МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 декабря 2021 в 10:43 | 90891
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Николай Красников: Иванову и Колтакову надо отказаться от wildcard FIM Ice Speedway Gladiators

В ответ на новость о том, что помимо действующего чемпиона FIM Ice Speedway Gladiators 2021 Динара Валеева безоговорочный доступ на ЛЧМ-2022 по мотогонкам на льду получат сразу два российских гонщика - Даниил Иванов и Дмитрий Колтаков, многократный чемпион мира Николай Красников предложил им отказаться от предоставленных FIM «диких карт» и пройти квалификацию, дав шанс своим молодым коллегам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2021 - Допуск на личный чемпионат мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду получают гонщики, заявленные национальными федерациями и получившие соответствующие международные лицензии. Все участники чемпионата мира должны пройти квалификационный этап, чтобы доказать свой высокий уровень. В финалы ЛЧМ (FIM Ice Speedway Gladiators) допускаются 15 гонщиков, плюс, 1 wildcard («дикая карта») и 2 запасных пилота от национальной мотофедерации, принимающей этап на своей территории - всего 18 человек на каждом этапе (16 участников + 2 запасных).

Список из 15 допущенных в ЛЧМ формируется так: действующий чемпион проходит безоговорочно; также, FIM выдает от 3 до 6 перманентных wildcard на сезон, которые подтверждают уровень определенных гонщиков; остальные - это ТОП по итогам квалификационного этапа.

В этом году перманентные wildcard Комиссия FIM по трековым гонкам решила выдать двум российским гонщикам - 4-кратному чемпиону мира Даниилу Иванову (2013, 2014, 2019, 2020) и 3-кратному Дмитрию Колтакову (2015, 2017, 2018). Оба участвовали в схватке за мировые титулы и постоянно входили в ТОП-4 по итогам FIM Ice Speedway Gladiators.

Учитывая, что в этом году будет только один квалификационный этап, и он не сможет принять всех желающих квалифицироваться на финалы ЛЧМ-2022, Комиссия FIM также выдала wildcard ветерану чемпионата Францу Цорну, Йоганну Веберу, Джасперу Ивеме и Мартину Хаарахилтунену. Хаарахилтунен представляет Швецию и боролся за место на подиуме в последних сезонах. Вебер и Цорн являются одними из сильнейших европейцев. Ивема - единственный голландец в чемпионате мира на данный момент, и его участие в апрельском финале FIM Ice Speedway Gladiators можно объяснить политическими и коммерческими интересами промоутеров. Но главной идеей FIM было освобождение мест в квалификационном раунде для новых участников. Квалификация назначена на 15 января в Швеции, на трассе города Ёрнскёльдсвик.

Подробнее: Календарь FIM Ice Speedway Gladiators 2022

Однако, решение FIM допустить в чемпионат Иванова и Колтакова без квалификации вызвало жесткую критику со стороны многократного чемпиона мира, легенды FIM Ice Speedway Gladiators Николая Красникова.

Николай Красников, 8-кратный чемпион мира по мотогонкам на льду
Николай Красников, 8-кратный чемпион мира по мотогонкам на льду

Он опубликовал открытое письмо к Даниилу и Дмитрию с предложением - отказаться от привилегии и постараться «завоевать право попасть на ЛМЧ в борьбе», письмо опубликовано на официальном сайте МФР:

«Решение бюро комиссии трековых гонок ФИМ предоставить дикие карты постоянных участников финала чемпионата мира Даниилу Иванову и Дмитрию Колтакову меня очень удивило.

Во-первых потому, что я сам выступал в финалах чемпионата мира непрерывно с 2003 по 2012 год, и не только ни разу не пользовался никакими дикими картами, о которых 15 лет назад никто и не слыхал, но завоевывал право выступать на чемпионатах мира в борьбе – на чемпионатах России, начиная с отборочных соревнований. И так каждый год – и когда был юниором, и когда был уже многократным чемпионом мира.

Поэтому я просто не понимаю, как можно получать дикую карту, если ты действующий спортсмен, и не самый худший. И Даниил Иванов, и Дмитрий Колтаков без помощи ФИМ могут стать постоянными участниками чемпионата мира-2022. Но не по чьей-то протекции, а в честной спортивной борьбе.

ФИМ оказывает этим двум моим товарищам – замечательным гонщикам и мужественным, честным спортсменам – медвежью услугу. Как они будут смотреть в глаза своим коллегам, которые бьются за право попасть на чемпионат мира на первенстве России, которые, возможно, ездят уже лучше их? Но которым они закроют дорогу в будущее, пойдя на поводу у ФИМ.

Почему я не участвую в чемпионате мира, теперь даже на отдельных этапах, по дикой карте организатора? Потому что, завоевав восьмой раз подряд титул чемпиона мира, почувствовал, что уже устал, и что уже нет былой мотивации. Стал обладателем всех рекордов, гнаться за количеством медалей уже не интересно. Интереснее добиться чего-то на тренерском поприще, в качестве организатора. Ну и продолжать ездить в меру своих сил – и для души, и для команды.

Считаю, что и те, кто стал чемпионом мира после меня, должны поступить так же. Если не можешь выступать на том же высоком уровне, что раньше, принимай решение – продолжать борьбу и выстоять или уйти.

Но ни в коем случае нельзя поддаваться соблазну воспользоваться такими вот «подарками» от ФИМ.

Вы завоевали свои титулы достойно, в честной борьбе. Вы стали примером для следующих поколений молодых гонщиков. Так и останьтесь же такими, какие вы сейчас есть. Продолжайте выступать так долго как сможете, оставайтесь молодыми много лет. Но не принимайте «подарков», из-за которых потом не сможете смотреть в глаза товарищам по спорту.

А для руководства комиссии трековых гонок ФИМ у меня тоже есть пожелание. Изучайте наш, российский опыт, прислушивайтесь к нашим советам, принимайте наши пожелания. Приезжайте в Россию не только на этапы чемпионата мира, но и на финалы чемпионата России, на этапы Суперлиги – в Уфу, Тольятти, Каменск-Уральский, Шадринск. Тогда вы поймете, почему российским гонщикам не нужны ни какие дикие карты.

Собравшись вместе, мы скорее выработаем планы по развитию и распространению ледового спидвея в мире.

Многократный чемпион мира Николай Красников»

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message