Triumph Project TE-1 представлен публике: смена парадигмы из-за «зеленых» планов Британии
На главной национальной мотовыставке Великобритании - MotorcycleLive NEC в Бирмингеме, которая, как и EICMA, вернулась после годового отсутствия из-за пандемии, компания Triumph представила прототип разработки электросиловой установки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2021 - Похоже, что Великобритания следом за ЕС и крупнейшими азиатскими странами примет «зеленую» концепцию развития промышленности и объявит запрет на разработку и производство ДВС на ископаемых видах топлива (бензине и дизеле) с 2040 года. В странах Европы к этому могут прийти уже к 2035 году. В странах Азии полный отказ от ДВС намечен к 2050 году.
В Великобритании точкой перехода от ДВС к электротранспорту назван 2025 год, так, чтобы за следующие 10 лет компании и разработчики успели полностью адаптироваться в новой реальности. И последние 5 лет до 2040 года - переходный период отказа от использования бензиновых и дизельных технологий.
Скетч Triumph Project TE-1
Это заставляет производителей авто- и мототехники полностью пересмотреть свои планы разработки (R&D) и производства силовых установок так, чтобы не пострадали основные рыночные показатели. Многие пока скептически относятся к полному отказу от ДВС на бензине, поскольку в мире пока не существует универсальных, всепогодных и всеклиматических электрических систем, равных по эксплуатационным характеристикам бензиновым (и ДВС в целом).
Triumph Project TE-1 Phase 2 на MotorcycleLive NEC 2021
Тем не менее, Triumph, один из старейших производителей мотоциклов Англии принял вызов. В Бирмингеме был представлен прототип силовой установки и шасси, которые могли бы стать основой мотоцикла будущего. Речь о Project TE-1 Prototype, работа над которым началась в мае 2019 года. На выставке была показана силовая установка и шасси в сборе, т.н. 2-я фаза - Phase 2.
Детали Triumph Project TE-1 Phase 2
Силовая установка разрабатывается совместно с Williams Advanced Engineering и Integral Powertrain Ltd при участии Университета Уорвика. Разработку субсидирует государство. План - выдать готовый к производству образец до 2025 года. Мотоцикл должен появиться во плоти, то есть, в рабочем виде прототипа уже этим летом. Судя по выставленному на MotorcycleLive оборудованию, этот план реален.
Детали Triumph Project TE-1 Phase 2
По заявлению Triumph, силовая установка Project TE-1 аналогична по мощности актуальному серийному 1200-кубовому двигателю Triumph. Если план компании сработает и Project TE-1 будет успешным, с 2025 года R&D компании будет полностью переориентирован на разработку электросиловых установок.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.