МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
43936
31 октября 2011 в 23:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki GSX-R1000 (2012): технические характеристики

Suzuki представляет новую версию легендарного спортивного мотоцикла GSX-R1000. Яркий представитель модельного ряда 2012 года, являющийся очередным витком эволюции знаменитого трекового GSX-R, стал еще совершеннее, быстрее и легче. Suzuki GSX-R1000 приглашает вас стать звездой трека.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2011 - Новое поколение Suzuki GSX-R1000, пришедшее на смену модели образца 2009 года, уже по праву может называться легендарным. Сохранив все достоинства предыдущей версии, специалисты Suzuki смогли значительно расширить потенциал новинки. Новейшие достижения в двигателестроении позволили сделать характер мотора максимально гибким, внедрение новых компонентов в шасси значительно улучшило управляемость, а усовершенствованный дизайн сохранил узнаваемые черты и вместе с тем позволил добиться потрясающей обтекаемости. Это по-прежнему единственный и неповторимый Suzuki GSX-R1000, но он стал еще лучше – настоящая звезда трека.

Феноменальная управляемость и предсказуемость поведения – два основных и самых сильных качества нового GSX-R1000. Благодаря неуклонному стремлению Suzuki к снижению массы своих мотоциклов, свежая модель оказалась на 2 кг легче своего предшественника, что уже позволило добиться улучшения управляемости на дороге. Уменьшение массы задней части мотоцикла позволило приблизить развесовку и баланс к идеальному соотношению и дополнительно улучшило управляемость. Система выпуска, построенная по схеме 4-2-1 и оборудованная клапаном SET (Suzuki Exhaust Tuning) позволила увеличить крутящий момент мотора и сделать его более приемистым, особенно в зоне низких и средних оборотов. Прочные облегченные поршни со сниженной на 11% массой изготовлены при использовании метода анализа усталости и технологии Finite Element Method (FEM). Данная технология активно используется при производстве гоночных двигателей для чемпионата MotoGP.

Благодаря внедрению вентиляционных отверстий пятиугольной формы (сменивших четырехугольные на предыдущей модели) на боках каждого из цилиндров, снизились потери, неизбежно возникающие за счет сопротивления картера поступательному движению поршня. Степень сжатия мотора увеличена до соотношения 12,9:1, что при оптимальной форме камер сгорания значительно расширило диапазон крутящего момента. А распредвал с оптимизированным профилем кулачка превосходно реализует заложенный в моторе потенциал. Все это, под контролем электронного блока управления двигателем ЕСМ, положительным образом отразилось на расходе топлива, эластичности и приемистости силового агрегата.

В подвеску и тормозную систему мотоцикла Suzuki GSX-R1000 также был внесен ряд изменений. Передняя вилка Big Piston Frontforks (BPF) была разработана специально для того, чтобы выдерживать гоночные нагрузки, при этом обеспечивая отличный отклик. Задний амортизатор отличается регулируемым демпфированием отбоя и сжатия, как на высоких, так и на низких скоростях. Передние тормоза мотоцикла оснащены облегченными дисками Sunstar Engineering и новыми тормозными колодками Brembo. Поскольку при замедлении большее усилие приходится на передний контур, внедрение данных высокопроизводительных механизмов позволило сделать процесс торможения по-настоящему эффективным и предсказуемым. А тормозная система заднего колеса с однопоршневым суппортом позволяет дополнительно снизить неподрессоренную массу.

Особая агрессивная внешность Suzuki GSX-R1000 – это результат слияния в одном образе аэродинамики и высокого спортивного стиля. Благодаря особым обводам корпуса на ходу снижается лобовое сопротивление и турбулентность. Многорефлекторная фара с вертикальным расположением галогенных ламп дальнего и ближнего света и указатели поворота с каждой стороны являются одними из самых запоминающихся элементов экстерьера мотоцикла. Передний и задние указатели поворота оснащены прозрачными рассеивателями и лампами янтарного цвета. А в модификации для Европы рассеиватели имеют голубоватый оттенок, что еще больше усиливает спортивность образа.

Удобные боковые подножки с тремя позициями, регулируемый рычаг переключения передач и компактный топливный бак позволяют занять комфортное положение во время езды. При этом если владелец предпочитает путешествовать в одиночку, двухместное сиденье можно заменить на одноместное. Перед глазами водителя находится прекрасно читаемая на ходу панель приборов в составе тахометра с посеребренной стрелкой и жидкокристаллического спидометра. На ЖК-монитор мотоцикла выводится вся необходимая информация об общем и суточном пробеге, время, температура охлаждающей жидкости, указатель включенной передачи, таймер-счетчик круга и индикация режима S-DMS.

Основные преимущества:

  • Четырехцилиндровый мотор объемом 999 куб. см и геометрией 74,5x57,3 мм обладает отличным гоночным потенциалом
  • Короткая колесная база была специально адаптирована под компактный мотор и 32-миллиметровый маятник, что улучшило ходовые качества
  • Легкая двухлонжеронная рама из пяти литых секций совмещена с трехкомпонентным литым арочным маятником и моноблочным литым задним подрамником
  • Цилиндры с покрытием из композитного материала SCEM снижают трение и улучшают теплоотдачу
  • Селектор выбора режимов S-DMS на руле позволяет подобрать необходимые настройки простым нажатием кнопки
  • Крупный радиатор трапециевидной формы, разработанный для мотоциклов заводской команды Suzuki, и масляный кулер значительно улучшают охлаждение мотора
  • Испытанное на гоночных трассах сцепление с ограничителем обратного крутящего момента помогает в полной мере реализовать возможности мотора, а также позволяет мягко перейти на понижающую передачу.
  • Амортизатор рулевого механизма с электронным управлением значительно упрощает руление на малых скоростях и улучшает отклик на высоких скоростях.

    Дебют в России нового поколения Suzuki GSX-R1000 ожидается в 2012 году. Гарантия на мотоцикл составляет 2 года без ограничения пробега.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, DOHC
    Диаметр цилиндра x Ход поршня: 74.5 мм x 57.3 мм
    Объем: 999 куб. см.
    Степень сжатия: 12.9 : 1
    Система питания: Впрыск топлива
    Система пуска: Электростартер
    Система зажигания: Электронное зажигание (транзисторное)
    Система смазки: Картер с масляной ванной
    Трансмиссия: 6 передач
    Главное передаточное число: 1.617 (76 / 47)
    Конечное передаточное число: 2.470 (42 / 17)

    Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески)
    Задняя подвеска: Маятниковая, моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя

    Рейк / Трейл: 23.5 гр. / 98 мм
    Передняя тормозная система: Дисковые тормоза, два диска
    Задняя тормозная система: Дисковый тормоз, один диск
    Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные
    Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W), бескамерные

    Общая длина: 2045 мм
    Общая ширина: 705 мм
    Общая высота: 1130 мм
    Колесная база: 1405 мм
    Дорожный просвет: 130 мм
    Высота по сиденью: 810 мм
    Снаряженная масса: 203 кг
    Объем бака: 17.5 л

  • Важные новости
     
    Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
    Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

    Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
    Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
    Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

    Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
    Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
    Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

    Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
    Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
    Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

    Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
    Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
    Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

    Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
    Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
    Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

    Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
    Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
    Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

    В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
    В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
    В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

    Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
    Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
    Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

    Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
    Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
    Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

    Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 31 октября 2011
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    7.04 МЛН
    годовая
    аудитория
    608999
    посетителей
    в месяц
    43125
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island