МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
13240
5 октября 2018 в 20:45
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: трек Царскосельского Техно-Парка обновлен. Интервью с архитектором Габи Виллада

Царскосельский Техно-Парк растет вместе со своими юниорами, взрослеет и трасса. Сейчас она полностью модернизирована при участии известного архитектора трасс Габи Виллада (Gabi Villada).
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2018 - Габи, какое первое впечатление от знакомства с клубной трассой? Что захотелось в ней изменить?

Габи Виллада: Трасса оказалась весьма компактной. В принципе, от старой трассы осталась только пара трамплинов. Кроме того, изменилось направление движения.

при постройке трассы были завезены сотни тонн грунта
при постройке трассы были завезены сотни тонн грунта


Какие сейчас тенденции в Европе при постройке трасс в мотокроссе?

Габи Виллада: Никаких. Каждая трасса непохожа на остальные. Я лично стараюсь каждый раз делать что-то новое. Мне нравится этот творческий процесс.

Какие трассы интереснее всего создавать?

Габи Виллада: Больше всего мне нравится строить трассы для суперкросса. Их и строить интересно, и уже в процессе строительства ты видишь ее красоту. Не говоря уж о том, насколько зрелищно по ней едут гонщики.

Разные гонщики предпочитают разные треки: кто-то песок, кто-то жесткий грунт или несложную классику. А как создателю трасс, с каким грунтом тебе интереснее работать, а с каким сложнее всего?

Габи Виллада: С точки зрения строительства, жесткие треки более интересные, т.к. можно строить множество разных элементов сложной формы. Песчаные трассы хороши по-своему, их легко строить, но так же и легко разрушить - буквально за несколько кругов. Нет сложного или легкого грунта. Есть особенности работ, но не сложности.

Габи, а какими видами мотоспорта ты занимался?

Габи Виллада: Я начинал карьеру в качестве велотриалиста. Затем на 7 лет переключился на мотокросс и эндуро, где в 1999-м стал чемпионом, а затем 9 лет отдал мотофристайлу. Я знаю многих гонщиков лично, т.к. часто путешествую и строю трассы. Хорошо знаю чемпиона MX2 Хорхе Прадо, Клемана Десалле.

на постройку ушла неделя, и теперь вы точно не узнаете этот трек!
на постройку ушла неделя, и теперь вы точно не узнаете этот трек!


А как пришел к строительству трасс? В Европе этому можно обучиться в каких-то учебных заведениях или это чисто опыт?

Габи Виллада: Профессионально нигде этому не учат. Только личный опыт. Изначально я занялся техникой -тракторами и т.п., построил трассу около своего дома для себя. Затем начал делать препятствия в тех шоу, где участвовал в качестве мотофристайлера. И уже после стал строить трассы для мотокросса, суперкросса, фристайла и т.п.

Сколько примерно трасс уже создал? И какая самая серьезная?

Габи Виллада: Очень много, даже уже давно не считаю. Самая серьезная - INDONESIA MXGP 2018 и для суперкросса в Норвегии.

Заказчики трасс обычно знают, что конкретно хотят построить? Или обращаются «Мне нужна трасса» и просят придумать конфигурацию?

Габи Виллада: На официальных соревнованиях обычно я строю то, что хочу построить. Естественно, придерживаясь правил соревнований. Что касается частных трасс, то здесь бывает по–разному. В основном заказчик строит трассу для какой-то конкретной цели, как, например здесь, в Царскосельском Техно-Парке: учебная трасса для юниоров. Я мог бы построить огромные трамплины, но кто из юниоров сможет это проехать?...

Интервью подготовили Максим Красницкий и Екатерина Чернышева.
На фото (слева-направо): Михаил Гудков, Габи Виллада, Максим Красницкий

P.S. видео и комментарии с обновленного трека Царскосельского Техно-Парка

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island