МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23880
12 мая 2015 в 21:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эрик Бьюлл: Мы замахнулись на великое дело, не имея средств

Президент собственной компании Erik Buell Racing, инженер и менеджер - Эрик Бьюлл сказал свое последнее слово после официального закрытия завода и инициации процедуры банкротства.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2015 - Несмотря на 49,2%-процентное участие в EBR индийской корпорации Hero Motocorp LTD, расчеты Эрика Бьюлла получить дополнительные инвестиции и расплатиться с ранее взятыми кредитами оказались неверными. В итоге, компания была вынуждена пойти на добровольное банкротство, чтобы покрыть долги на общую сумму в $20 млн. Без работы остались 129 сотрудников предприятия, закрылась гоночная программа в World Superbike.

Для большинства последователей EBR это серьезная утрата, так как за последние пару лет мотоциклы Бьюлла стали, наконец, технически более совершенными и даже смогли конкурировать с европейскими и японскими на гоночных треках мира. Ну, а такие моменты, важные для каждого обладателя подобного мотоцикла, как антураж и звук - никто не сравнится с EBR 1190R-серией!

"Спасибо всем за слова поддержки, - обратился Эрик Бьюлл к последователям марки через американские мотоциклетные СМИ. - Никаких сомнений, эти последние 2-3 года были впечатляющими, мы прошли путь, который многие другие покрывали десятилетиями".

"Мы здорово покатались! Выражаясь спортивным языком, эти годы были одним большим квалификационным заездом, и вот, когда мы были уверены, что достигли цели, разложились в последнем повороте перед финишем... Что ж, такое случается".

"К сожалению, в конце концов, мы замахнулись на великое дело, имея на руках слишком скромные средства. Это не оправдание. Но мы смогли заявить о возвращении американских мотоциклов класса Superbike, когда представили 1190RS, 1190RX и 1190SX, одновременно работая над революционными продуктами для корпорации Hero, такими как HX250R, Leap, SimplEcity, iON, RnT и многими другими. Все они были воплощением инноваций и дизайна EBR, и мы дали свои технологии Hero, чтобы они смогли сделать шаг вперед. Жаль, что мы несколько переоценили собственные силы".

"Но, прошу вас, не переключайтесь и следите за новостями! Никто не может предсказать будущее, и я тоже, но верить в лучшее не запрещается".

Эрик Бьюлл уже удивил американскую публику, возродив свою марку после того, как ее в 2009 году "закрыл" концерн Harley-Davidson.

Buell Motorcycles Co. вошла в состав H-D в конце 90-х и активно развивалась, пока из-за плохих финансовых показателей в Концерне не решили избавиться от неподходящего ей по стилю актива. Эрику было запрещено продолжать работы под старым именем, тогда он основал Erik Buell Racing и стал собирать мощные спортбайки с V-образными двигателями большого объема. В 2011 году, заручившись поддержкой индийской корпорации Hero, которая рассчитывала через Erik Buell Racing выйти на американский рынок, Эрик Бьюлл представил на рынок целую серию современных мотоциклов класса Superbike и Naked, основал команду в чемпионате World Superbike для лучшего продвижения бренда на мировой рынок. Команда провела в WSBK один полный сезон и вступила в 2015-й год, преисполненная надежд.

Erik Buell Racing прошла омологацию FIM для участия в чемпионате World Superbike с первой попытки с мотоциклом EBR 1190RX еще до того, как Федерация под нажимом Dorna Sports упростила правила для вступления новых заводов в класс "серийных" супербайков. Это значит, что на складах компании должны оставаться по меньшей мере еще несколько сотен готовых к продаже мотоциклов, как минимум, массовой модели 1190RX. А есть также вариант в топовой комплектации 1190RS и облегченный нейкед 1190SX.

В конце 2012 года, когда EBR представила новую линейку, американский CycleWorld провел сравнительное тестирование 1190RS с Ducati 1199 Panigale, сделав несколько неожиданных выводов, например, что шасси Erik Buell Racing и его двигатель гораздо точнее и мощнее, чем у итальянской иконы стиля. Но Panigale побил EBR своим электронным пакетом, который обеспечивал лучший уровень безопасности.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island