МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
32359
8 апреля 2025 в 00:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

CFMoto 750SR-R развивает идею аэродинамики из MotoGP - с какой целью?

Американцы подглядели, что китайский производитель мотоциклов CFMoto запатентовал новое дополнение к спортбайку CFMoto 750SR-R - аэродинамический спойлер на заднее колесо: зачем это делают? будет ли мотоцикл комплектоваться этой опцией в базовой версии? или есть планы омологировать его для чемпионата мира по Супербайку в категории World Supersport NextGen?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2025 - CFMoto начала активную промо-кампанию по продвижению на рынке нового спортбайка 750SR-R с 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 749 куб.см. мощностью 111 л.с. при сухой массе 213 кг. Выпускная система 4-в-4 выставлена напоказ и эффектно смотри назад - по два глушителя с каждой стороны от бугеля.

CFMoto 750SR-R
CFMoto 750SR-R

Мотоцикл оснащен развесистыми винглетами, что делает его модным, хотя и не делеает быстрее. А на передних тормозах даже есть воздухозаборники для охлаждения дисков и суппортов, как в MotoGP.

Но одна особенность не попала в базовую версию, как минимум, на фотографии, распространенные пресс-службой CFMoto: в США зарегистрирована патентная заявка на дополнительные спойлеры на заднем колесе - и вот эта деталь уже интересная. Зачем она здесь?

CFMoto 750SR-R с колесными спойлерами на патентной схеме
CFMoto 750SR-R с колесными спойлерами на патентной схеме

Такие или почти такие несколько лет назад в чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 применяла заводская команда KTM Factory Racing. Позже, от колесных спойлеров отказались в виду их малой эффективности при больших трудозатратах.

Как известно, CFMoto является ключевым партнером KTM в Китае, на заводах которого производится практически вся линейка среднекубатурных мотоциклов австрийского завода, включая двигатели топовой линейки «1390».

CFMoto 750SR-R с колесными спойлерами на патентной схеме
CFMoto 750SR-R с колесными спойлерами на патентной схеме

Согласно патентной заявке, устройство колесного спойлера существенно снижает уровень турбулентности в районе заднего колеса, одновременно снижая температуру заднего тормоза. Также отмечено, что установка спойлера, который омологируется в США как дополнительный аксессуар, повышает стабильность при движении мотоцикла на высоких скоростях.

В анонсе CFMoto 750SR-R в декабре 2024 года подчеркивалось, что мотоцикл должен разгоняться до 230 км/ч - для дорожного мотоцикла достаточно.

Но для современного гоночного мотоцикла уровня 750 куб.см. это нелепо низкое значение: в World Supersport 4-цилиндровые Yamaha R6 и Honda CBR600RR легко достигают 275 км/ч, а более технологичные MV Agusta F3 800 RR, Triumph Street Triple RS 765, Ducati V2 и Yamaha R9 - 280-283 км/ч. Даже новая версия QJMotor SRK 800 RR, вышедшая на старт 2 этапа World Supersport в Портимао, показывала стабильные показатели пиков на уровне 270-272 км/ч.

Чтобы CFMoto поехал на уровне современных конкурентов, его предстоит взбодрить, как минимум, на 30-35 л.с., тогда он смог бы разогнаться хотя бы до 265 км/ч.

Это непростая задача, с которой уже сталкивались в QJMotor, и на создание качественного заводского гоночного кита у китайцев ушло более года. И за каждую прибавку в 10 км/ч предстоит сражаться, в том числе, за счет аэродинамических гаджетов - в этом, вероятно, и есть смысл "аксессуара", который не был представлен ни на скетчах, ни на демонстрационных фотографиях.

Хотя анонсирован CFMoto 750SR-R был в декабре, финальную версию и презентацию серии стоит ждать не раньше осени 2025 года. Обычно, если патент был подан и зарегистрирован в январе-феврале, это означает, что серийная модель уже готова к производству.

Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island