МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 октября 2018 в 22:44 | 43640
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019) - Можно ли было его улучшить?

Странно, что на INTERMOT-2018 в этом году так мало реальных новинок - все, что хотели показать, заводы решили оставить на EICMA-2018! KTM, хотя это его «домашняя» выставка, в Кёльне представил только одно существенное обновление - Super Duke GT. Что нового?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2018 - KTM 1290 Super Duke GT - нечастый гость на российской дороге. Это особенный мотоцикл для особенного клиента. Так получилось, что мне удалось прокатиться на нем еще до того, как официальный импортер ввез первый GT в Россию и передал его новому хозяину - единственному на тот момент (май 2016 года). Ну, а в апреле, на тестах в Баварии... Читайте сами: ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM 1290 Super Duke GT – что же за зверь?

С тех пор мотоцикл не менялся. И вот, настала пора что-то сделать. Интересно, что можно было здесь улучшить?


Двигатель семейства LC8 (75-градусный V-Twin объемом 1301 куб.см.) теперь оснащен титановыми впускными клапанами и новыми резонаторами, так что на выходе получились 175 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Чуть-чуть измененная выпускная система дополняет картину, так что на низах подхват стал посолидней. А что бы GT управлялся еще легче, KTM дополнил комбинацию полноценным двухсторонним квикшифтерома (Quickshifter+).

INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019): резкий, агрессивный новый стиль передней части
INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019): резкий, агрессивный новый стиль передней части
перейти в фотогалерею


Основные изменения в модели 2019 года - это дизайн передней части мотоцикла и контрольных приборов. Стиль GT стал гораздо ближе к Super Duke R - рубленный, агрессивный... на любителя. Новое ветровое стекло еще выше и шире, иной формы и на новых кронштейнах, теперь его можно легко подряд или опустить одной рукой, не вставая с сиденья.

INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019) - огромный TFT-дисплей размером 6.5 дюймов
INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019) - огромный TFT-дисплей размером 6.5 дюймов
перейти в фотогалерею


Под стеклом прячется просто огромный цветным TFT-дисплей размером 6,5". Особенность дисплея в системе автоконтраста и автоподсветки, которая активируется при ярком солнце, так что никаких бликов на экране и никаких проблем с читаемостью данных.

Установленная в 2016 года фара заменена на новую, 100% светодиодную, как на остальных мотоцикла семейства Super Adventure и Super Duke. Дополнительно, KTM 1290 Super Duke GT обзавелся системой LCL (Led Cornering Lights), как на Super Adventure, представленной еще в 2015. Шесть сверхярких светодиодов встроены под боковые обтекатели. Днем выполняют функцию габаритов, вечером работают как LCL - автоматически переключаются, датчик освещенности установлен где-то под ветровым стеклом.

INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019) - с помощью KTM My RIDE можно соединить мотоцикл с телефоном
INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019) - с помощью KTM My RIDE можно соединить мотоцикл с телефоном
перейти в фотогалерею


Система взаимодействия мультимедиа со смартфоном теперь работает через KTM MY RIDE (правда, с 2016 года так ни разу не удалось ее испытать).

Должно быть, удобная штука: при подключении смартфона к системе, на экран приборной панели выводятся многие дополнительные данные - если играет песня на медиа-плеере, видно ее название; если звонит телефон - номер звонящего и другие данные. Главная фишка в том, что можно управлять телефоном с кнопок на руле мотоцикла.

Ладно, посмотрим, что привезет KTM в Милан, на EICMA-2018...


Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message