МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
18990
5 февраля 2015 в 16:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Романо Альбезиано - у Aprilia есть seamless transmission!

На тестах MotoGP в Сепанге заводская команда Aprilia Racing может опробовать собственную версию seamless transmission на прототипе RS-GP. Шеф проекта Романо Альбезиано рассказывает подробности.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2015 - "Первые результаты - не в плане времен круга, а в целом, работы RS-GP - по итогам двух дней тестов, определенно, позитивные, - сказал руководитель Aprilia Racing. - На времена я пока особого внимания не обращаю, потому что они не являются целью на данный момент, а вот впечатления от обновленного байка - они очень многообещающие!"

Aprilia вступает в MotoGP после 10-летнего отсутствия с совершенно новым прототипом, основанном на технологиях, уже обкатанных в World Superbike, а также новых, которые, впрочем, давно имеются в арсенале завода из Ноале. Пневматический привод клапанного механизма Aprilia RS-GP был впервые опробован в Валенсии, на тестах, последовавших за окончанием сезона-2014. На деле, эта технология была у Aprilia еще в 2003 году! Теперь она куда более совершенная и позволяет добиваться лучших показателей. Так же, команда начала работу с новой электроникой.

MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Aprilia Racing - Marco Melandri
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Aprilia Racing - Marco Melandri
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"У нового байка большие перспективы. Альваро очень быстро прогрессирует, его скорость меня просто вдохновляет! Марко, с другой стороны, пока еще не вышел на свой привычный уровень, но мы добьемся этого: как только он это сделает, уверен, сможет опередить Альваро, - продолжает Альбезиано. - Столько еще в этом мотоцикле можно улучшать и совершенствовать!"

Оба пилота работали с двумя разными комплектациями RS-GP - с электроникой APX и Magneti Marelli, пока лучшее время круга установлено именно с ECU, используемой Aprilia на регулярной основе - APX. Но целью является полный переход на Marelli к началу чемпионата: ведь это придется делать в середине года, так или иначе: "Лучше быть готовыми к новому регламенту раньше, чем позже: ведь именно поэтому мы и вступили в MotoGP на год раньше запланированного срока!" - говорит Альбезиано.

MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Aprilia Racing - Alvaro Bautista
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Aprilia Racing - Alvaro Bautista
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Инновация сезона - это трансмиссия с постоянным потоком мощности на заднее колесо или seamless transmission, которую активно используют Honda, Yamaha и Ducati в своих прототипах уже не первый год. Новая КПП и привод Aprilia - в гараже, в отдельной коробке, сокрытой дополнительной ширмой от любопытных фотографов и журналистов, но пока seamless не применяли в Сепанге: "Я не уверен, что мы используем ее в этих тестах, посмотрим, как пойдет работа с другими важными техническими элементами. Мы изменили геометрию мотоцикла, форму бака, посадку пилотов, это сейчас важнее", - сказал итальянский инженер.

"Что касается seamless, то вот она, у нас здесь, на 100% разработана и сделана Aprilia, концептуально отличается от японских. Ее уже опробовали на закрытых тестах осенью, в частности, Макс [Бьяджи] и Алекс [Хофманн]. Причем, оба они испытали эту КПП на RSV4. Главной особенностью нашей seamless является возможность ее применения в серийных мотоциклах Aprilia. Я лично ездил на том RSV4, который мы оснастили seamless и уверен, что технология дойдет до серийного производства совсем скоро. Но больше раскрыть пока не могу".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле

Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты

Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность
Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность

Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии