МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
34652
11 февраля 2024 в 10:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2024: Шоу скорости Кена Рокцена в Глендейле, травма Секстона - отчет с 6 этапа

Кену Рокцену, наконец, удалось преодолеть все сложности на пути к первой большой победе с Suzuki в Премьер-классе Американского Суперкросса. Результаты и отчет из Глендейла (Аризона), 6 этапа AMA Supercross 450SX.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2024 - Дизайн быстрой и длинной трассы на State Farm Stadium в Глейндейле понравился многим: настоящее испытание для физухи - длинные ритм-секции с асимметричным расположением whoop′ов, несколько достаточно больших прыжков на трамплинах, включая перелет через стартовую прямую. Рокцену это прямо зашло!

На квалификациях он оказался в тестом контакте с Джейсоном Андерсоном, Джеттом Лоуренсом и Элаем Томаком, ТОП-4 разделили всего 0.2 секунды. Стюарт и Уэбб, а также Плессингер оказались в догоняющих.

Чейз Секстон, Red Bull KTM
Чейз Секстон, Red Bull KTM

Худшее начало этапа предстояло пережить Чейзу Секстону, который получил травму левой руки на тренировке в пятницу. Предполагали, что у него даже перелом. Но Секстон смог выйти на старт в Глендейле. Тем не менее, действующий чемпион AMA Supercross никак не мог поймать ритм - проигрывал Андерсону больше 1.1 секунды с круга.

Разница в темпе между квалификациями и гонками оказалась минимальной. Андерсон показал уровень темпа 1:03.4, и в гонках пытался ехать плюс-минус то же время, и ему это даже удавалось, и если бы не пара моментов, которые испортили общее время заезда, он был догнал Рокцена, но... нет! Потому что Рокцен ускорился и проехал несколько кругов быстрее квалификационного времени Андерсона - трасса совершенно не разбилась с начала дня, была ровной и предсказуемой.

Победа в Heat 1 принесла Кену уверенность
Победа в Heat 1 принесла Кену уверенность

По жеребьевке Малькольм, Чейз и Джетт оказались вместе с Рокценом в Heat 1. И немец просто уехал от них всех! За 8 кругов - на 8 секунд от Стюарта и Лоуренса, на 9 от Секстона. Рокцен на 4-м круге проехал почти на секунду (!) быстрее лучшего квалификационного времени Андерсона - 1:02.6 и еще 4 круга в рамках квалификационных 1:03.4.

Во Heat 2 встретились тяжеловесы Купер Уэбб и Элай Томак, но оба ничего не смогли поделать с Плессингером и Андерсоном. Томак вновь оказался на финише с большим отставанием (6 секунд) от победителя заезда, Уэбб откатился назад почти на 9 секунд. Но за Heat 1 и Heat 2 очков не дают, и все выше указанные товарищи, в итоге, оказались на старте Main Event.

Чейз Секстон вышел на старт 6 этапа в Глендейле с красной табличкой лидера чемпионата AMA Supercross 450SX 2024 года с 1 очком преимущества над Джеттом Лоуренсом и 2-мя над Плессингером. А Рокцен к этому сражению подошел с дефицитом в 21 очко на 7-й строчке в генерале, между Томаком и Феррандисом.

Кен выбрал лучшее стартовое место, которое присмотрел еще перед первой схваткой - ровно посередине внутренней дорожки стартовых ворот. Элай Томак и Плессингер стартовали справа и слева от него, чтобы прострелить длинную стартовую прямую по кратчайшей траектории.

С внешней стороны на полной скорости к повороту подлетели Джастин Купер из Star Yamaha и Винс Фриз из клиентской команды Honda. Фриз был первым в повороте, но ему пришлось оттормаживаться, чтобы завернуть к линии Holeshot с широкой траектории, и... Рокцен выиграл Holeshot, воплотив идеальную стартовую стратегию!

Выстраданная победа Кена Рокцена. Но нужны еще 2-3 таких же!
Выстраданная победа Кена Рокцена. Но нужны еще 2-3 таких же!

Кен Рокцен буквально парил над ритм-секциями, легко повторив путь, пройденный на Heat 1 - к первой победе на этапе AMA Supercross 2024 года. Рокцен доминировал весь заезд, нарастив преимущество над ближайшим преследователем до 6 секунд к 16-му кругу. 15 кругов подряд пилот Progressive Suzuki укладывался в среднее время 1:04.6 и сбавил темп до 1:05.5 после того, как понял, что за спиной буквально никого! Рокцен записал за собой и лучший круг гонки - 1:04.172, опередив по этому показателю Андерсона.

Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX из Глендейла

Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX из Глендейла

Для Джетта Лоуренса план на битву за победу рухнул в самом начале: из-за контакта с Джастином Купером на первом же круге пилот Team Honda HRC оказался за пределами трассы и потерял 5 позиций, оказался в хвосте ТОП-10. Первые несколько кругов Джетт очень затруднялся найти темп, поскольку уперся в плотный пелетон, и это не давало ему возможности разогнаться быстрее 1:05.5, но затем он вышел на оперативный простор и показал свою реальную скорость. Разогнался до 1:04.3 к середине заезда. Но потом начались круговые, и на этом прорыв захлебнулся и успел добраться только до 3-й позиции.

Плессингер, занявший комфортную 2-ю позицию за Suzuki, выбыл из погони, упав на входе в поворот на 3-м круге. Ковбой мигом растерял всё преимущество и откатился на 10 позиций назад, где и завершил гонку.

Из тех, кто в самом начале заезда сумел сесть на хвост Рокцену, позицию сохранил только Джейсон Андерсон на Kawasaki - стал 2-м. Лоуренс, соответственно, замкнул подиум, на который даже близко не смог заехать Элай Томак! Многократный чемпион AMA Supercross финишировал в 14 секундах от лидера, проиграв Джетту более 5 секунд.

Результаты 6 этапа AMA Supercross 450SX 2024, Глендейл:


Результаты 6 этапа AMA Supercross 450SX, Glendale (10/02/2024)

Загрузить файл в PDF

Тройка призеров Глендейла
Тройка призеров Глендейла

Финиш на подиуме вернул Джетту Лоуренсу красную табличку лидера чемпионата, потому что Секстон завершил гонку вместе с напарником по Red Bull KTM Factory Racing Плессингером, замыкая ТОП-10.

Рокцену в плане чемпионата эта победа пока не принесла существенных дивидендов, он прошел Томака, но по-прежнему в 10 очках от возможности вклиниться в ТОП-3. Нужны еще 2-3 уверенные победы!

Положение в AMA Supercross 450SX 2024 после 6 этапов:


Положение в AMA Supercross 450SX 2024 после 6 гонок

Важные новости
 
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию

Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.42 МЛН
годовая
аудитория
587399
посетителей
в месяц
52026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии