МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
31 октября 2011 в 23:34 | 42459
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki GSX-R1000 (2012): технические характеристики

Suzuki представляет новую версию легендарного спортивного мотоцикла GSX-R1000. Яркий представитель модельного ряда 2012 года, являющийся очередным витком эволюции знаменитого трекового GSX-R, стал еще совершеннее, быстрее и легче. Suzuki GSX-R1000 приглашает вас стать звездой трека.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2011 - Новое поколение Suzuki GSX-R1000, пришедшее на смену модели образца 2009 года, уже по праву может называться легендарным. Сохранив все достоинства предыдущей версии, специалисты Suzuki смогли значительно расширить потенциал новинки. Новейшие достижения в двигателестроении позволили сделать характер мотора максимально гибким, внедрение новых компонентов в шасси значительно улучшило управляемость, а усовершенствованный дизайн сохранил узнаваемые черты и вместе с тем позволил добиться потрясающей обтекаемости. Это по-прежнему единственный и неповторимый Suzuki GSX-R1000, но он стал еще лучше – настоящая звезда трека.

Феноменальная управляемость и предсказуемость поведения – два основных и самых сильных качества нового GSX-R1000. Благодаря неуклонному стремлению Suzuki к снижению массы своих мотоциклов, свежая модель оказалась на 2 кг легче своего предшественника, что уже позволило добиться улучшения управляемости на дороге. Уменьшение массы задней части мотоцикла позволило приблизить развесовку и баланс к идеальному соотношению и дополнительно улучшило управляемость. Система выпуска, построенная по схеме 4-2-1 и оборудованная клапаном SET (Suzuki Exhaust Tuning) позволила увеличить крутящий момент мотора и сделать его более приемистым, особенно в зоне низких и средних оборотов. Прочные облегченные поршни со сниженной на 11% массой изготовлены при использовании метода анализа усталости и технологии Finite Element Method (FEM). Данная технология активно используется при производстве гоночных двигателей для чемпионата MotoGP.

Благодаря внедрению вентиляционных отверстий пятиугольной формы (сменивших четырехугольные на предыдущей модели) на боках каждого из цилиндров, снизились потери, неизбежно возникающие за счет сопротивления картера поступательному движению поршня. Степень сжатия мотора увеличена до соотношения 12,9:1, что при оптимальной форме камер сгорания значительно расширило диапазон крутящего момента. А распредвал с оптимизированным профилем кулачка превосходно реализует заложенный в моторе потенциал. Все это, под контролем электронного блока управления двигателем ЕСМ, положительным образом отразилось на расходе топлива, эластичности и приемистости силового агрегата.

В подвеску и тормозную систему мотоцикла Suzuki GSX-R1000 также был внесен ряд изменений. Передняя вилка Big Piston Frontforks (BPF) была разработана специально для того, чтобы выдерживать гоночные нагрузки, при этом обеспечивая отличный отклик. Задний амортизатор отличается регулируемым демпфированием отбоя и сжатия, как на высоких, так и на низких скоростях. Передние тормоза мотоцикла оснащены облегченными дисками Sunstar Engineering и новыми тормозными колодками Brembo. Поскольку при замедлении большее усилие приходится на передний контур, внедрение данных высокопроизводительных механизмов позволило сделать процесс торможения по-настоящему эффективным и предсказуемым. А тормозная система заднего колеса с однопоршневым суппортом позволяет дополнительно снизить неподрессоренную массу.

Особая агрессивная внешность Suzuki GSX-R1000 – это результат слияния в одном образе аэродинамики и высокого спортивного стиля. Благодаря особым обводам корпуса на ходу снижается лобовое сопротивление и турбулентность. Многорефлекторная фара с вертикальным расположением галогенных ламп дальнего и ближнего света и указатели поворота с каждой стороны являются одними из самых запоминающихся элементов экстерьера мотоцикла. Передний и задние указатели поворота оснащены прозрачными рассеивателями и лампами янтарного цвета. А в модификации для Европы рассеиватели имеют голубоватый оттенок, что еще больше усиливает спортивность образа.

Удобные боковые подножки с тремя позициями, регулируемый рычаг переключения передач и компактный топливный бак позволяют занять комфортное положение во время езды. При этом если владелец предпочитает путешествовать в одиночку, двухместное сиденье можно заменить на одноместное. Перед глазами водителя находится прекрасно читаемая на ходу панель приборов в составе тахометра с посеребренной стрелкой и жидкокристаллического спидометра. На ЖК-монитор мотоцикла выводится вся необходимая информация об общем и суточном пробеге, время, температура охлаждающей жидкости, указатель включенной передачи, таймер-счетчик круга и индикация режима S-DMS.

Основные преимущества:

  • Четырехцилиндровый мотор объемом 999 куб. см и геометрией 74,5x57,3 мм обладает отличным гоночным потенциалом
  • Короткая колесная база была специально адаптирована под компактный мотор и 32-миллиметровый маятник, что улучшило ходовые качества
  • Легкая двухлонжеронная рама из пяти литых секций совмещена с трехкомпонентным литым арочным маятником и моноблочным литым задним подрамником
  • Цилиндры с покрытием из композитного материала SCEM снижают трение и улучшают теплоотдачу
  • Селектор выбора режимов S-DMS на руле позволяет подобрать необходимые настройки простым нажатием кнопки
  • Крупный радиатор трапециевидной формы, разработанный для мотоциклов заводской команды Suzuki, и масляный кулер значительно улучшают охлаждение мотора
  • Испытанное на гоночных трассах сцепление с ограничителем обратного крутящего момента помогает в полной мере реализовать возможности мотора, а также позволяет мягко перейти на понижающую передачу.
  • Амортизатор рулевого механизма с электронным управлением значительно упрощает руление на малых скоростях и улучшает отклик на высоких скоростях.

    Дебют в России нового поколения Suzuki GSX-R1000 ожидается в 2012 году. Гарантия на мотоцикл составляет 2 года без ограничения пробега.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, DOHC
    Диаметр цилиндра x Ход поршня: 74.5 мм x 57.3 мм
    Объем: 999 куб. см.
    Степень сжатия: 12.9 : 1
    Система питания: Впрыск топлива
    Система пуска: Электростартер
    Система зажигания: Электронное зажигание (транзисторное)
    Система смазки: Картер с масляной ванной
    Трансмиссия: 6 передач
    Главное передаточное число: 1.617 (76 / 47)
    Конечное передаточное число: 2.470 (42 / 17)

    Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески)
    Задняя подвеска: Маятниковая, моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя

    Рейк / Трейл: 23.5 гр. / 98 мм
    Передняя тормозная система: Дисковые тормоза, два диска
    Задняя тормозная система: Дисковый тормоз, один диск
    Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные
    Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W), бескамерные

    Общая длина: 2045 мм
    Общая ширина: 705 мм
    Общая высота: 1130 мм
    Колесная база: 1405 мм
    Дорожный просвет: 130 мм
    Высота по сиденью: 810 мм
    Снаряженная масса: 203 кг
    Объем бака: 17.5 л

    Важные новости
     
    Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
    Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

    Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
    Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
    Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

    После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
    MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
    MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

    Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
    Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
    Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

    Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
    Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
    Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

    Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
    X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
    X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

    В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

    Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
    Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
    Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

    После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

    Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

    Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 31 октября 2011
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1793270
    годовая
    аудитория
    163813
    читателей
    за месяц
    11036
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии