МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 января 2015 в 17:01 | 20586
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спецификация Honda Fireblade CBR1000RR-SP Repsol Edition

В 2015 году Honda Motor Co. представила новую сигнатурную версию Repsol Edition своего флагманского супербайка CBR1000RR-SP: новая модель, разумеется, посвящена двукратному чемпиону MotoGP Марку Маркесу!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2015 -

Honda Fireblade CBR1000RR SP Repsol Edition (2015)
Honda Fireblade CBR1000RR SP Repsol Edition (2015)

Honda Fireblade SP является "готовым к гонкам из коробки" мотоциклом, построенным на базе стандартной дорожной модели CBR1000RR, но со значительно улучшенными двигателем, шасси, подвеской Ohlins и тормозной системой Brembo в базовой комплектации, а также гоночными шинами Pirelli Diablo спецификации FIM Superstock-1000 - Supercorsa SP или SC.

Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): стальные CNC траверсы в базе; полная настройка вилки, уменьшенные угол наклона и вынос
Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): стальные CNC траверсы в базе; полная настройка вилки, уменьшенные угол наклона и вынос

Версию "SP" (то есть "Sport-Production") Honda представила на выставке EICMA-2013 в Милане, чтобы затем омологировать для гонок World Superbike и FIM Endurance World Championship. Прежде, чем мотоцикл попал в гоночные команды, он был испытан Джонатаном Рэем и Леоном Хезламом (PATA Honda WSBK), а также Джоном МакГиннессом (Honda Dream Team EWC) и Роном Хезламом (легендой Honda Racing) на катарском Losail International Circuit. Звездная четверка на неделю переквалифицировалась в инструкторов для журналистов, приехавших на традиционные зимние тесты. За эти 7 дней британцы изучили свои новые машины досконально.

Модель SP 2015 года дороже в базовой комплектации, чем серийные BMW S1000RR и Aprilia RSV4R. По уровню стоимости близок к MV Agusta F4R, но дешевле Ducati 1199 Panigale.

Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): тормоза Brembo и подвески Ohlins в базовой конфигурации
Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): тормоза Brembo и подвески Ohlins в базовой конфигурации


Спецификация Honda Fireblade CBR1000RR-SP (2015):

Двигатель: 999 куб.см., рядный, 4-цилиндр., DOHC16, жидкостного охлаждения
Мощность/момент: 178 л.с. при 12250 об./мин и 114 Нм при 10500 об./мин
Размерность: 76 мм x 55.1 мм
Степень сжатия: 12.3:1
Особенности: полированные каналы впуска/выпуска ГРМ, камеры сгорания; детали ГРМ и ЦПГ отобраны после тщательной проверки, взвешивания и калиброваны, как по отдельности, так и в составе группы деталей; грани клапанов и седел имеют косой срез точной подгонки, как в WSBK.

Система питания: инжектор с цифровым управлением PGM-DSFI, два инжектора Denso (12 сопел), диаметр дросселя 46 мм
Зажигание: цифровое с 3D-маппингом
Сцепление: проскальзывающего типа, аналогичное используемому в MotoGP Honda RC213V
КПП и трансмиссия: 6 передач, кассетного типа
Тормоза: моноблочные 4-поршневые Brembo, диски 320 мм и 1-поршневой суппорт с 220 мм диском; интегрированная система C-ABS
Шасси: алюминиевая рама типа "twin-spar" и маятник заднего колеса с улучшенной геометрией
Вилка: Öhlins NIX30 перевернутого типа с диаметром внешней трубы 55 мм (на 1 мм больше, чем стандартная для этого мотоцикла Showa) и диаметром направляющих 43 мм с полным набором регулировок под 30-мм картриджи; траверсы вилки и ось выточены из единого куска стали, а не из алюминия
Амортизатор: Öhlins TTX36 с полным набором регулировок под прогрессивную систему Pro-Link
Угол наклона вилки: 23° 18’
Вынос: 97.5 мм
Колесная база: 1410 мм
Колесные диски: 12-лучевые алюминиевые 17"
Покрышки: 120/70-17, 190/50-17 Pirelli Supercorsa SP или Pirelli Supercorsa SC
Макс. угол наклона в повороте: 47°12’ (против 46°20’ у стандартного CBR1000RR)
Топливный бак: 19.3 л
Снаряженная масса: 201 кг

Важные новости
 
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893244
годовая
аудитория
148877
читателей
за месяц
8174
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message