МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2015 -
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Suzuki - Aleix Espargaro
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес получили в свое распоряжение новое шасси и двигатели Suzuki GSX-RR MotoGP модели 2015 года, которые предстояло тщательно обкатать и сравнить с моделью прототипа, испытанного в Валенсии. Условия для тестов в среду выдались неплохие: температура воздуха держалась не слишком высокая, но асфальт все же прогрелся до +50. Эспаргаро сделал 5 продолжительных выездов, пройдя в сумме 46 кругов с лучшим результатом 2:02.225, Виньялес предпочел продолжить вкатывание в мотоцикл MotoGP (этот сезон будет его дебютом в Королевском классе), намотав 69 кругов с лучшим результатом 2:03.164. Оба пилота команды показали быстрые круги под занавес сессии, что подчеркнуло достигнутый прогресс.
Алеш Эспаргаро вернулся в седло мотоцикла, несмотря на травму, полученную на мотокроссе 17 декабря 2014 года: тогда каталонец порвал связки левого колена, неудачно уперевшись ногой в повороте, он выбыл из тренировочного процесса на месяц из-за этого.
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Suzuki - Aleix Espargaro
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Я вернулся к тренировкам только 10 дней назад, - рассказал Эспаргаро. - Конечно, мое физическое состояние сейчас далеко от 100%, поэтому я не очень доволен результатом в целом - он не демонстрирует реальной ситуации с мотоциклом. Но к Катару, я уверен, вернусь в полноценной форме. Что касается нового байка, он мне очень понравился, работает отлично; плюс, держак в Сепанге отличный. Конечно, нужно больше тестов, чтобы найти лучший сетап, но уже сейчас мы знаем, что главной задачей будет поиск путей для повышения мощности. Будем спокойно над этим работать: сейчас отставание от наших главных соперников в плане времени круга не является серьезной проблемой, да оно и не столь велико".
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Suzuki, Maverik Vinales
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Виньялес вступил в сезон в наилучшей форме, готовился физически к пересадке на байк MotoGP с ноября, практически, не переставая. Но на мотоцикле все это время он не ездил: "Я рад вернуться в седло снова, потому что с ноября вообще не катался за рулем, так что ощущения невероятные! - сказал он. - Байк очень похож на тот, что мы изучили в Валенсии, в то же время, я обнаружил многие улучшения, например, в работе системы anti-wheelie; теперь она все делает очень четко и плавно".
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж