За полтора месяца до старта чемпионата мира World Superbike, некоторые моменты остаются для организаторов нерешенными. Так, на 9 января в списке контрактных пилотов класса Supersport всего 20 фамилий, несколько из которых не будут выступать на постоянной основе.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2011 - Какие изменения грядут на стартовой решетке 600-кубовой категории?
Большую часть пелетона, как в 2010 году, составят мотоциклы Honda CBR600RR. Костяк группировки - Ten Kate, Parkalgar и PTR Honda. Все они полностью сменили составы команд, набрав молодых, перспективных пилотов. Исключением стало возвращение в Ten Kate чемпиона мира 2002 года Фабиана Форе. На втором месте по численности - Kawasaki. Зеленых спортбайков будет не менее трех, еще два пилота из нового проекта Puccetti Kawasaki выступят на избранных этапах.
Triumph сокращает поддержку до двух пилотов. Статус заводской сохранит команда BE1 Racing, выставившая австралийца Чаза Девиса и итальянца Луку Скассу. Вторую часть бригады из финансовых соображений решили распустить. Но количество трехцилиндровых Daytona в 2011 не уменьшится: заявку подала итальянская частная конюшня Suriano Triumph.
Усилия Infront Motorsport не прошли даром, представители Yamaha возвращаются в чемпионат. Команду Bike Service Yamaha представят Роберто Тамбурини и Лука Маркони. Организаторы ожидают прихода еще одной-двух команд до конца января.
Слухи о том, что бывший пилот Gresini Honda в Moto2 Владимир Иванов собирается вернуться в WSS, пока не подтверждаются. Решающее слово за генеральным спонсором питерского пилота, но глядя на заявочный лист, становится ясно, что оно если и будет сказано, то в последний момент.
Вот так выглядит список подтвержденных пилотов класса World Supersport 2011:
Fabien Foret - Ten Kate Honda Florian Marino - Ten Kate Honda Sam Lowes - Parkalgar Honda Miguel Praia - Parkalgar Honda James Ellison - PTR Romania Honda Robert Muresan - PTR Romania Honda Broc Parkes - Provec Kawasaki David Salom - Provec Kawasaki Chaz Davies - BE1 Triumph Luca Scassa - BE1 Triumph Roberto Tamburini - Bike Service Yamaha Luca Marconi - Bike Service Yamaha Vittorio Iannuzzo - Lorenzini by Leoni Kawasaki Alexander Lundh - Cresto Guide Honda Bastien Chesaux - Harms Benjan Honda Ondrej Jezek - SMS Honda Danilo Dell‘Omo - Suriano Triumph Fabrizio Perotti - Suriano Triumph Stefano Cruciani - Puccetti Kawasaki * Mirko Giansanti - Puccetti Kawasaki *
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.