МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
61792
4 октября 2022 в 15:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Самые титулованные гонщики Королевского класса

До завершения чемпионата MotoGP 2022 года осталось три гонки, и Фабио Куартараро сохраняет лидирующую позицию, прогнозы на спорт говорят, что у него почти равные шансы с Франческо Баньяей на титул.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2022 - Француз был сильнейшим в 2021 и ему всего 23 года, так что у него есть огромный потенциал, чтобы стать одним из самых титулованных в своем классе. Расскажем о самых успешных гонщиках в истории MotoGP/GP500.

Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), 8-кратный чемпион Королевского класса МотоГП
Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), 8-кратный чемпион Королевского класса МотоГП


Джакомо Агостини (Giacomo Agostini) – 8 титулов GP500


Самый прославленный гонщик в истории. У него в активе 8 побед в классе 500 куб.см., причем 7 из них он одержал подряд с 1966 по 1972. Примечательно, что Агостини выступал параллельно в двух классах – 500 и 350 «кубиков», и в обоих был очень хорош (8 и 7 титулов соответственно). Превзойти Джакомо Агостини будет крайне сложно по ряду причин. В сумме, Джакомо стал 15-кратным чемпионом мира, 8-кратным в Королевском классе. Два гонщика после него пытались достичь его уровня или сделать больше - это Валентино Росси и Марк Маркес. Но сегодня один пилот не может выступать одновременно в двух классах чемпионата мира, что делает их карьеру более длительной, но не повышает шансов на большее число побед. Ведь год от года, чемпионат меняется, прототипы меняются, резина меняется, так что шансы на титул становятся выше или ниже для представителей разных заводских команд. Во времена Агостини мотоцикл имел меньшее значение, а всё решал характер и умения гонщика. А Джакомо был на высоте!

Валентино Росси (Valentino Rossi), 7-кратный чемпион MotoGP
Валентино Росси (Valentino Rossi), 7-кратный чемпион MotoGP


Валентино Росси (Valentino Rossi) – 7 (GP500/MotoGP)


Валентино Росси признан самым успешным пилотом Мото Гран-При в истории, но и ему не удалось превзойти Агостини в абсолютных цифрах. Однако в начале и середине 2000-ных Росси практически безраздельно царствовал на просторах MotoGP. Валентино вступил в Королевский класс в 2000, сменив в заводском проекте Honda Мика Дуэйна. Honda Racing создала для Валентино специальную команду, в которую перешла вся команда Дуэйна, Росси получил заводской прототип Honda и полную поддержку заводского проекта. Ворвавшись в Королевский класс в статусе 2-кратного чемпиона мира (GP125 и GP250), Валентино Росси выиграл 3 чемпионата подряд: в 2001 в классе GP500, и в 2002-2003 уже на прототипе поколения MotoGP. Затем, Росси принял невероятный вызов: будучи безоговорочным фаворитом на четвертый титул с Honda, он перешел в заводскую команду Yamaha, имевшую мало шансов на успех. Но благодаря коллаборации с ведущим разработчиком YZR-M1 Масао Фурусавой, Росси удалось за несколько месяцев сделать из прототипа Yamaha чемпионский байк, на котором он выиграл в 2004, 2005, 2008 и 2009, доведя число титулов в Королевском классе до 7-ми. Мечта Валентино заключалась в том, чтобы стать 10-кратным чемпионом мира, и ближе всего к ее реализации он подобрался в 2015 году. Но затем его карьера пошла на спад. Росси объявил о завершении карьеры в MotoGP летом 2021 года и торжественно вышел в отставку после Гран-При Валенсии, сохранив за собой более 15-ти абсолютных рекордов всех времен, которые уже вряд ли кому-то удастся превзойти. Продолжительность активной карьеры Валентино Росси в Больших Призах составила 25 лет (1996-2022), что также трудно повторить в наше время.

Марк Маркес (Marc Marquez), 6-кратный чемпион MotoGP
Марк Маркес (Marc Marquez), 6-кратный чемпион MotoGP


Марк Маркес (Marc Marquez) – 6 (MotoGP)


Испанец является действующим спортсменом, несмотря на катастрофу 2020 года, когда он получил сложный перелом правой плечевой кости и перенес 3 неудачных операции, из-за чего пропустил целый сезон, а затем был вынужден долечиваться в 2021 году. Последствия травмы сказались даже в 2022 году, и Марк принял решение пойти на 4-ю операцию. Он пропустил почти 4 месяца в середине этого сезона, но активно вернулся в чемпионат на Гран-При Арагона. Маркес уже доказал, что он почти вернул былую форму: он попадает в ТОП-5 по итогам гонок. Лучшие годы в карьере Маркеса были с 2013 по 2019, когда он выиграл 6 титулов MotoGP (2013-14, 2016-19), лишь один раз отдав титул Хорхе Лоренцо из Yamaha. Марк Маркес намерен вернуться в 2023 году полным сил, чтобы снова бороться за чемпионат. Маркес страстно желает превзойти Валентино Росси, как минимум, по количеству взятых титулов в MotoGP, и у него есть для этого всё необходимое. Многие делают ставки, удастся ли El Fenomeno продолжить свой звездный путь - или уйти в тень... Чтобы поставить на MotoGP и другие гоночные классы, необходимо загрузить новую версию приложения Ubet на телефон, или поставить через сайт.

Мик Дуэйн (Mick Doohan), 5-кратный чемпион GP500
Мик Дуэйн (Mick Doohan), 5-кратный чемпион GP500

Мик Дуэйн (Mick Doohan) – 5 (GP500)


Самый успешный гонщик Honda (до прихода Маркеса) в истории Больших Призов - Мик Дуэйн из Австралии. Мик доминировал 5 сезонов подряд с 1994 по 1998, однако, две большие травмы не позволили ему сравняться с Агостини и стать величайшим гонщиком Гран-При. В 1992 году Дуэйн также мог стать чемпионом, начал сезон с 4-х побед и возглавлял чемпионат с 65 очками чистого преимущества, но затем получил сложный перелом лодыжки и выбыл на несколько месяцев, из-за чего, конечно же, потерял шансы на титул. Вернувшись в 1993, Мик стал восстанавливать позиции, чтобы вернуться к доминированию в 1994. Но в 1999 он получил повторную травму ноги, которая поставила точку в его 11-летней карьере.

Майк Хейлвуд (Mike Hailwood), 4-кратный чемпион GP500
Майк Хейлвуд (Mike Hailwood), 4-кратный чемпион GP500


Майк Хейлвуд, Джон Сёртис и Джефф Дьюк – по 4 (GP500)


Все трое мотогонщиков представляли Великобританию и выиграли по 4 титула в классе 500 см3. Причем они сменяли друг друга на вершине, установив с 1953 по 1965 практически безраздельное главенство британской школы в мире кольцевых гонок.

Майк Хейлвуд (Mike Hailwood), 4-кратный чемпион GP500
Майк Хейлвуд (Mike Hailwood), 4-кратный чемпион GP500


Хейлвуд был очень успешен с несколькими производителями, включая Norton, MZ, MV Agusta и даже Ducati, но завершил свою карьеру "чемпионом Honda" - навсегда. Неизвестно, сколько еще лет могла бы продолжаться успешная карьера Хейлвуда, но в 1968 году Honda решила выйти из Больших Призов и заплатила Майку гонорар в £50000 (при пересчете на сегодняшний день с учетом инфляции, это $425533), чтобы тот никогда не возвращался в Мото Гран-При с другим производителем. Хейлвуд принял предложение и переключился на автоспорт, но вернулся в мотогонки в 1978 как участник Isle of Man TT с Ducati.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island