МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
153512
9 декабря 2021 в 23:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый мотоцикл для ралли Ducati DesertX: раллийный iPhone заказывали?

Ducati очень долго и понемногу представляли, представляли, представляли (представление растянулось аж на 6 актов) и, наконец, представили свою «революционную» новинку - первый в истории компании чисто раллийный мотоцикл Ducati DesertX, созданный для покорения «Дакара», но только в любительском зачете.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2021 - Презентацию (анонс) мотоцикла компания из Борго-Панигале растянула на целый месяц, выпуская в неделю по одному ролику, где показывала какие-то особенности мотоцикл. Но впервые живьем байк появился на Dubai Expo 2020. Пусть цифра «2020» не смущает: выставка достижений народного хозяйства капстран была перенесена с прошлого года на начало декабря 2021 из-за пандемии и локдауна.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)

Впервые у Ducati появился мотоцикл с шасси и колесной формулой 21"-18" на спицованных дисках для установки бескамерной резины для 100% off-road′а. Длинноходные подвески KYB 230/220 мм обеспечивают DesertX комфортный клиренс в 250 мм. Вилка диаметром 46 мм перевернутого типа с полным набором регулировок. Моноамортизатор также имеет полный набор регулировок.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)

В базе мотоцикл оснащается бескамерными раллийными покрышками Pirelli Scorpion Rally STR 90/90 спереди и 150/70 сзади, но принцип был такой - установить на мотоцикл можно любые подходящие по размеру шины.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)

В это шасси установлен 937-кубовый 90-градусный L-Twin Testastretta 11°, специально облегченный на 1.7 кг по сравнению с предыдущим поколением. Мощность двигателя - 110 л.с. при 9250 об./мин., максимальный момент в 92 Нм достигается уже на 6500 об./мин.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022): кривые крутящего момента и мощности
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022): кривые крутящего момента и мощности

Двигатель совмещен с проскальзывающим сцеплением. В отличие от классики жанра Ducati, это полноценное многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией «поддержки» (полу-серво) для облегчения работы рычагом. Дополнительно, сцепление имеет гидравлический привод.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)

Передаточные отношения в 6-ступенчатой КПП подобраны специально для преодоления тяжелых, в том числе, дюнных участков маршрута. Первичная передача - 1.85:1.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)

Мотор настроен на активную, но плавную отдачу момента на самых низах, чтобы тянуть мотоцикл. При этом, средний расход бензина заявлен на уровне 5.6 л/100 км.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)

Да, мощная алюминиевая защита картера входит в базовую комплектацию.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)

Высокое седло - 875 мм рассчитано на долгую езду в стойке. Мотоцикл вообще не самый легкий в классе, сухая масса составляет 202 кг. С полным баком на 21 л (он размещается под сиденьем, сзади), мотоцикл будет весить уже 223 кг.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)

Ассоциации с раллийным iPhone приходят в голову не только из-за дизайна с двумя круглыми фарами впереди, но и по начинке, более свойственной туристическому или спортивно-туристическому мотоциклу, нежели спортивному - раллийному.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022) - за рулем
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022) - за рулем

Ducati оснащает DesertX самым полным набором управляющей электроники, включая 6-режимный переключатель пресетов электроники для разного типа езды (в том числе, Enduro и Rally). В системе есть Ducati Wheelie Control (DWC), Engine Brake Control (EBC), двунаправленный Quickshifter (DQS), круиз-контроль, DRL. USB-розетка и 12-вольтовая розетка прикуривателя также входят в базу.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022) - контрольная TFT-панель
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022) - контрольная TFT-панель

Контрольная панель мотоцикла представляет из себя 5-дюймовый TFT дисплей, расположенный вертикально. Панель совместима с Ducati Multimedia System, что в теории позволяет превратить ее в панель навигатора, управляемого со смартфона с собственной экосистемой Ducati.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)

Базовая цена на мотоцикл объявлена в Великобритании и в пересчете на рубли составляет 1 345 000 (без НДС), что должно превратиться в 1.8 млн+ с учетом налогов и сборов в России. Но официальные цены на мотоцикл еще не анонсировались, ни в Германии, ни в Италии, ни в России.

Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Первый раллийный мотоцикл Ducati DesertX (2022)
Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island