Дакар 2011 - "не для девчонок": Алексей Наумов, интервью
Единственный российский участник 33-го ралли-марафона "Дакар" в категории "МОТО" рассказал МОТОГОНКИ.РУ о том, как сложилась для него первая половина гонки: "Мне все это нравится больше и больше! Но скажу важную вещь: Дакар - не для "девчонок"... к этому надо быть готовым!"
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2011 - Единственный день, когда можно собраться с мыслями и прийти в себя - день отдыха. Субботу, 8 января 2011 года, Алексей начал совсем другим человеком. Когда-то давно, в 2008 году "Дакар" был для него мечтой, очень далекой и призрачной. Шок от известия об отмене гонки, выбил из седла многих тогдашних участников. Какая-то часть доверия к "Дакару" была утеряна... "строить" новый A.S.O. пришлось два года. И вот, к 11-му все сложилось.
Так вот тогда, в Лиссабоне несостоявшийся марафонец Наумов перестал существовать. Выйдя на стартовый подиум в Буэнос-Айресе 1 января 2011 он начал свое перерождение. И без того влюбленного в эндуро и ралли-рейды Наума постепенно захватывает дух "Дакара":
"Что-то меняется, я чувствую это. Теперь мы окончательно втянулись в этот ритм, погрузились в марафон с головой - на остальное не остается времени, все рассчитано буквально по минутам, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Алексей, - Я тут заметил, что стал действовать как робот: приезжаю, сразу все дела завершаю, собираю вещь, ужинаю, обсуждаю что-то с механиком, затем изучаю roadbook пару часов - перед сном. Многие вещи перестали существовать для нас."
Уровень подготовки команды Honda Europe действительно на высоте. Каждый занимает свое место и знает, что ему делать. За примерами далеко ходить не надо. Менеджер Теодор Костер на самом деле не является постоянным членом команды. Так сложилось, что он подменяет ее руководителя Хэнка. Хэнк знал, на кого можно положиться: Тео - юрист, очень хваткий профессионал. Большая часть проблем и вопросов, возникающих на этапах до пилотов просто не доходят - решаются еще до того, как о них кто-то узнает. Надо сказать, что мы, журналисты, получаем больше информации, чем тот же Алексей. И это правильно, ибо ему нужно думать только о финише!
"Конкуренция даже среди любителей очень серьезная, - продолжает Наумов. - Скорость невероятно высокая, мы в России так просто не ездим - негде, нет таких просторов. Но только здесь, в Атакаме я понял, что мой уровень по ориентированию надо тянуть и тянуть. Труднее всего сочетать три вещи: ехать быстро, глядя вперед, читать roadbook и следить за GPS. Проклятый "феш-феш" готовит массу неприятностей. Кажется, едешь по ровной, гладкой равнине, но под толстым слоем "пудры" полно огромных валунов! Голова понимает, что открывать гашетку - просто самоубийство. Я видел много падений, некоторые уже уставшими ехали, так даже мотоциклы поднять сами не могли. Вначале, я, да и многие другие, кто впервые на "Дакаре", воспринимали гонку как большое эндуро - доехал до финиша и расслабился. Так было несколько дней."
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.