезон-2015 с JTECH Honda
сезон-2015 с JTECH Honda

Почему не оказалось спонсоров у тебя, чтобы пойти по всем известному пути - заплатить и попасть в команду, а с этого уровня попасть в поле зрения заводских команд?
Сева Брыляков: Родители и друзья делали множество попыток найти таких людей, были встречи, обещания, но в итоге денег никто не дал. А были и такие, кто просто обманул. Но нет худа без добра. Может быть, мой случай даст надежду другим родителям и спортсменам на то, что пробиться в команду можно и без денег. Естественное, чем-то придется жертвовать. Чтобы у меня была возможность тренироваться, нам пришлось переехать из Ижевска, мы семь лет живем в съемной квартире и ни о чем не жалеем.

Что бы ты посоветовал тем спортсменам, интересы которых не ограничиваются российскими соревнованиями?
Сева Брыляков: Не новость, что для роста спортивного уровня нужна конкурентная, жесткая среда. У нас она пока недостаточна. Трудно говорить о каком-то росте, если на старт финального этапа Чемпионата России в классе Open выходят 14 спортсменов. При этом, четвертый отстает от победителя на круг. Надо находить любую возможность выезжать на международные гонки с сильным составом. Например, в Германию на ADAC или в Голландию, где на старты заявляются по 90-100 спортсменов в классе. Все это не очень большие затраты, было бы желание. Но, на мой взгляд, выезжать надо тем, кто на Чемпионате России едет в пятерке, остальные на старт не попадут.

Россияне заняли 8-е место в Мотокроссе Наций 2014, среди MX2 Сева 9-й
Россияне заняли 8-е место в Мотокроссе Наций 2014, среди MX2 Сева 9-й


Какова цель таких выездов?
Сева Брыляков: На этих гонках на вас могут обратить внимание менеджеры команд, которые отслеживают лидеров уже с класса 85.

И что порекомендуешь, если вдруг подойдут, пригласят на беседу или на тесты?
Сева Брыляков: Не спешить соглашаться. Постараться подробнее узнать, что за команда, какая у нее репутация. Нельзя забывать, что 90% владельцев команд – бизнесмены в спорте. Можно внести 100 000 евро и не получить обещанных условий.

Многие отмечают твою хорошую физическую подготовку. В чем особенность твоей программы?
Сева Брыляков: Программа подготовки каждого спортсмена индивидуальна. Мне программу физподготовки разработал мой отец. Она включает бег, плавание, езду на велосипеде, гимнастические упражнения, упражнения для мышц спины, ног, вестибулярного аппарата и т.д. К сожалению, многие, даже опытные и способные спортсмены, недооценивают влияние физподготовки на результаты гонок. Убежден, что это ошибка. Моя позиция проста: отношение к ОФП должно быть таким же, как и к тренировкам на мотоцикле.

Кто помогает тебе планировать тренировки, их программу и количество?
Сева Брыляков: Это больной и сложный вопрос. Очень не хватает тренера, многое приходится решать и планировать самому, хотя моего опыта для этого пока недостаточно. Надеюсь, что со временем ситуация изменится к лучшему и у меня в Италии будет тренер.

Подмосковье-2014: на тренировке в Раменском
Подмосковье-2014: на тренировке в Раменском


На каких трассах полезнее тренироваться?
Сева Брыляков: На разных, независимо от периода подготовки. Мало толку от ровных, выглаженных трасс – таких в гонках не бывает. В предсезонной подготовке наряду с тяжелыми песчаными трассами надо обязательно тренироваться по колейным и битым трассам – иначе даже с хорошей физподготовкой трудно проехать заезды, не снижая скорости.

Какие российские трассы тебе нравятся?
Сева Брыляков: Много лет, начиная с 2005 года, предсезонную подготовку весной я проводил в Лабинске на базе «Шустрик», которой руководит Владимир Шамрицкий. Через этот город прошли все ведущие спортсмены России. Там регулярно проходили тренировочные сборы, которые много лет проводил Геннадий Иванович Ярыгин, с которым мы познакомились в 2005 году и продолжаем общаться до сих пор. На мой взгляд, Лабинск – это лучшее место для проведения предсезонных и осенних сборов. Если же говорить о трассах в Подмосковье, то, на мой взгляд, лучшие из них в Раменском – они всегда ухожены, есть интересные элементы, жесткие и песчаные участки.

Сева: поддержка болельщиков бесценна и очень помогает!
Сева: поддержка болельщиков бесценна и очень помогает!


В этом году ты впервые в составе Национальной сборной стал участником командного Чемпионата Мира – Мотокросса Наций...
Сева Брыляков: Включение в состав было для меня неожиданностью, был рад этому, понимал всю ответственность. Очень старался, доволен, что оба моих заезда пошли в зачет и что команда заняла достойное место в топ-10. Была хорошая организация, сильный состав, приятно, что еще раз развеян миф о непобедимости американцев. После финишных заездов подошли представители заводской Showa и предложили сотрудничество. Это очень обрадовало - о заводской вилке и подвеске можно было только мечтать.

На этапах MX2 и Мотокроссе Наций у тебя было много болельщиков. А какой был флаг, наверное, 4х5, который закрывал обзор голландцам!

Да, есть люди, которые поддерживают, пишут, даже приезжают специально на этапы чемпионата мира ,чтобы увидеть , пообщаться и поддержать меня. Очень крутые болельщики из Калининграда есть, которые приезжают всегда с огромным русским флагом и моим флагом, их всегда видно и слышно, когда едешь, за что им огромное спасибо, такая поддержка бесценна и очень помогает! Вообще, огромное спасибо Всем, кто со мной, Всем, кто за меня! И мне приятно, что таких людей все больше. Я стараюсь поддерживать контакт и отвечать, но сейчас подготовка стала еще сильнее, а времени еще меньше...

тот самый флаг - сложно не заметить!
тот самый флаг - сложно не заметить!


Какие планы подготовки к сезону 2015?
Сева Брыляков: В конце октября улетел в Италию к команде, началось тестирование мотоцикла. В ноябре - сборы по физподготовке. Декабрь и январь – тесты и тренировки на мотоцикле. В феврале начинается Чемпионат Италии, а в марте - Чемпионат Мира.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island