МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 ноября 2014 в 17:15 | 24675
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - "Величайший день в моей карьере"

Первый день в статусе пилот MotoGP Джек Миллер провел... в седле нового мотоцикла, Open Honda RC213V-RS, перешедший из гаража Aspar Racing в LCR Honda: "Это был величайший день в моей карьере", отметил австралиец.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2014 -

FIM MotoGP AWARDS 2014: Go, Aussie! Джек Миллер не сдается
FIM MotoGP AWARDS 2014: Go, Aussie! Джек Миллер не сдается
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Джек сделал все, что мог для победы в чемпионате Moto3 в воскресенье. Он выиграл гонку, полную контактной борьбы с Алексом Маркесом и другими пилотами, претендовавшими на подиум, но победы в гонке оказалось мало - Маркес все равно финишировал на подиуме и забрал титул. На вечернем гала-награждении FIM MOTOGP AWARDS 2014 Джек был немногословен и серьезен, и, кстати, не задержался на вечеринке по окончании прямой трансляции, вернувшись в отель.

FIM MotoGP AWARDS 2014: Джек Миллер, вице-чемпион Moto3 с представителем KTM Racing - последний день вместе
FIM MotoGP AWARDS 2014: Джек Миллер, вице-чемпион Moto3 с представителем KTM Racing - последний день вместе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Сегодня нет причин праздновать, завтра будем работать! И я не собираюсь упустить ни минуты из этого времени", - сказал он в воскресенье вечером, прежде, как сесть в машину и свинтить.

Джек, как в воду глядел: первый день официальных тестов MotoGP 2015 года прошел в великолепных погодных условиях, под ярким солнцем и при комфортной температуре, которая значительно упала к вечеру (до +13). А ночью зарядил проливной дождь, продолжавшийся до середины вторника. Впрочем, и сейчас трек сырой, так что выжать из мотоциклов все новобранцам MotoGP вряд ли удастся, придется ждать завтрашнего дня.

Ну, а от первого дня в новом статусе, официального пилота Honda Racing, начавшего новую карьеру в составе саттелита CWM LCR Honda, Джек просто в восторге!

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"День прошел просто великолепно, я сделал столько кругов - невероятно много! - сказал, не скрывая улыбки австралиец. - Наслаждался ездой, как только мог. Думаю, этот день был величайшим в моей карьере, как минимум, один из таких, которые запоминаются на всю жизнь".

Миллер проехал 61 круг в общей сложности, став 22-м в общем списке, лучшее время круга - 1:34.633, заранее на 5 секунд быстрее лучшего времени в седле 250-кубового KTM Moto3.

"Самое главное, это мощность - она делает этот мотоцикл таким... классным! А затем, через несколько кругов я понял, на что способны тормоза, и тогда улыбка уже не слезала с моего лица. Держак, который обеспечивает Bridgestone - это что-то. Это был лишь первый день в седле RCV, причем, это самый простой RCV из всех, что я мог получить, но... полный восторг! Накатавшись вдоволь, теперь задача - сконцентрироваться на работе, поиске настроек, подготовке мотоцикла к следующим тестам. Мы учимся шаг за шагом".

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Действительно, по возвращении в гараж после первого выезда из шлема вылез не Джек, а его широченная улыбка.

Дабы не портить впечатления, команда решила не искушать судьбу во вторник утром. Особенно, после падения нового партнера Джека по LCR, Кэла Кратчлоу, который "слегка ушибся" после хай-сайда в быстром третьем секторе Ricardo Tormo Circuit. Погода действительно испортилась, температура понизилась до +10 градусов, что осложнило условия по максимуму. К тому же, в 15:00 на трассу вновь обрушился сильнейший ливень, так что все поспешили вернуться в свои боксы. Но уже завтра ожидается потепление и солнце.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии