МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2011 - Цель та же, что и у конкурентов: как можно скорее занять нижу среди топовых производителей в Индии и Китае. Производство на Таиланде позволит здорово экономить на таможенных пошлинах и налогах, а также "немного" снизить ценник (ходят слухи о 30% и даже больше). Но основное производство компонентов все же останется в Болонье. На этом Ducati делает особый акцент, чтобы подчеркнуть - качество должно остаться прежним. Но у мотоциклов, собранных на новом предприятии, будет одна особенность: на них будет стоять особый лейбл "для продажи только в странах юго-восточной Азии"!
Интересно, скоро ли "серые монстры" и "мультики" попадут на российский рынок через старый-добрый Владивосток? Ведь появляются же в Москве свежие "дуки" из США и Японии, и по очень приятным ценам.