За полтора месяца до старта чемпионата мира World Superbike, некоторые моменты остаются для организаторов нерешенными. Так, на 9 января в списке контрактных пилотов класса Supersport всего 20 фамилий, несколько из которых не будут выступать на постоянной основе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2011 - Какие изменения грядут на стартовой решетке 600-кубовой категории?
Большую часть пелетона, как в 2010 году, составят мотоциклы Honda CBR600RR. Костяк группировки - Ten Kate, Parkalgar и PTR Honda. Все они полностью сменили составы команд, набрав молодых, перспективных пилотов. Исключением стало возвращение в Ten Kate чемпиона мира 2002 года Фабиана Форе. На втором месте по численности - Kawasaki. Зеленых спортбайков будет не менее трех, еще два пилота из нового проекта Puccetti Kawasaki выступят на избранных этапах.
Triumph сокращает поддержку до двух пилотов. Статус заводской сохранит команда BE1 Racing, выставившая австралийца Чаза Девиса и итальянца Луку Скассу. Вторую часть бригады из финансовых соображений решили распустить. Но количество трехцилиндровых Daytona в 2011 не уменьшится: заявку подала итальянская частная конюшня Suriano Triumph.
Усилия Infront Motorsport не прошли даром, представители Yamaha возвращаются в чемпионат. Команду Bike Service Yamaha представят Роберто Тамбурини и Лука Маркони. Организаторы ожидают прихода еще одной-двух команд до конца января.
Слухи о том, что бывший пилот Gresini Honda в Moto2 Владимир Иванов собирается вернуться в WSS, пока не подтверждаются. Решающее слово за генеральным спонсором питерского пилота, но глядя на заявочный лист, становится ясно, что оно если и будет сказано, то в последний момент.
Вот так выглядит список подтвержденных пилотов класса World Supersport 2011:
Fabien Foret - Ten Kate Honda Florian Marino - Ten Kate Honda Sam Lowes - Parkalgar Honda Miguel Praia - Parkalgar Honda James Ellison - PTR Romania Honda Robert Muresan - PTR Romania Honda Broc Parkes - Provec Kawasaki David Salom - Provec Kawasaki Chaz Davies - BE1 Triumph Luca Scassa - BE1 Triumph Roberto Tamburini - Bike Service Yamaha Luca Marconi - Bike Service Yamaha Vittorio Iannuzzo - Lorenzini by Leoni Kawasaki Alexander Lundh - Cresto Guide Honda Bastien Chesaux - Harms Benjan Honda Ondrej Jezek - SMS Honda Danilo Dell‘Omo - Suriano Triumph Fabrizio Perotti - Suriano Triumph Stefano Cruciani - Puccetti Kawasaki * Mirko Giansanti - Puccetti Kawasaki *
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.