МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
59574
4 октября 2022 в 15:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Самые титулованные гонщики Королевского класса

До завершения чемпионата MotoGP 2022 года осталось три гонки, и Фабио Куартараро сохраняет лидирующую позицию, прогнозы на спорт говорят, что у него почти равные шансы с Франческо Баньяей на титул.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2022 - Француз был сильнейшим в 2021 и ему всего 23 года, так что у него есть огромный потенциал, чтобы стать одним из самых титулованных в своем классе. Расскажем о самых успешных гонщиках в истории MotoGP/GP500.

Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), 8-кратный чемпион Королевского класса МотоГП
Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), 8-кратный чемпион Королевского класса МотоГП


Джакомо Агостини (Giacomo Agostini) – 8 титулов GP500


Самый прославленный гонщик в истории. У него в активе 8 побед в классе 500 куб.см., причем 7 из них он одержал подряд с 1966 по 1972. Примечательно, что Агостини выступал параллельно в двух классах – 500 и 350 «кубиков», и в обоих был очень хорош (8 и 7 титулов соответственно). Превзойти Джакомо Агостини будет крайне сложно по ряду причин. В сумме, Джакомо стал 15-кратным чемпионом мира, 8-кратным в Королевском классе. Два гонщика после него пытались достичь его уровня или сделать больше - это Валентино Росси и Марк Маркес. Но сегодня один пилот не может выступать одновременно в двух классах чемпионата мира, что делает их карьеру более длительной, но не повышает шансов на большее число побед. Ведь год от года, чемпионат меняется, прототипы меняются, резина меняется, так что шансы на титул становятся выше или ниже для представителей разных заводских команд. Во времена Агостини мотоцикл имел меньшее значение, а всё решал характер и умения гонщика. А Джакомо был на высоте!

Валентино Росси (Valentino Rossi), 7-кратный чемпион MotoGP
Валентино Росси (Valentino Rossi), 7-кратный чемпион MotoGP


Валентино Росси (Valentino Rossi) – 7 (GP500/MotoGP)


Валентино Росси признан самым успешным пилотом Мото Гран-При в истории, но и ему не удалось превзойти Агостини в абсолютных цифрах. Однако в начале и середине 2000-ных Росси практически безраздельно царствовал на просторах MotoGP. Валентино вступил в Королевский класс в 2000, сменив в заводском проекте Honda Мика Дуэйна. Honda Racing создала для Валентино специальную команду, в которую перешла вся команда Дуэйна, Росси получил заводской прототип Honda и полную поддержку заводского проекта. Ворвавшись в Королевский класс в статусе 2-кратного чемпиона мира (GP125 и GP250), Валентино Росси выиграл 3 чемпионата подряд: в 2001 в классе GP500, и в 2002-2003 уже на прототипе поколения MotoGP. Затем, Росси принял невероятный вызов: будучи безоговорочным фаворитом на четвертый титул с Honda, он перешел в заводскую команду Yamaha, имевшую мало шансов на успех. Но благодаря коллаборации с ведущим разработчиком YZR-M1 Масао Фурусавой, Росси удалось за несколько месяцев сделать из прототипа Yamaha чемпионский байк, на котором он выиграл в 2004, 2005, 2008 и 2009, доведя число титулов в Королевском классе до 7-ми. Мечта Валентино заключалась в том, чтобы стать 10-кратным чемпионом мира, и ближе всего к ее реализации он подобрался в 2015 году. Но затем его карьера пошла на спад. Росси объявил о завершении карьеры в MotoGP летом 2021 года и торжественно вышел в отставку после Гран-При Валенсии, сохранив за собой более 15-ти абсолютных рекордов всех времен, которые уже вряд ли кому-то удастся превзойти. Продолжительность активной карьеры Валентино Росси в Больших Призах составила 25 лет (1996-2022), что также трудно повторить в наше время.

Марк Маркес (Marc Marquez), 6-кратный чемпион MotoGP
Марк Маркес (Marc Marquez), 6-кратный чемпион MotoGP


Марк Маркес (Marc Marquez) – 6 (MotoGP)


Испанец является действующим спортсменом, несмотря на катастрофу 2020 года, когда он получил сложный перелом правой плечевой кости и перенес 3 неудачных операции, из-за чего пропустил целый сезон, а затем был вынужден долечиваться в 2021 году. Последствия травмы сказались даже в 2022 году, и Марк принял решение пойти на 4-ю операцию. Он пропустил почти 4 месяца в середине этого сезона, но активно вернулся в чемпионат на Гран-При Арагона. Маркес уже доказал, что он почти вернул былую форму: он попадает в ТОП-5 по итогам гонок. Лучшие годы в карьере Маркеса были с 2013 по 2019, когда он выиграл 6 титулов MotoGP (2013-14, 2016-19), лишь один раз отдав титул Хорхе Лоренцо из Yamaha. Марк Маркес намерен вернуться в 2023 году полным сил, чтобы снова бороться за чемпионат. Маркес страстно желает превзойти Валентино Росси, как минимум, по количеству взятых титулов в MotoGP, и у него есть для этого всё необходимое. Многие делают ставки, удастся ли El Fenomeno продолжить свой звездный путь - или уйти в тень... Чтобы поставить на MotoGP и другие гоночные классы, необходимо загрузить новую версию приложения Ubet на телефон, или поставить через сайт.

Мик Дуэйн (Mick Doohan), 5-кратный чемпион GP500
Мик Дуэйн (Mick Doohan), 5-кратный чемпион GP500

Мик Дуэйн (Mick Doohan) – 5 (GP500)


Самый успешный гонщик Honda (до прихода Маркеса) в истории Больших Призов - Мик Дуэйн из Австралии. Мик доминировал 5 сезонов подряд с 1994 по 1998, однако, две большие травмы не позволили ему сравняться с Агостини и стать величайшим гонщиком Гран-При. В 1992 году Дуэйн также мог стать чемпионом, начал сезон с 4-х побед и возглавлял чемпионат с 65 очками чистого преимущества, но затем получил сложный перелом лодыжки и выбыл на несколько месяцев, из-за чего, конечно же, потерял шансы на титул. Вернувшись в 1993, Мик стал восстанавливать позиции, чтобы вернуться к доминированию в 1994. Но в 1999 он получил повторную травму ноги, которая поставила точку в его 11-летней карьере.

Майк Хейлвуд (Mike Hailwood), 4-кратный чемпион GP500
Майк Хейлвуд (Mike Hailwood), 4-кратный чемпион GP500


Майк Хейлвуд, Джон Сёртис и Джефф Дьюк – по 4 (GP500)


Все трое мотогонщиков представляли Великобританию и выиграли по 4 титула в классе 500 см3. Причем они сменяли друг друга на вершине, установив с 1953 по 1965 практически безраздельное главенство британской школы в мире кольцевых гонок.

Майк Хейлвуд (Mike Hailwood), 4-кратный чемпион GP500
Майк Хейлвуд (Mike Hailwood), 4-кратный чемпион GP500


Хейлвуд был очень успешен с несколькими производителями, включая Norton, MZ, MV Agusta и даже Ducati, но завершил свою карьеру "чемпионом Honda" - навсегда. Неизвестно, сколько еще лет могла бы продолжаться успешная карьера Хейлвуда, но в 1968 году Honda решила выйти из Больших Призов и заплатила Майку гонорар в £50000 (при пересчете на сегодняшний день с учетом инфляции, это $425533), чтобы тот никогда не возвращался в Мото Гран-При с другим производителем. Хейлвуд принял предложение и переключился на автоспорт, но вернулся в мотогонки в 1978 как участник Isle of Man TT с Ducati.

Важные новости
 
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года

Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке

Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Финальные версии Yamaha YZF-R1 и R1M 2025 поступят в продажу 31 марта: сколько будут стоить
Финальные версии Yamaha YZF-R1 и R1M 2025 поступят в продажу 31 марта: сколько будут стоить

Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Политика мешает бизнесу: стоимость Tesla рухнула вдвое после вступления Илона Маска в DOGE
Политика мешает бизнесу: стоимость Tesla рухнула вдвое после вступления Илона Маска в DOGE

Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Титул чемпиона мира по экстремальному эндуро разыграют на Red Bull Erzbergrodeo 2025
Титул чемпиона мира по экстремальному эндуро разыграют на Red Bull Erzbergrodeo 2025

Учитывая банкротство нынешнего промоутера чемпионата мира FIM Hard Enduro World Championship, многоэтапной серии в 2025 году не будет. Но Международная Мотоциклетная Федерация объявит чемпиона в рамках одного из организуемых ежегодных событий - Red Bull Erzbergrodeo. Также, названо событие, где определят чемпиона Extreme Enduro Rally.
Травмированный чемпион MotoGP Хорхе Мартин сделал заявление: скоро не ждите...
Травмированный чемпион MotoGP Хорхе Мартин сделал заявление: скоро не ждите...

Хорхе Мартин вернулся в паддок MotoGP 2025... по видео-связи, чтобы сделать заявление: действующий чемпион не вернется к работе в Aprilia Racing раньше, чем на Гран-При Катара, запланированного на 11-13 апреля. Но и в этом он тоже не уверен.
Видео на память: Гран-При Аргентины 2018 - самая странная гонка MotoGP, ставшая проклятием для Маркеса
Видео на память: Гран-При Аргентины 2018 - самая странная гонка MotoGP, ставшая проклятием для Маркеса

На Termas de Rio Hondo происходят самые необычные события. Гонка MotoGP 2018 года вошла в историю как самая странная и стала настоящим проклятием для новой звезды Королевского класса Марка Маркеса. Смотрим главную гонку Гран-При Аргентины со всеми ее особенностями и вспоминаем беспрецедентные события того дня
Джек Миллер намерен стать Yamaha №1 в MotoGP: чемпионат по-настоящему начнется в Аргентине!
Джек Миллер намерен стать Yamaha №1 в MotoGP: чемпионат по-настоящему начнется в Аргентине!

Пилот Pramac Racing Джек Миллер заявил, что у него есть амбиции - превзойти по производительности флагмана Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро в 2025 году и самому стать «Yamaha №1». Гран-При Аргентины перезапустит чемпионат MotoGP 2025 года для всех и станет шансом для Джека.
AMA Supercross: Интервью с Купером Уэббом - От полного провала к триумфу в Индианаполисе
AMA Supercross: Интервью с Купером Уэббом - От полного провала к триумфу в Индианаполисе

Купер Уэбб из Monster Energy Star Yamaha занял уверенную позицию лидера чемпионата Америки по суперкроссу 2025 года после преодоления экватора сезона в Индианаполисе. Это было одно из событий, исход которого перевернула воля спортсмена и его желание взять ситуацию под контроль. О чем рассказал Уэбб в интервью после 9-го этапа AMA Supercross?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3 МЛН
годовая
аудитория
676428
посетителей
в месяц
49716
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии