МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
12956
5 октября 2018 в 20:45
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: трек Царскосельского Техно-Парка обновлен. Интервью с архитектором Габи Виллада

Царскосельский Техно-Парк растет вместе со своими юниорами, взрослеет и трасса. Сейчас она полностью модернизирована при участии известного архитектора трасс Габи Виллада (Gabi Villada).

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2018 - Габи, какое первое впечатление от знакомства с клубной трассой? Что захотелось в ней изменить?

Габи Виллада: Трасса оказалась весьма компактной. В принципе, от старой трассы осталась только пара трамплинов. Кроме того, изменилось направление движения.

при постройке трассы были завезены сотни тонн грунта
при постройке трассы были завезены сотни тонн грунта


Какие сейчас тенденции в Европе при постройке трасс в мотокроссе?

Габи Виллада: Никаких. Каждая трасса непохожа на остальные. Я лично стараюсь каждый раз делать что-то новое. Мне нравится этот творческий процесс.

Какие трассы интереснее всего создавать?

Габи Виллада: Больше всего мне нравится строить трассы для суперкросса. Их и строить интересно, и уже в процессе строительства ты видишь ее красоту. Не говоря уж о том, насколько зрелищно по ней едут гонщики.

Разные гонщики предпочитают разные треки: кто-то песок, кто-то жесткий грунт или несложную классику. А как создателю трасс, с каким грунтом тебе интереснее работать, а с каким сложнее всего?

Габи Виллада: С точки зрения строительства, жесткие треки более интересные, т.к. можно строить множество разных элементов сложной формы. Песчаные трассы хороши по-своему, их легко строить, но так же и легко разрушить - буквально за несколько кругов. Нет сложного или легкого грунта. Есть особенности работ, но не сложности.

Габи, а какими видами мотоспорта ты занимался?

Габи Виллада: Я начинал карьеру в качестве велотриалиста. Затем на 7 лет переключился на мотокросс и эндуро, где в 1999-м стал чемпионом, а затем 9 лет отдал мотофристайлу. Я знаю многих гонщиков лично, т.к. часто путешествую и строю трассы. Хорошо знаю чемпиона MX2 Хорхе Прадо, Клемана Десалле.

на постройку ушла неделя, и теперь вы точно не узнаете этот трек!
на постройку ушла неделя, и теперь вы точно не узнаете этот трек!


А как пришел к строительству трасс? В Европе этому можно обучиться в каких-то учебных заведениях или это чисто опыт?

Габи Виллада: Профессионально нигде этому не учат. Только личный опыт. Изначально я занялся техникой -тракторами и т.п., построил трассу около своего дома для себя. Затем начал делать препятствия в тех шоу, где участвовал в качестве мотофристайлера. И уже после стал строить трассы для мотокросса, суперкросса, фристайла и т.п.

Сколько примерно трасс уже создал? И какая самая серьезная?

Габи Виллада: Очень много, даже уже давно не считаю. Самая серьезная - INDONESIA MXGP 2018 и для суперкросса в Норвегии.

Заказчики трасс обычно знают, что конкретно хотят построить? Или обращаются «Мне нужна трасса» и просят придумать конфигурацию?

Габи Виллада: На официальных соревнованиях обычно я строю то, что хочу построить. Естественно, придерживаясь правил соревнований. Что касается частных трасс, то здесь бывает по–разному. В основном заказчик строит трассу для какой-то конкретной цели, как, например здесь, в Царскосельском Техно-Парке: учебная трасса для юниоров. Я мог бы построить огромные трамплины, но кто из юниоров сможет это проехать?...

Интервью подготовили Максим Красницкий и Екатерина Чернышева.
На фото (слева-направо): Михаил Гудков, Габи Виллада, Максим Красницкий

P.S. видео и комментарии с обновленного трека Царскосельского Техно-Парка

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island