MotoGP: Интервью - Хорхе Лоренцо - о своем здоровье и причинах аварии в Тайланде
Хорхе Лоренцо еще не принял решения, будет он продолжать уикенд Гран-При Таиланда или воздержится - надо дождаться завтрашнего утра: авария в 3-м повороте была вызвана технической неполадкой в Ducati, заявил испанский мотогонщик.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2018 - После возвращения Лоренцо в паддок Chang International Circuit из Бурирама, где он прошел полное обследование, команда Ducati созвала небольшую пресс-конференцию. Вот как все произошло:
Мотоцикл Лоренцо здорово пострадал при скоростном вылете в 3-м повороте автодрома. Как было видно на бортовом видео, это произошло на торможении и очевидно, двигатель заблокировался в какой-то момент, так что хайсайд был неизбежен. При падении Лоренцо сильно ушиб обе руки, а также уже травмированную правую ногу. К счастью, обследования не выявили новых переломов. Но состояние пилота хуже некуда. Или... нет?
«Глядя на это падение по телевизору, ясно: а ведь могло бы быть гораздо хуже! - заявил Хорхе Лоренцо. - Больше всего я переживал, как бы не усугубить ситуацию с ногой. Она очень болит сейчас. При падении я на нее приземлился, и когда кувыркался, несколько раз ударил. Но с другой стороны, могла бы быть и новая травма. Единственное, что я знаю на 100%, что ничего не сломал. Мне очень повезло, это хороший сигнал».
Ducati Лоренцо пострадал сильнее пилота
С течением времени, которое прошло с момента аварии, Лоренцо приходил в себя и лучше и лучше осознавал, в какой именно ситуации находится. В конце концов, он перестал беспокоиться - ему очень повезло, несмотря ни на что.
«Авария была жуткая. Но в данный момент я достаточно... спокоен, зная, что это не мой косяк. Я был обеспокоен, что возможно мои мысли о травме спровоцировали этот инцидент. Но, к счастью для меня, нет. Это была техническая проблема с байком, которая привела к аварии. Я не могу рассказать деталей, что именно - вам лучше узнать у Джиджи [Даль′Иньи, директора Ducati Corse]».
Главное, за что больше всего переживал Лоренцо - правая нога
Каковы перспективы? Готов ли Лоренцо продолжить уикенд?
«Ха!.. Если бы нужно было дать ответ прямо сейчас, я бы сказал "нет", - ответил Хорхе. - Учитывая, что у меня уже есть травма, и хотя новых переломов нет, остальное все здорово болит. Кисть левой руки сильно ушиблена, также лодыжка. Но, несмотря на это, я не хочу спешить с ответом. Давайте подождем до завтрашнего утра. Если я смогу, то поеду. Если нет, вернусь в Японии».
Трек был достаточно горячим, но это никак не могло повлиять на аварию, также добавил Хорхе Лоренцо.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.