МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Лента новостей
»
5 декабря 2021 в 10:43 | 90348
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Николай Красников: Иванову и Колтакову надо отказаться от wildcard FIM Ice Speedway Gladiators

В ответ на новость о том, что помимо действующего чемпиона FIM Ice Speedway Gladiators 2021 Динара Валеева безоговорочный доступ на ЛЧМ-2022 по мотогонкам на льду получат сразу два российских гонщика - Даниил Иванов и Дмитрий Колтаков, многократный чемпион мира Николай Красников предложил им отказаться от предоставленных FIM «диких карт» и пройти квалификацию, дав шанс своим молодым коллегам.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2021 - Допуск на личный чемпионат мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду получают гонщики, заявленные национальными федерациями и получившие соответствующие международные лицензии. Все участники чемпионата мира должны пройти квалификационный этап, чтобы доказать свой высокий уровень. В финалы ЛЧМ (FIM Ice Speedway Gladiators) допускаются 15 гонщиков, плюс, 1 wildcard («дикая карта») и 2 запасных пилота от национальной мотофедерации, принимающей этап на своей территории - всего 18 человек на каждом этапе (16 участников + 2 запасных).

Список из 15 допущенных в ЛЧМ формируется так: действующий чемпион проходит безоговорочно; также, FIM выдает от 3 до 6 перманентных wildcard на сезон, которые подтверждают уровень определенных гонщиков; остальные - это ТОП по итогам квалификационного этапа.

В этом году перманентные wildcard Комиссия FIM по трековым гонкам решила выдать двум российским гонщикам - 4-кратному чемпиону мира Даниилу Иванову (2013, 2014, 2019, 2020) и 3-кратному Дмитрию Колтакову (2015, 2017, 2018). Оба участвовали в схватке за мировые титулы и постоянно входили в ТОП-4 по итогам FIM Ice Speedway Gladiators.

Учитывая, что в этом году будет только один квалификационный этап, и он не сможет принять всех желающих квалифицироваться на финалы ЛЧМ-2022, Комиссия FIM также выдала wildcard ветерану чемпионата Францу Цорну, Йоганну Веберу, Джасперу Ивеме и Мартину Хаарахилтунену. Хаарахилтунен представляет Швецию и боролся за место на подиуме в последних сезонах. Вебер и Цорн являются одними из сильнейших европейцев. Ивема - единственный голландец в чемпионате мира на данный момент, и его участие в апрельском финале FIM Ice Speedway Gladiators можно объяснить политическими и коммерческими интересами промоутеров. Но главной идеей FIM было освобождение мест в квалификационном раунде для новых участников. Квалификация назначена на 15 января в Швеции, на трассе города Ёрнскёльдсвик.

Подробнее: Календарь FIM Ice Speedway Gladiators 2022

Однако, решение FIM допустить в чемпионат Иванова и Колтакова без квалификации вызвало жесткую критику со стороны многократного чемпиона мира, легенды FIM Ice Speedway Gladiators Николая Красникова.

Николай Красников, 8-кратный чемпион мира по мотогонкам на льду
Николай Красников, 8-кратный чемпион мира по мотогонкам на льду

Он опубликовал открытое письмо к Даниилу и Дмитрию с предложением - отказаться от привилегии и постараться «завоевать право попасть на ЛМЧ в борьбе», письмо опубликовано на официальном сайте МФР:

«Решение бюро комиссии трековых гонок ФИМ предоставить дикие карты постоянных участников финала чемпионата мира Даниилу Иванову и Дмитрию Колтакову меня очень удивило.

Во-первых потому, что я сам выступал в финалах чемпионата мира непрерывно с 2003 по 2012 год, и не только ни разу не пользовался никакими дикими картами, о которых 15 лет назад никто и не слыхал, но завоевывал право выступать на чемпионатах мира в борьбе – на чемпионатах России, начиная с отборочных соревнований. И так каждый год – и когда был юниором, и когда был уже многократным чемпионом мира.

Поэтому я просто не понимаю, как можно получать дикую карту, если ты действующий спортсмен, и не самый худший. И Даниил Иванов, и Дмитрий Колтаков без помощи ФИМ могут стать постоянными участниками чемпионата мира-2022. Но не по чьей-то протекции, а в честной спортивной борьбе.

ФИМ оказывает этим двум моим товарищам – замечательным гонщикам и мужественным, честным спортсменам – медвежью услугу. Как они будут смотреть в глаза своим коллегам, которые бьются за право попасть на чемпионат мира на первенстве России, которые, возможно, ездят уже лучше их? Но которым они закроют дорогу в будущее, пойдя на поводу у ФИМ.

Почему я не участвую в чемпионате мира, теперь даже на отдельных этапах, по дикой карте организатора? Потому что, завоевав восьмой раз подряд титул чемпиона мира, почувствовал, что уже устал, и что уже нет былой мотивации. Стал обладателем всех рекордов, гнаться за количеством медалей уже не интересно. Интереснее добиться чего-то на тренерском поприще, в качестве организатора. Ну и продолжать ездить в меру своих сил – и для души, и для команды.

Считаю, что и те, кто стал чемпионом мира после меня, должны поступить так же. Если не можешь выступать на том же высоком уровне, что раньше, принимай решение – продолжать борьбу и выстоять или уйти.

Но ни в коем случае нельзя поддаваться соблазну воспользоваться такими вот «подарками» от ФИМ.

Вы завоевали свои титулы достойно, в честной борьбе. Вы стали примером для следующих поколений молодых гонщиков. Так и останьтесь же такими, какие вы сейчас есть. Продолжайте выступать так долго как сможете, оставайтесь молодыми много лет. Но не принимайте «подарков», из-за которых потом не сможете смотреть в глаза товарищам по спорту.

А для руководства комиссии трековых гонок ФИМ у меня тоже есть пожелание. Изучайте наш, российский опыт, прислушивайтесь к нашим советам, принимайте наши пожелания. Приезжайте в Россию не только на этапы чемпионата мира, но и на финалы чемпионата России, на этапы Суперлиги – в Уфу, Тольятти, Каменск-Уральский, Шадринск. Тогда вы поймете, почему российским гонщикам не нужны ни какие дикие карты.

Собравшись вместе, мы скорее выработаем планы по развитию и распространению ледового спидвея в мире.

Многократный чемпион мира Николай Красников»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message