МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2015 - Одними 1200-кубовыми туристическими эндуро насытить рынок и занять нишу невозможно, это хорошо понимают и в BMW. Закрыв программу 450-кубовых машин и продав "непрофильный" актив в виде бренда Husqvarna, Мюнхен переключил усилия на поиск еще более бюджетных решений для возвращения в сегмент до 500 куб.см.
Типа шпионские фото нового TVS-BMW
Как заявляют источники, эти шпионские фото сделаны в Германии не прошлой неделе, на них тестовый образец 1-цилиндрового 4-тактного 300-кубового нейкеда, базирующийся на индийском TVS. Шасси мотоцикла сделано по принципу "стильно выглядит, недорого стоит" и состоит из недорогой трубчатой рамы, вилки перевернутого типа, моноамортизатора, закрепленного справа, алюминиевого маятника и литых колесных дисков. Прототип очень напоминает показанный в прошлом году на выставке Auto Expo мотоцикл TVS Draken X-21, только с новым мотором.
TVS Drakex X-21 на выставке Auto Expo: как считается, это и есть будущий BMW K03
Двигатель очень похож на спроектированный TVS еще в 2013 году образец, схожий по конструкции с Yamaha YZ250F - 1-цилиндровый "стрейт" со впуском и инжектором впереди и "сквозным" выпуском позади цилиндра, но объемом 300 куб.см. Мотоцикл оснащен достаточно большим глушителем типа 1-в-1.
BMW и TVS заявили о запуске совместного предприятия весной 2013 года
Сотрудничество BMW и индийской TVS началось в 2013 году, об этом было объявлено официально, но до сей поры совместных продуктов на рынке представлено не было. В продуктовой линейке TVS есть мотоциклы и скутеры с моторами 125, 200, 250 и 300 куб.см., включая очень популярные в Индии байки класса Yamaha YBR-125. Они также могут стать "биммерами" в ближайшие несколько лет.
Согласно источникам, увиденный на улицах нейкед может лечь в основу единой платформы для целой серии мотоциклов под маркой BMW, включая дорожный эндуро и спортбайк по примеру KTM 390 Duke и RC 390.