За полтора месяца до старта чемпионата мира World Superbike, некоторые моменты остаются для организаторов нерешенными. Так, на 9 января в списке контрактных пилотов класса Supersport всего 20 фамилий, несколько из которых не будут выступать на постоянной основе.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2011 - Какие изменения грядут на стартовой решетке 600-кубовой категории?
Большую часть пелетона, как в 2010 году, составят мотоциклы Honda CBR600RR. Костяк группировки - Ten Kate, Parkalgar и PTR Honda. Все они полностью сменили составы команд, набрав молодых, перспективных пилотов. Исключением стало возвращение в Ten Kate чемпиона мира 2002 года Фабиана Форе. На втором месте по численности - Kawasaki. Зеленых спортбайков будет не менее трех, еще два пилота из нового проекта Puccetti Kawasaki выступят на избранных этапах.
Triumph сокращает поддержку до двух пилотов. Статус заводской сохранит команда BE1 Racing, выставившая австралийца Чаза Девиса и итальянца Луку Скассу. Вторую часть бригады из финансовых соображений решили распустить. Но количество трехцилиндровых Daytona в 2011 не уменьшится: заявку подала итальянская частная конюшня Suriano Triumph.
Усилия Infront Motorsport не прошли даром, представители Yamaha возвращаются в чемпионат. Команду Bike Service Yamaha представят Роберто Тамбурини и Лука Маркони. Организаторы ожидают прихода еще одной-двух команд до конца января.
Слухи о том, что бывший пилот Gresini Honda в Moto2 Владимир Иванов собирается вернуться в WSS, пока не подтверждаются. Решающее слово за генеральным спонсором питерского пилота, но глядя на заявочный лист, становится ясно, что оно если и будет сказано, то в последний момент.
Вот так выглядит список подтвержденных пилотов класса World Supersport 2011:
Fabien Foret - Ten Kate Honda Florian Marino - Ten Kate Honda Sam Lowes - Parkalgar Honda Miguel Praia - Parkalgar Honda James Ellison - PTR Romania Honda Robert Muresan - PTR Romania Honda Broc Parkes - Provec Kawasaki David Salom - Provec Kawasaki Chaz Davies - BE1 Triumph Luca Scassa - BE1 Triumph Roberto Tamburini - Bike Service Yamaha Luca Marconi - Bike Service Yamaha Vittorio Iannuzzo - Lorenzini by Leoni Kawasaki Alexander Lundh - Cresto Guide Honda Bastien Chesaux - Harms Benjan Honda Ondrej Jezek - SMS Honda Danilo Dell‘Omo - Suriano Triumph Fabrizio Perotti - Suriano Triumph Stefano Cruciani - Puccetti Kawasaki * Mirko Giansanti - Puccetti Kawasaki *
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.